ФЭНДОМ

Зона
200px-Zone200px-Zone winter
Общая информация
Доступна со звания Мастер-сержант
Размер Средний
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Зона (англ. Zone) — одна из карт Танков Онлайн. Доступна со звания Мастер-сержант.

Вмещает в себя 12 игроков (максимально).

Описание

Карта представляет собой небольшое равнинное пространство с двумя маленькими мостиками с правой и левой сторон. В центральной части карты имеются несколько коробок, труб, опор линий электропередач и деревьев, а также статуя подбитого танка и два заборчика.

Слева и справа, как уже было сказано, расположены два небольших моста, на которые можно заехать. Под этими мостами находятся ямы. Также рядом с обоими мостами находятся красный и синий флаги.

Тактика

Для Зоны подходит абсолютно всё: как дальнобойные пушки, которые лучше использовать в обороне, а также для отстрела соперников с моста; так и среднебойные и ближнебойные, которые лучше использовать в атаке. Полноценная оборона или поддержка атаккеров на такой маленькой карте навряд ли нужны. Из корпусов лучше всего выбирать лёгкие и средние.

Карта очень флагоносна, за пару минут на ней можно отыграть немало флагов. Обе базы на ней полностью равны по силе.

Интересные факты

  • Зона является одной из любимых карт дуэлянтов и любителей форматных битв (так называют бои, в которых все игроки используют одно и то же вооружение). Также именно на этой карте проходил второй сезон турнира «Ржавые стволы».

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики