ФЭНДОМ

Energy

Запас снарядов (также Энергия, Баллон) — число имеющихся у танка патронов. В битве отображается над танком в качестве небольшой жёлтой полоски, стоящей под полоской со здоровьем.

Описание

Светло-жёлтый цвет на полоске показывает, сколько снарядов у танка имеется на данный момент (то есть, сколько раз он сможет выстрелить), а тёмно-жёлтый — сколько он потратил. Снаряды тратятся, когда танк стреляет по другим танкам или объектам, а пополняются автоматически каждый раз, когда танк расходует определённую часть патронов и при этом перестаёт стрелять (если он будет постоянно стрелять, патроны будут тратиться слишком быстро, и перезарядка не будет успевать за стреляющим танком). Если вся полоса стала светло-жёлтой, значит, у танка полный запас энергии, и он может смело его потратить. Если полоса стала тёмно-жёлтой, значит, у танка закончились снаряды, и он не сможет стрелять до тех пор, пока не начнётся перезарядка. У некоторых пушек она идёт быстрее, у некоторых — медленнее. Большинство пушек могут стрелять даже тогда, когда у них есть только одна единица энергии, но некоторые (например, Рельса) могут делать это только с полным запасом энергии.

Полоса с энергией видна только обладателю танка, то есть, каким-либо образом увидеть энергозапас другого игрока в битве невозможно.

Энергия у разных пушек

  • Смоки, Гром — перезаряжаются и стреляют очень быстро; ситуация, когда у этих пушек закончилась энергия, и они не могут быстро стрелять, практически невозможна.
  • Рикошет — также стреляет очень быстро, однако, в отличие от грома и смоки, может полностью лишиться запаса энергии. В такой ситуации он не сможет дать врагу серьёзный отпор, так как не сможет быстро перезарядиться.
  • Огнемёт, Фриз, Изида — могут достаточно долго стрелять, но в то же время также обладают и очень долгой перезарядкой.
  • Молот — может стрелять как при полной, так и при не до конца заполненной энергии, но при этом в запасе пушки есть только три (пять при использовании устройства) дроби. Как только они заканчиваются, танк в независимости от запаса энергии должен разогреться, несколько раз выстрелив без снарядов.
  • Рельса — может осуществить выстрел только при наличии полной энергии. Таким образом, Рельса долго не может нанести противнику урон и достаточно долго перезаряжается, однако это окупается тем фактом, что один выстрел способен снести большое количество здоровья другому танку.
  • Шафт, Страйкер - эти пушки способны наносить незначительный урон другим танкам при выстреле навскидку. Но главная их способность заключается в наведении прицела на врага, при этом они набирают полное количество энергии, и нанесении противнику огромного урона.
  • Твинс и Вулкан — уникальные пушки, у которых никогда не кончается энергия. Их перезарядка длится доли секунд и практически незаметна в бою.

Галерея