Фэндом

Достижения.jpg

Достижения (англ. Achievements), также Награды — игровые медали, которые выдаются игрокам за определённые действия.

Доступны на сайте рейтингов вместе с рейтингами и профилями игроков.

История

Основная статья: Выход системы рейтингов

Первый анонс системы достижений отходит к видеоблогу №144, вышедшему 7 августа 2015 года[1]. В нём гейм-дизайнер Владимир Ковтун сказал, что идея о введении достижений появилась по ходу разработки рейтингов, и подробно описал суть грядущего контента. Было также показано, как будут выглядеть некоторые из достижений и страницы с ними.

Более никаких сведений относительно достижений долгое время не поступало. 28 октября 2015 на официальном сайте игры появилась информация о том, что опция появится в игре уже завтра. Разработчики объяснили, что с момента запуска Танков Онлайн статистика собиралась только по некоторым параметрам: это опыт, количество уничтожений соперников, количество уничтожений соперниками и заработанные кристаллы. Поэтому, чтобы избежать путаницы в показателях, все вышеперечисленные будут считаться с первого дня танкиста в игре, а остальное — с момента добавления личной статистики в код игры (пятница 23 октября). 29 октября достижения действительно появились в игре, вместе с рейтингами и профилями игроков[2]. В начале ноября 2015 появилась возможность делиться каждым достижением в социальных сетях, о чём было рассказано в видеоблоге №158[3].

Описание

Кнопка Достижения.png

Достижения указаны в профайле каждого игрока наряду с его личным рейтингом и статистическими показателями. Их можно найти в разделе «Текущий танк». Там требуется кликнуть по кнопке «Достижения» с золотой медалью, на которой изображён логотип Танков Онлайн.

При нажатии открывается трёхстолбиковый список достижений (в каждом столбце по 49), где они отображаются в виде квадратных медалей. Каждая медаль имеет уникальное название. Уже полученные выделены ярко, неполученнные затемнены. Всего же таких орденов 161. Они могут выдаваться за разные действия, в том числе:

Интересные факты

  • Первые несколько месяцев после ввода релиза достижений в игре было 147, однако в профиле каждого игрока в списке заработанных достижений было указано N/153. Недоразумение было исправлено позднее, когда появились 6 медалей за использование расходников в бою.
  • 23 марта 2017 добавили новые 8 достижений ,изза новых пушек,6 набор опыта на них,2 заполучить их

См. также

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики