ФЭНДОМ

Помимо Танков Онлайн и Tanki X, у AlternativaPlatform есть ряд других игр. В большей их части AlternativaPlatform не является единоличным разработчиком и в основном отвечает за функционирование движка Alternativa3D.

В этой статье перечислены все игры, в разработке которых компания когда-либо принимала участие.

Игра про Ёлку

Yelka1

Игра про Ёлку — одна из первых игр AlternativaPlatform, разработанная ещё в 2008 году при поддержке сайта ProPerm.ru. В отличие ото всех остальных продуктов компании, являлась обычной флэш-игрой. В прошлом располагалась на сайте компании, но несколько лет спустя была по неизвестным причинам удалена.

При включенном звуке игра сопровождалась комментариями главного героя, озвученного рэпером Сявой — тем же, что позднее исполнит рэп про Танки Онлайн.

Геймплей

Сюжет игры является скорее шуточным: предлагалось довести подвыпившего мужчину с ёлкой из леса в Пермь так, чтобы он не наткнулся на какие-либо препятствия. Игра состояла из нескольких уровней, каждый представлял собой небольшую платформу с зелёными елями, тропами и снегом. Управление осуществлялось посредством передвижения мыши в разные стороны (от этого платформа наклонялась, и персонаж начинал двигаться).

Чтобы пройти уровень, необходимо было довести персонажа до таблички «Перьм» (умышленный эрратив).

Галерея

Ссылки

Combat Sector

Combat Sector

Combat Sector — закрытый браузерный многопользовательский боевик, где игроки могли сражаться друг с другом, управляя закованными в броню пехотинцами. Разработан совместно с компанией Media Pillar.

Игра использовала технологии Alternativa3D, AlternativaCore, AlternativaGUI и AlternativaPhysic. 14 ноября 2014 разработчики игры сообщили, что она будет закрыта 30 ноября 2014, так как не оправдала ожидания в плане отсутствия у игры прогресса в плане увеличения аудитории[1]. 30-го числа все игровые серверы, форум и официальный сайт были отключены. Запрос combatsector.com теперь перенаправляет на заглавную страницу Танков Онлайн.

Геймплей и экономика

В Combat Sector присутствовало восемь уникальных карт, которые открывались по мере того, как игрок доходил до определённого уровня. На каждой карте постоянно проходили пятнадцатииминутные битвы, в ходе которых игроки могли убивать друг друга и тем самым зарабатывать очки.

Всего в игре было три режима:

  • Поединок — каждый игрок играет сам за себя. Задача: убить как можно больше соперников и получить больше всего очков. Аналог Deathmatch в Танках Онлайн.
  • Командный поединок — все игроки делятся на две команды, атакующие друг друга. Побеждает та команда, которая убьёт больше соперников. Аналог Team Deathmatch.
  • Превосходство — две команды захватывают точки (они изображались в виде больших флагов, прикреплённых к земле) и отвоёвывают их друг у друга. Аналог Control Points.

Помимо карт, с получением новых уровней игрокам также открывались новые виды вооружения, которых в Combat Sector достаточно много.

В игре было две игровых валюты: кредиты (обычные монеты, выдававшиеся всем игрокам) и золото (монеты, выдававшиеся игрокам, которые занимали в битвах призовые места). Для покупки вооружения могло требоваться как золото, так и кредиты. Помимо возможности заработать в битве, кредиты и золото можно было получить, вложив реальные деньги. В Combat Sector также присутствовали зачатки киберспорта; имелась огромная карта, за владение территориями которой кланы (в которые могли при желании объединяться игроки) должны были бороться друг с другом, записи некоторых матчей между топовыми кланами даже транслировались или выкладывались на YouTube.

Галерея

Last Stand Dead Zone

Dead zone

Last Stand Dead Zone — игра в жанре realtime MMORPG, действие которой происходит в постапокалиптическом мире после эпидемии вируса, превратившего людей в зомби. Разрабатывается компанией Con Artist Games, но при использовании технологий Alternativa.

Геймплей

На протяжении всей игры игрок выстраивает постапокалиптическую базу и привлекает туда других персонажей и игроков. В игре есть семь ключевых ресурсов:

  • Дерево
  • Металл
  • Ткань
  • Пища
  • Вода
  • Патроны
  • Бензин

Также необходимо строить разнообразные сооружения такие, как склад или рабочий станок. База развивается постепенно, со временем она становится всё больше.

Галерея

Битва

Bitva

Битва — пошаговая MMO-игра с 3D-графикой с элементами фэнтези. Разрабатывается совместно с компанией Dudes.bz.

Игроки имеют возможность сражаться друг с другом в разнообразных битвах и состязаниях, зарабатывая бонусы. Действие всех карт происходит в постапокалиптическом мире.

Галерея

Метро 2033 Онлайн

Metro

Метро 2033 Онлайн — проект, разрабатывавшийся AlternativaPlatform и Open Games. Являл собой пошаговую браузерную MMO-игру, действие которой происходило во вселенной романа Дмитрия Глуховского «Метро 2033». Для разработки были применены технологии AlternativaCore и Alternativa3D 8.

Игра была выпущена весной 2012 года и закрыта осенью 2013[2]. На сайте Alternativa размещена небольшая демонстрация графики будущей игры, она располагается по адресу http://alternativaplatform.com/ru/demos/metro2033online/ — в этой демонстрации показано, как чудовища идут следом за игроком по туннелю; каких-либо других элементов там нет.

Острова Онлайн

Ostrova

Острова Онлайн — игра, разработка которой была анонсирована в прошлом; в каком состоянии находится развитие проекта (и планируется ли оно вообще) на данный момент, неизвестно. Как было заявлено, он должен будет представлять собой многопользовательский браузерный экшен-RPG в реальном времени. Разрабатывается AlternativaPlatform самостоятельно.

У этой игры (пока) отсутствует демо-версия, однако имеется небольшой трейлер.

Примечания

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики