ФЭНДОМ

Захват карты
Захват Карты
Общая информация
Проведение: Не проводится
Формат: Клановый турнир
Приз за 1-ое место: 1 000 000 кристаллов и наградная краска «Кислота»

Захват Карты (сокращённо ЗК) — популярный клановый турнир, в прошлом регулярно проводившийся в игре. На данный момент его проведение прекращено; будет ли оно возобновлено в дальнейшем, неизвестно.

История

Турниры с захватом карт берут своё начало в далёком 2011 году. Тогда у aircolor (главный огранизатор киберспортивных соревнований) впервые возникла идея турнира, в котором кланы должны были бы бороться за владение картами. Однако реализация данного турнира была отложена на долгое время.

Игроки о новом турнире узнали лишь 11 июня 2012 года. Тогда разработчики выбрали ряд карт, на которых пройдут сражения по их захвату. Это были: Тишина, Барда, Песочница, Трибьют, Иран, Кунгур, Мосты и Ред Алерт (их состав на первых этапах немного менялся).

В сентябре 2012 правила турнира были обновлены и доработаны. Вскоре Захват Карты закрепился и стал одним из самых популярных турниров Танки Онлайн. Однако, к 2014 году его проведение прекратилось.

Правила

Предварительно все желающие кланы подают заявку на участие в турнире. Разыгрываются восемь карт: Ред Алерт, Иран, Песочница, Парма, Барда, Мосты и Трибьют. В зависимости от количества заявок, кланы разбиваются на 4 или 5 групп. С каждым соперником в группе нужно будет сыграть по 1 разу, битвы проходят на всех восьми картах (на какой именно карте, будет проходить битва, решается путём вычёркивания).

Игрокам предоставляется путём зачёркивания выбрать одну из разыгрываемых карт, а также формат битвы (Light или Medium). После этого кланы сражаются друг с другом. Лучшие 16 кланов, занявших верхние места в своих группах, выходят в Супер-Финалы. В супер-финалах проходит процедура «Драфта Карт». Для каждой карты существует по 2 свободных слота, которые может занять любой клан («записаться» на сражение за эту карту, выражаясь старыми терминами). После «драфта» объявляются решающие схватки, в которых встречаются кланы, претендующие на одну и ту же карту (схватки также проходят на той карте, на которую претендуют кланы).

Призы

  • Приз клану-победителю Супер-финала — 1 000 000 кристаллов + 10 игрокам клана на месяц выдаётся специальная краска «Кислота»
  • Приз клану, попавшему в Супер-финал, но потерпевшему поражение — 400 000 кристаллов
  • Приз кланам, занявшим в своих группах место, которое чуть-чуть не позволило им выйти в стадию Суперфиналов (при 4 группах это будут пятые места, а при 5 группах это будут четвёртые места) — 200 000 кристаллов
  • Приз лучшему клану среди новичков (тому, который перешёл в кланы из команд после TOF Dream Team 5), занявшему самое высокое место в турнире среди всех новичков — 800 000 кристаллов
  • Приз лучшему координатору турнира (определяется голосованием командиров кланов) — iPad Mini 32Gb WiFi + в распоряжение его клана добавляется ещё 1 000 000 кристаллов и 2500 комплектов расходников
  • Приз за лучший флаг турнира (выдаётся игроку, чей увоз флага особо понравился голосовавшим игрокам) — 500 000 кристаллов и 500 комплектов расходников + на месяц выдаётся специальная краска «Кислота»

Интересные факты

  • По итогам каждого Захвата карт в игре при нажатии на битву в списке боёв с одной из восьми разыгрываемых на турнире карт раньше высвечивалось, какому клану карта принадлежила на тот момент (там было написано: «картой владеет клан Название клана»). Постепенно у всех карт эту табличку убрали, однако на картах Иран и Песочница такие таблички держались аж вплоть до осени 2014. На Иране было написано, что им владеет клан «Броня крепка» (нынешние Hard Shield), а на Песочнице, что ей владеет «С.Н.К.» (нынешнние NooBest, но со значительно обновлённым составом).

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики