Фэндом

Сбор дропа.png

Танк подбирает «Ремкомплект»

Дроп (англ. Drop boxes[1]) — спускающиеся с неба во время битвы коробки (ящики), подобрав которые, танк получает уникальные способности.

(Примечание. Не работают в PRO Битвах с отключенной опцией «Ящики с бонусами».)

Описание

Все виды дропа, кроме золотого ящика, регулярно выпадают по ходу битвы в определённых зонах (для каждого вида предусмотрены отдельные), на карте отмеченных специальными значками. Причём выпадают не хаотично, а по конкретному правилу: новая коробка появляется на зоне через 120±15 секунд после взятия предыдущей (поэтому в киберспортивных матчах контролю дропа уделяется очень большое внимание).

Дроп-зоны видны игроку на расстоянии 20 игровых метров (=5 пропов). Они исчезают с экрана через 3 секунды после уничтожения и возвращаются через 1 секунду после респауна. При желании можно отключить индикацию зон в настройках.

Уникальные свойства ящика вступают в силу после того, как по нему проехал один из танкистов. Неподобранным ящик может исчезнуть только в одном случае — если бой закончен.

Не следует путать дроп с припасами — покупаемыми в гараже бонусами, многие из которых имеют похожие или аналогичные с дропом свойства. Коробку игрок может задействовать, только поймав её — припас же, если он куплен, включается в любой момент по желанию пользователя. Кроме того, на дроп не действуют кулдауны припасов.

  • Активированные танком (в том числе чужим) припасы или подобранный дроп всегда отображается под его никнеймом в форме значков.

Виды

«Ремкомплект»

Bonus first aid new.png

При активации в течение 2 секунд восстанавливает здоровье боевой машины на 200 единиц брони (HP), а также полностью снимает негативные эффекты от Фриза, Огнемёта и самоурона Вулкана. Затем действует ещё 2 секунды, в течение которых может повторно вылечить игрока, если кто-то успеет подбить его за это время (такое вполне реально).

«Ремкомлпект» существенно повышает шансы танка на выживание и позволяет дольше оставаться неподбитым. Важно научиться использовать этот дроп эффективно и, главное, экономно: например, важно учитывать, что снимать урон вплоть до 100% способна и Изида-союзник. Распространённая ошибка в командных битвах — подбор «Ремкомплекта», когда здоровье ещё велико или, что совсем непростительно, равно 100%[2]; поступая так, вы лишаете шанса раненых товарищей, а следовательно, усложняете своей же команде игру.

  • Долгое время назывался «Аптечка», из-за чего такое наименование до сих пор встречается в разговорной речи бывалых игроков.

«Двойная защита»

Bonus double armor new.png

На 45 секунд удваивает броню танка, при этом полоса здоровья остаётся неизменной. Как и «Ремкомплект», помогает дольше оставаться неуничтоженным. Полезен при опасных столкновениях с группой соперников.

«Двойной урон»

Bonus double power new.png

На 45 секунд удваивает урон, наносимый танком по соперникам, благодаря чему незаменим при атаках и перестрелках.

«Ускорение»

Bonus nitro new.png

Увеличивает скорость передвижения танка и максимальную скорость вращения башни на 40% на 45 секунд. Наиболее эффективен при осуществлении атак, позволяя быстро и незаметно забраться на вражескую базу, а в режиме Capture The Flag — ещё и унести оттуда флаг. Может, впрочем, использоваться также в других целях: сбежать от преследователя, догнать соперника или просто попаркурить.

«Золотой ящик»

Основная статья: Золотой ящик
New goldenbox 10.10.2014.png

Самый необычный дроп, также известен как «Голд». Эта коробка, содержащая внутри себя 1 000 кристаллов, может появиться в любой активной битве с вероятностью 1/10 000, а также если кто-то из игроков активирует одноимённый припас. За 30 секунд до выпадения звучит сирена и появляется уведомление. За ящик обычно ведутся короткие ожесточённые бои, когда игроки на пути к заветной цели пытаются затолкать либо уничтожить друг друга. Некоторые танкисты постоянно ищут голды в битвах, а потом выкладывают видео либо скриншоты о поимке.

На праздники и по случаю некоторых акций разработчики увеличивают номинал золотого, но только того золотого, что выпадает по воле игры, а не с помощью припаса.

Интересные факты

  • Первым видом дропа, появившимся в игре, был «Ремкомплект». Первое его название, когда интерфейс был всегда англоязычный, звучало как «First Aid» (рус. Первая помощь). Затем он долгое время именовался «Аптечка», будучи переименован лишь с релизом 284 29 сентября 2014.
  • Кроме того, до всё того же релиза 284 ящики имели иное оформление:
Дроп Дизайн до релиза Дизайн после релиза
Ремкомплект Bonus first aid.png Bonus first aid new.png
Двойная защита 120px-Bonus double armor.png Bonus double armor new.png
Двойной урон 120px-Bonus double power.png Bonus double power new.png
Ускорение 120px-Bonus nitro.png Bonus nitro new.png
Золотой ящик Goldbox.png Bonus golden box.png

Примечания

  1. Буквально Падающие коробки.
  2. В Deathmatch это далеко не всегда ошибка: напротив, бывает полезно ухватить оздоровительную коробку из-под носа соперников.

Также на Фэндоме

Случайная вики