ФЭНДОМ

Игроки против помощников
Игроки против помощников
Общая информация
Проведение: 12 мая 2015 — 23 мая 2015
Формат: Игроки vs помощники администрации
Победитель (и): Помощники

Игроки против помощников — развлекательный турнир, проходивший в мае 2015 года и заключавшийся в противостоянии игроков против помощников (представителей администрации игры, не являющихся разработчиками) в формате.

Был основан на проводившихся ранее «Ржавых стволах», где игрокам предлагалось играть против разработчиков, однако правила этого турнира были значительно изменены.

Отбор команды помощников

Турнир начался с отбора команды помощников. Администраторы игры из трёх основных локалей (русской, английской и немецкой) поделились на команды, в каждой по восемь человек. В серии закрытых боёв, проводившихся с 12 по 15 мая, правила проведения которых не оглашались (однако, вероятно, они совпадали с правилами финального боя), были выявлены две лучших команды — российский коллектив, окрестивший себя El'Ramira, и англоязычная команда Chat mods.

Игроки против помощников (Финал помощников)34:31

Игроки против помощников (Финал помощников)

16 мая в 20:00 МСК между ними был сыгран финальный бой, который транслировался в прямом эфире на Twitch-канале Танков Онлайн (http://twitch.tv/tankistarladder). Матч проходил в формате 8 на 8 на Кунгуре с разрешением использовать любое вооружение или все краски без резистов (то есть без защиты от каких бы то ни было пушек) и состоял из двух раундов-десятиминуток со сменой сторон, игравшихся в режиме Capture The Flag. Победитель определялся по суммарному количеству доставленных флагов за два раунда (при этом, что бы произошло при ничейном результате, сказано не было, однако таких ситуаций не возникло — возможно, что, как и на «Ржавых стволах», был бы проведён дополнительный раунд до первого доставленного флага). В итоге победа досталась команде El'Ramira, выигравшей со счётом 2:0, причём оба флага были доставлены в первом раунде.

Окончательный состав сборной помощников был следующим:

* Scorpion321
* Brucho
* InteIIectuaI
* killjet
* KOROLVADIM
* KoT9lpA-XyJlurAH
* MasterRob
* Ms.Felicity
* Oh.Enemy (запасной)
* wadja (запасной)

Отбор команды игроков

Жеребьёвка на битву «Игроки против помощников»01:04

Жеребьёвка на битву «Игроки против помощников»

Отбор команды игроков также проходил в закрытых боях и не транслировался. Однако, его формат был иным. Предварительно, с 18 по 19 мая проходил сбор заявок от игроков на участие в турнире. Заявки принимались через специальную форму, ссылку на которую разработчики размещали на форуме. Допускались игроки с любым вооружением и званием не ниже Лейтенанта. Затем, 20 мая в ходе трёх жеребьёвок были случайно отобраны по 80 игроков из русского, английского и немецкого сообществ, которым предстояло на следующий день принять участие в 24 DM-боях (по 8 на каждое сообщество, в каждом бою по 10 участников), каждый длился по 15 минут и тоже проходил на Кунгуре. Так же как и в случае с битвами между помощниками, ограничений по вооружению не было.

По итогам каждого боя игроки, в концовке занявшие первое место в таблице статистики (Tab), вошли в состав сборной игроков. Призёры вторых мест были объявлены запасными на случай неявки кого-то из основного состава.

Итоговый состав сборной игроков был следующий:

Российское сообщество:
* 6apc-ckuJl
* b.m.w.5.2.5
* sanya3351
* lce.Storm
* Tsar44
* G_O_L_D_O_L_O_V_14
* noisedance
* P_u_H_a_T

Английское сообщество:
* panzer016
* XPolakX
* levi09
* ZeusBoomBoom
* rami9988
* tobytwemlowt
* Goldboxpapuna
* GriZzlyMagnum

Немецкое сообщество:
* singlegirl007
* schnuzchen
* dynamics
* TheYellow_Flash
* Mattel1401
* Die_Wespe
* beniktoni
* republica.moldova

Финал

Сборной помощников 23 мая 2015 предстояло поочерёдно сыграть против сборных каждого из трёх сообществ: русского, английского и немецкого. Финальный матч транслировался в прямом эфире на официальном Twitch-канале. Пиковый онлайн составил порядка 5,5 тысяч зрителей с учётом трансляций на всех трёх локалях.

Финал проходил в том же формате, что и финал между помощниками. Противостояние каждого сообщества проходило на двух раундах на Кунгуре. Сторона, выигрывавшая по итогам двух раундов, получала одно очко в общем счёте. В концовке общий счёт мог стать либо 3:0 либо 2:1 в пользу помощников либо игроков. В итоге, убедительную победу одержали помощники, выиграв у всех трёх сообществ и не пропустив ни одного флага. Победившая сторона в качестве приза получила 50 000 кристаллов на каждого участника и футболки с логотипами игры.

За день до финала в игру были введены две уникальные краски: «За помощников» и «За игроков». Покупая одну из красок, игрок автоматически становился болельщиком выбранной им стороны. Если выбранная игроком сторона побеждала по результатам трёх боёв, он получал приз. Краски были доступны игрокам со званием Сержант и выше. Выбрать можно было только одну краску. Размер приза зависел от общего счёта и звания игрока:

  • С Сержанта до Уорэнт-офицера 5 — 20 единиц каждого припаса при победе 2:1 и 40 единиц при 3:0
  • С Младшего лейтенанта до Полковника — 30 единиц каждого припаса при победе 2:1 и 60 единиц при 3:0
  • С Бригадира до Генералиссимуса — 40 единиц каждого припаса при победе 2:1 и 80 единиц при 3:0

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики