Фэндом

Дуэль
200px-Duel-1-.jpg200px-Duel winter-1-.jpg
Общая информация
Доступна со звания Первый сержант
Размер Маленький
Доступные режимы DM, TDM

Дуэль (англ. Duel) — специальная карта Танки Онлайн, предназначенная для проведения дуэлей. Как следует из названия, в битве могут принимать участие только два игрока.

Карта была создана картоделом Stefman.

Описание

Для Дуэли доступны два режима: DM и TDM, однако фактически никаких отличий между ними нет, так как и в том, и в другом случае сражаться друг против друга могут только два игрока. Карта достаточно популярна в кругу любителей боёв на двоих, но в списке битв всё же встречается нечасто.

Карта представляет собой небольшую бетонную площадку, на которой располагаются заборчики и четыре непонятных сооружения, отдалённо напоминающих башни. В центре карты располагается понижение, где обычно сходятся и борятся игроки. Всю Дуэль окружает большая серая стена, залезть на неё можно при помощи паркура. Общей тактики для Дуэли нет, всё зависит от выбранными игроками типа вооружения.

Паркур

Для паркура на Дуэли пригодны только две точки: стена и башннеподобные сооружения. Чтобы залезть на стену, необходимо, чтобы один шафтохорнет (или рельсхорнет; можно взять даже титан, но это будет сложнее) запрыгнул на другого, добившись эффекта «двойного танка». Далее верхнему шафту надо просто пытаться разогнаться, спрыгнуть с нижнего и залететь на стену. Нижний шафт, в свою очередь, должен выстрелить по верхнему в момент прыжка.

Аналогичным образом можно запрыгивать и на башню, с неё можно также попытаться запрыгнуть на забор.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики