ФЭНДОМ

В истории Танков Онлайн были и другие релизы с таким названием, см. Добаланс.
Добаланс

Добаланс (Релиз 254.0) — релиз игры, заключавшийся в изменении характеристик различных пушек и корпусов. Также добалансу предшествовали два других напрямую связанных с ним релиза: микроулучшения и новая физика.

История

Первые упоминания о добалансе появились уже в июне 2013. Тогда разработчики оповестили игроков о новом грядущем элементе геймплея — микроулучшениях. 10 июля 2013 произошло первое массовое тестирование микроулучшений[1].

Тестирование продолжалось на протяжении месяца, после чего тестовый сервер был вновь закрыт. 22 июля 2013 вышел видеоблог №50, в котором разработчики вновь рассказали о микроулучшениях. Также началось обсуждение очередной перебалансировки в игре и новой физики[2]. Микроулучшения и добаланс нашли большой отклик среди фанатов, и начали высказываться многочисленные предположения насчёт грядущего релиза.

После этого ещё несколько раз проводились массовые тестирования, однако в конце концов разработчики перестали активно уведомлять о добалансе и просто опубликовали сообщение, где заявили, что релиз выйдет приблизительно в конце октября[3]. Однако, в конце октября он так и не вышел, после чего уже 15 ноября 2013 разработчики опубликовали новую тему на форуме, в которой объяснили, почему релиз разрабатывается так долго (на этот раз, точное время выхода релиза названо не было — предполагалось, что им станет декабрь)[4].

3 декабря 2013 прошло новое массовое тестирование физики на тестовом сервере[5], 7 декабря оно вновь повторилось[6]. 11 декабря прошло тестирование микроулучшений[7]. В тот же день на основных серверах появилась новая физика.

19 декабря 2013 вышло обновление 208.0, которое добавило в игру микроулучшения и некоторые другие элементы[8]. 11 апреля 2014 состоялось первое массовое тестирование самого добаланса[9]. 23 апреля 2014 состоялся релиз 254.0 — то есть сам добаланс[10]. Разными игроками новый релиз был воспринят по-разному: некоторыми хорошо, некоторыми плохо.

Нововведения

Микропрокачки

Сам добаланс

Добалансировка игры была чем-то похожа на Ребаланс 2012, но имела менее грандиозные размеры. Были изменены только характеристики пушек и корпусов, а также некоторые параметры их микроулучшений. Гараж не обнулялся.

Пушки:

  • Изида — снижены урон, лечение и самолечение. Дальность незначительно повышена. Размер баллона увеличен, скорость перезарядки снижена.
  • Фриз — от ударов этой пушки танки теперь замораживаются быстрее, но в то же время и быстрее размораживаются. Размер баллона и урон несколько увеличены.
  • Огнемёт — теперь повреждения от горения наносятся незначительные (5 ед/сек), но в течение большего времени. Урон горения перераспределён в основной урон от баллона. Размер баллона и скорость перезарядки увеличены.
  • Твинс — немного снижен урон, но повышена скорострельность.
  • Рикошет — снижено число выстрелов в баллоне, значительно повышен урон.
  • Смоки — критический урон теперь наносит танкам меньше урона, но обычный выстрел стал гораздо мощнее. Серии постоянных критических выстрелов или их отсутствия перестали быть возможными. Теперь смоки — пушка не дальнего, а среднего боя.
  • Гром — понижен урон, незначительно повышена скорострельность. Сильно увеличилась дальность (с 10 до 70 метров). Теперь гром — пушка не среднего, а дальнего боя.
  • Рельса — при полной прокачке (в модификации м3+) урон рельсы при пробивании нескольких танков больше не падает на расстоянии вообще. Урон на младших модификациях ослаблен.
  • Шафт — обычный аркадный выстрел больше не отнимает полную энергию баллона и имеет скорострельность, сравнимую со скорострельностью шафта до введения новой физики. Аркадный выстрел теперь можно совершить в любой момент зарядки баллона. Максимальный урон от снайперского выстрела и эффективность пробивания нескольких танков снижены. Скорость поворота башни в обычном режиме увеличена. Скорость поворота башни в прицельном режиме ниже, но больше не снижается в зависимости от силы заряда.
  • Пушек Молот и Вулкан в игре на тот момент не существовало.

Корпуса:

  • Васп — корпус стал ещё быстрее, у него повышены ускорение поворота и ускорение по прямой.
  • Хорнет — немного снижены максимальная скорость и броня. Повышена масса.
  • Хантер — увеличены масса, запас здоровья и ускорение. Теперь Хантер — более тяжёлый корпус, чем викинг.
  • Викинг — увеличены ускорение, максимальная скорость и манёвренность, но понижены броня и масса. Теперь Викинг — самый лёгкий средний корпус.
  • Диктатор — повышена защита и масса, ускорение и максимальная скорость снижены. Теперь Диктатор — самый тяжёлый средний корпус.
  • Титан — ещё больше увеличена броня, понижено ускорение.
  • Мамонт — корпус остался практически без изменений, только чуть-чуть повысилась манёвренность.

Релизы, предшествовавшие добалансу

Новая физика
Все Корпуса и пушки изменили свои способности и получили много новых. Изменилось распределение в скорости, прочности и эффективности корпусов. У пушек повышена сила отдачи, также изменилась скорострельность у Рикошета и Твинса.
Микроулучшения
Ранее любой товар гаража можно было приобрести только по полной цене модификации. С выходом микроулучшений появилась возможность качать танк постепенно, при этом растрачивая меньше кристаллов.

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики