Фэндом

Друзья — специальная игровая система, позволяющая игрокам «дружить» в игре. Другом может стать любой игрок, но только в случае принятия заявки с его стороны.

Данная система позволяет видеть текущее звание игрока, а также в какой битве он находится (независимо от серверов). В будущем также планируется добавить в систему функцию персонального чата.

Справка

Систему Друзей использовать очень легко. Для этого достаточно найти вверху игрового экрана кнопку «Друзья».

Изначально игрок попадает в основное поле, где собран список его друзей, а также из звания и битвы, в которых они на данный момент играют (если, конечно же, играют). Помимо основного поля есть также «Отправленные заявки» — список ещё непринятых отправленных заявок и «Входящие заявки» — список пришедших Вам заявок.

Заявка в Друзья

Существует несколько способов отправить заявку тому или иному игроку в Друзья:

1. Игрок находит в чате или битве другого игрока, наводит курсор и кликает по его никнейму. В открывшемся окне выбирает «Добавить в друзья» и ждёт принятия заявки.

2. Если игрока на данный момент нет в чате или он на другом сервере, танкист заходит в «Отправленные». Вводит в нижней части ник игрока и нажимает «Отправить.»

Добавление в Друзья

При появлении новых заявок игроку автоматически присыласется уведомление, при просмотре которого танкист сможет добавить игрока в друзья, нажав на галочку рядом с ником участника в профиле Друзей.

Приглашение друга в битву

Игрок также может приглашать друзей в битвы (если они в сети). Для этого игрок копирует ссылку на битву, заходит в систему Друзей, находит игрока, кликает по его никнейму и выбирает «Пригласить в битву». Если игрок не в сети, кнопка будет неактивна.

Также на Фэндоме

Случайная вики