ФЭНДОМ

В истории Танков Онлайн были и другие релизы с таким названием, см. Добаланс.
Добаланс середина 2014

Добаланс (Релиз 270.0) — релиз игры, который состоялся в 3 июля 2014 и по сути является продолжением добаланса начала 2014 года.

История

Добаланс середины 2014 года был впервые проанонсирован 27 июня 2014 в видеоблоге №94[1]. В тот же день на тестовом сервере состоялось открытое тестирование нового добаланса. Также была создана тема на форуме, в которой все игроки могут высказать своё мнение о новых изменениях[2]. Тестирование проходило на четвёртом тестовом сервере и длилось три дня.

На основные серверы релиз вышел 3 июля 2014. Помимо тех изменений, которые игроки видели на тестовом сервере, произошло и несколько других.

Описание изменений

Изменения пушек и корпусов

Основные изменения добаланса середины 2014 коснулись характеристик некоторых пушек и корпусов. Изменения не были очень масштабными, однако кое-что всё же поменялось. Пушки:

  • Рикошет: была понижена дальность. Раньше максимальный урон действовал на расстоянии 76 метров и после 86 метров падал до нуля. Теперь же он действует только на расстоянии 46 метров, однако падает до нуля только после 93 метров. Количество снарядов в баллоне стало фиксированным — рикошет всех модификаций может за один раз выстреливать 10 шариками, но урон от этих шариков в разных модификациях теперь различен (в самых низких модификациях урон немного понизился).
  • Твинс: на низких модификациях урон увеличен, а на высоких понижен. Также понижены скорость полёта снаряда, процент слабого поражения. Дальность увеличена, однако максимальный урон пушка теперь наносит на меньшей дистанции.
  • Гром: урон был повышен таким образом, чтобы пушка уничтожала средние танки с такого же числа ударов, что и раньше. Углы вертикальной наводки стали такими же, как у Смоки, то есть гораздо больше, чем раньше.
  • Смоки: повышены критический урон, дальность, удар снаряда и процент слабого поражения.
  • Огнемёт, Фриз: теперь эти пушки наносят максимальный урон не дальше расстояния 5 метров (раньше они наносили максимальный урон практически на всей дальности поражения, а именно не дальше 14-19 метров). Заморозка и эффект горения теперь незначительно снижаются с расстоянием. Урон от горения у огнемёта на более низких модификациях станет меньше (танк больше невозможно нагреть до максимальной температуры).
  • Изида: смогла снижать у танков-союзников действие заморозки и горения.
  • Шафт: увеличен максимальный урон в снайперском режиме.
  • С Рельсой никаких изменений не произошло. Пушек Вулкан, Молот и Страйкер на тот момент ещё не существовало.

Корпуса:

  • Хорнет, Хантер, Викинг: немного увеличились запас здоровья и прочность.
  • Диктатор: увеличен запас здоровья, но немного понижена максимальная скорость.
  • Мамонт, Титан: немного понизились защита и скорость, но увеличилась маневренность.
  • С Васпом никаких изменений не произошло.

Прочие изменения

Кроме того, после выхода добаланса произошло ряд других изменений, напрямую не связанных с пушками и корпусами:

  • Бонус «Аптечка» был усилен. Теперь он восстанавливает больше здоровья и уменьшает действие заморозки Фриза и горения Огнемёта. Также он теперь работает и в том случае, если подобравший его танк уже имеет полный запас здоровья — в таком случае полоска со здоровьем танка на протяжении некоторого времени будет мигать, и если в это время танк получит урон, он автоматически вылечится (раньше, если аптечку подбирал танк с полным здоровьем, припас просто тратился впустую, и ничто не происходило).
  • Бонус «Мина» стал быстрее активироваться при установке.
  • Был добавлен штраф на самоуничтожение. Теперь в режиме DM за каждое самоуничтожение игрок лишается одного фрага (очка за уничтожение танка), а в остальных режимах — пяти очков (имеются в виду очки в битве, а не очки опыта). В случае, если на момент самоуничтожения он будет иметь 0 очков, сниматься с него ничто не будет. Такие изменения нужны прежде всего для того, чтобы положить конец многочисленным нарушителям, которые самоуничтожаются, дабы не дать своим соперникам их уничтожить.
  • Описания пушек, красок и корпусов в гараже сделаны более короткими и информативными. В каждое из них добавлена ссылка на статью в Энциклопедии.
  • На карту Полигон добавлено минное поле.

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики