Фэндом

Внимание! Запрос «Танкист» перенаправляется сюда. Если вы искали статью об одноимённой книге, см. здесь.

Игрок (англ. Player, gamer) — человек, играющий в Танки Онлайн.

Описание

Практически любой игрок (за исключением тех, кто играл/играет только в обучение) имеет свой игровой аккаунт, к которому в свою очередь привязаны все данные игры (кристаллы, очки опыта, гараж и прочее). В Танки Онлайн все без исключений игроки абсолютно реальны, за каждым действующим лицом всегда стоит реально существующий человек.

Именно от лица игрока осуществляются абсолютно все действия в игре, в частности: уничтожения соперников, движение и управление танком, самоуничтожение, использование определённых опций, ввод сообщений в чате/форуме и другое.

У каждого игрока сформировался собственный стиль игры, имеются определённые предпочтения в выборе вооружений, поведению в игре и не только. По этим критерям можно выделить несколько определённых типов игроков.

Интересные факты

  • При желании два игрока могут добавить друг друга в друзья, используя специальную систему. Так же имеется опция «Приглашение друзей в игру», позволяющая пригласить в игру своих знакомых из других сайтов Интернета, ещё несоздавших аккаунта в Танки Онлайн.
  • Единственный игрок Танков Онлайн, который, возможно, является ботом — Godmode ON. Это загадочный аккаунт, который время от времени заходит в битвы с уникальной краской и колоссальной защитой ото всех видов вооружения. Впрочем, действительно ли этот аккаунт не принадлежит реальному лицу, неизвестно; вполне вероятно, что из-под него играет кто-то из разработчиков.

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики