ФЭНДОМ

Loading

Загрузка — небольшой перерыв между экранами игры. Перерыв соединяет основной сайт, авторизацию (Tanki Online Tutorial и регистрацию), лобби и непосредственно битвы, а также гараж.

Описание

Современная загрузка длится всего несколько секунд, на более слабых компьютерах она может длиться около минуты. Более длительная загрузка может произойти при регистрации аккаунта, а также после технических обновлений. Раньше, несколько лет назад, загрузка длилась несколько дольше, порядка полминуты.

Во время загрузки перед игроком проматывается одна (иногда несколько) картинок, в основном состоящих из кратких советов по игре, а также рекламы форума и сообществ игры в социальных сетях. В 2010-2012 годах картинки были те же, но текста на них было больше.

Если загрузка не заканчивается

Если Вы ждёте-ждёте, но загрузка так и не заканчивается, попробуйте увеличть объём кэш-памяти в Вашем браузере. Также возможно имеет смысл перейти на более новый браузер, например, Chrome будет всяко лучше Explorer. Также возможно, что у Вас просто не скачан FlashPlayer или сейчас ведутся какие-то технически работы.

Галерея заголовков загрузки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики