ФЭНДОМ

Жаворонки
200px-Skylark-1-200px-Skylark winter-1-
Общая информация
Доступна со звания Уорэнт-офицер 1
Размер Большой
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Жаворонки (англ. Skylark) — одна из карт Танки Онлайн.

Описание

Карта представляет собой большой поселок с домами городского и промышленного типа, есть также несколько деревенских домиков. Весь посёлок проходит по большому шоссе, которое во многих частях карты превращается в мост. Также по середине располагается низменность. Паркурить на ней сложно но возможно.

На синей базе находятся большой зелёный жилой дом, четыре частных и ещё некое фабричное розовое здание, за которым спрятан флаг. Двигаясь прямо по мосту, можно проникнуть на красную базу, где зданий уже намного больше и красный флаг спрятан за одним из жилых домов. В центре карты (под мостом) находится обширная низменность, по которой проходят железнодорожные пути.

Жаворонки не столь популярна, появляется в списке битв лишь время от времени.

Тактика

Как мощное средство атаки наиболее выгодны среднебойные и некоторые дальнобойные пушки. Использование изиды, огнемёта и фриза здесь возможно только в обороне, и то малопереспективно. Пробраться к флагу на Жаворонках не так просто, но вполне реально: для этого надо просто идти по менее заполненной противниками дороге и по возможности иметь при себе помощников по доставке флага.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики