Фэндом

Доработка чата и ежедневных заданий.jpg

Доработка чата и ежедневных заданий — релиз от 3 марта 2016 года, направленный на доработку лобби-чата и введение системы цепочек ежедневных заданий.

История

Релиз был проанонсирован ещё 5 февраля 2016 в видеоблоге №168[1], где разработчик Семён OpexPax Стрижак рассказал о планах по доработке ежедневных заданий. Обновление состооялось 3 марта 2016[2], а также было описано 4 марта в 172-м влоге[3].

Та его часть, что касалась лобби-чата, предварительного анонса не имела. Однако, ей предшествовало другое обновление — выход личных сообщений в чате и системы подарков (28 января 2016), после которого все адресованные конкретному игроку сообщения в чате стали личными, то есть невидными остальным. По сути, релиз от 3 марта являлся его частичным дополнением.

Нововведения

Цепочки ежедневных заданий

Цепочки заданий.png

Схема, наглядно показывающая действие цепочек

Общий механизм миссий не преобразовался. Появилась лишь возможность получать дополнительные бонусы при их ежедневном выполнении. Отныне, если в течение 7 дней игрок каждый день осуществляет хотя бы одно задание, в конце концов он получает небольшой бонус, переходя к следующей семидневной цепочке с ещё более крупным бонусом. Счётчик может сброситься до начала текущей цепочки, если в один из дней танкист не выполнил ни одного задания. При повторной неудаче начинается цепочка предыдущей недели.

Максимальный приз можно получить за 4 завершённые цепочки, то есть за 28 дней, в каждый из которых выполнены как минимум одна миссия. Сумма призов сильно варьируется в зависимости от звания игрока. Если после четвёртой цепочки игрок продолжает непрерывное выполнение, его призы остаются максимальными до тех пор, пока цепочка не прервётся.

Номер текущей цепочки указывается на странице заданий в игре, в левом верхнем углу.

Доработка лобби-чата

Приватные и публичные сообщения.png

Приватные и публичные сообщения после релиза 3 марта

До обновления от 28 января 2016 в лобби-чате можно было писать сообщения, адресованные конкретному игроку, однако они были видны исключительно всем. После обновления подобные сообщения стали личными, то есть видными только адресату и отправителю. Тем не менее, подобная система была не всегда удобной, ибо порой сообщения конкретному игроку не нужно скрывать или даже стоит показать всем. Поэтому в результате релиза 3 марта в игре появилась два вила личных сообщений: видных всем и скрытых (приватных). Приватные у получателя выделяются светло-зелёным цветом, публичные — тёмно-зелёным.

Выбрать тип отправляемого сообщения отныне можно двумя способами:

  • Через контекстное меню, которое открывается при нажатии по никнейму игрока. Там можно выбрать две функции: «Написать лично» или «Написать в чат».
  • Вручную. Чтобы написать приватное сообщение, нужно ввести никнейм и двоеточие после него (Kasim:), тогда как для написания публичного текста нужно использовать точку с запятой (Kasim;).

Кроме того, теперь, при попытке перехода по неизвестной ссылке из чата, игрок видит предупреждение о том, что сайт, на которому он переходит, может быть небезопасен, а также рекомендацию нигде не указывать свой логин и пароль. Это не действует с проверенными ссылками на официальные сайты игры (Энциклопедия, Сайт помощи и др.).

Прочее

Красные битвы.png

«Красные» бои у модераторов

  • Бои, в которых участвуют 2 и более игроков с одинаковыми IP-адресами, отображаются у модераторов красным цветом. Это упрощает борьбу с возможными нарушениями, как то прокачка, саботаж и другие.
  • Забаненным игрокам запрещено отправлять текстовые поздравления вместе с подарками — всё, что они пытаются написать, меняется на стандартный текст-заглушку. Это сделано во избежание безнаказанной публикации оскорблений путём подарков.
  • Для красок «Грязь» и «Прибой» обновлены количества шагов микроулучшений, теперь это 13 и 8 соответственно.

Побочные релизы

17 марта 2016 вышло небольшое обновление[4], которое, помимо ряда прочих поправок, добавило новый способ публикации личных сообщений — с помощью горячих клавиш («шорткатов»):

  • Ctrl + Shift + клик по нику — личное приватное сообщение игроку
  • Ctrl + клик по нику — личное публичное сообщение игроку

Также вместе с этим релизом в лобби-чат вернулись жёлтые сообщения, содержащие ответы на часто задаваемые вопросы, полезные советы и рекомендации по важным аспектам игры. Как и прежде, сообщения появляются в чате случайным образом.

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики