ФЭНДОМ

Закрытая битва
Private Battle
Общая информация
Доступен в режимах: DM, TDM, CTF, CP
Особенности: Зайти в битву может только её создатель и приглашённые
Может использоваться: Всеми игроками

Закрытая битва (также Приватная битва, англ. Private Battle) — схватка, в которую войти могут только создатель и те, кому он отправил приглашение.

Долгое время оставалась независимым подрежимом, но после релиза 11 декабря 2014 стала частью PRO Битвы.

Описание

Чтобы сделать бой закрытым, нужно приобрести в гараже абонемент «PRO Битва» (от 500 до 5 000 кристаллов в зависимости от звания) или премиум-аккаунт (покупается за деньги), а затем при создании поединка поставить галочку рядом с опцией «Закрытая битва». В полученную закрытую битву сможет зайти только создатель этой битвы. Все остальные даже не будут видеть её в списке.

При желании создатель может разослать ссылку на битву всем друзьям, которых он хочет пригласить — в этом случае, все приглашённые также смогут свободно заходить и выходить из битвы. Чтобы пригласить какого-либо игрока в приватный бой, нужно, чтобы он был добавлен к вам в друзья; если это условие соблюдено, просто нажмите на кнопку «Друзья», найдите никнейм игрока, которого вы желаете пригласить, кликните по нему левой кнопкой мыши и из выпадающего списка выберите опцию «Пригласить в битву».

Игровой процесс в такой битве в любом случае останется тем же, что и в обычных битвах, никаких изменений не произойдёт.

Использование

Закрытые битвы могут создаваться в различных целях, как то:

  • исследование карты;
  • паркур;
  • снятие видео;
  • киберспортивные матчи или тренировки команд;
  • бои в неофициальных форматах (см. Форматные битвы), создаваемые по предварительному сговору, чтобы избежать вход игроков на неправильном вооружении;
  • совместные игры друзей, которые по каким-то причинам не желают приглашать «чужаков».

Интересные факты

  • Если создатель кинет ссылку на закрытую битву в чат, она перестанет быть закрытой, и в неё смогут зайти все игроки. Также ссылки на закрытую битву можно рассылать через социальные сети. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики