ФЭНДОМ

Tanki Online Танки ОнлайнTX logo color Tanki X
Изида
Turret isida m3
Общая информация
Тип: Ближнебойная
Скорострельность: Средняя
Снаряд: Электроволны
Особенности: Лечение союзников

Изи́да (англ. Isida) — орудие ближнего боя в «Танках Онлайн», умеющее лечить союзников.

Описание

Изида представляет собой необычную пушку с двумя заострёнными стволами, выстреливающими короткими наэлектризованными снарядами в форме волнистых линий (электролитическая цепь). Эти линии не очень мощны, и радиус их действия невелик.

Зато пушка обладает другим очень интересным свойством — лечение. Попадая по сокомандникам, электроволны Изиды постепенно восстанавливают им здоровье, а также снимают с них негативные эффекты — заморозку от Фриза и горение от Огнемёта.

Описание из гаража

Aquote1.png Незаменимая пушка для командной игры. Может вылечивать танки в радиусе действия и снимать с них эффекты заморозки и разогрева. Также эффективна на ближней дистанции для уничтожения соперников. Обладает способностью восстанавливать свой танк в момент нанесения урона врагу. Хорошо сочетается с любым корпусом. Aquote2.png

Преимущества и недостатки

Plus Плюсы: Получает дополнительные очки за лечение.

Minus Минусы: Низкая дальность. Маленький баллон.

Тактика игры

С Изидой

Изида1

Изида только что вылечила товарища

Уникальность Изиды в том, что она полностью предназначена для командных битв. В режиме Deathmatch встретить изидовода — большая редкость, ведь там некого лечить. И нехватка сказывается не только на получении меньшего числа очков опыта (за лечение тоже выдаются очки), но и на самой игре, ведь основное предназначение Изиды — поддержка атаккеров и других ключевых игроков за счёт восстановления их здоровья. В DM же обладатель этой пушки вынужден играть сам за себя, надеясь только на грамотную игру с использованием особенностей рельефа.

На больших картах Изиду обычно не используют для полноценной атаки — просто потому, что с её маленьким баллоном можно мало что сделать. Гораздо выгоднее поддерживать атакующих и всюду следовать за ними (можно поддерживать и обороняющих, но такой стиль игры будет не всегда эффективным и вдобавок медленным, ведь деферы всё время сидят на базе). Усвойте, что Изида почти во всех ситуациях является второй, пропуская вперёд остальные танки и просто подлечивая их по мере перестрелки с соперниками — рваться напролом с ней обычно не нужно. Тем не менее, если карта довольно маленькая, Изида всё-таки может выступать и в роли самостоятельного атаккера.

Для пушки лучше всего подходят быстрые корпуса, такие как Васп и Хорнет, с которыми вы всегда будете в движении или легко сможете убежать от врагов, при этом ещё и леча союзников. Не менее хороши Хантер, а особенно Викинг. Сочетания с тяжёлыми корпусами нетипичны для изидоводов, так как от них мало пользы (за редкими исключения — например, Титан и Мамонт допустимы на маленьких картах, где нужно много брони).

Изида-2

Изида лечит танк, на котором установлен Гром

В плане управления и индивидуального скилла Изида — орудие не самое сложное. Самое главное при игре с ним — это правильная оценка ситуации. Следите за тем, кто и сколько здоровья теряет. Не стремитесь лечить всех подряд, помогайте только тем игрокам, которые при условии восстановления их здоровья на текущий момент игры могут принести бо́льшую пользу команде. Особенно это касается танкистов, атакующих вражескую базу или несущих вражеский флаг — их надо лечить обязательно. Обращайте внимание и на тех, кто был заморожен Фризом или подожжён Огнемётом — ваш танк способен снять с них негативный эффект. Полезной также может оказаться игра в паре с Вулканом или Громом — эти пушки периодически получают самоурон, а следовательно, у вас появляется много возможностей заработать очки, тогда как у всей команды — возможность по максимуму использовать громоводов и вулкановодов. Если вы играете в паре с каким-либо танком (то есть следуете за ним по пятам, подлечивая), при каждой встрече с новым соперником (соперниками), думайте, лучше ли отправить «партнёра» в атаку или же можно нападать самому. Выбрав второй вариант, учитывайте, сколько примерно может быть единиц здоровья у оппонента, — сможете ли вы убить его. Если ваше здоровье примерно равно или тем более больше здоровья оппонента, с очень большой вероятностью вы выиграете микродуэль, если только этот оппонент не является Фризом, Огнемётом или другой Изидой и не имеет при себе поддержки.

В связи с «гибкостью» луча Изиды при игре с ней вам не нужно опасаться промахов, ведь ваш лазер может достать врага, находящегося под практически любым углом. Самое главное — хотя бы приблизительно знать дальность своего оружия и не пытаться стрелять слишком далеко. Опасайтесь пушек, которые находятся вне радиуса действия ваших лучей (а радиус маленький) — как правило, именно они будут приносить вам больше всего неудобств. Также помните об ограниченном баллоне и перезарядке: старайтесь укрыться, пока вновь не появится возможность наносить урон, иначе вас могут застать врасплох.

Против Изиды

Изида2

Изида с флагом атакует соперников

Если у вас пушка дальнего или среднего боя, основное правило в борьбе против Изиды таково: ни в коем случае не давайте Изиде подобраться к вам вплотную. Пока вы дальше от неё хотя бы на 20 метров, вы в безопасности и можете спокойно бить, не боясь, что она успеет нанести вам ответный удар. А вот вблизи шансов победить Изиду не так много. Вы явно в выигрыше, только если модификация вашей пушки и корпуса гораздо больше, у вас много припасов, здоровье Изиды меньше вашего или её атакуют сразу несколько танков. Если всё-таки нарвались на ближний бой, попробуйте убежать или отвлечь внимание врага на другой танк. Если вдруг вы увидели, что у Изиды кончился баллон, воспользуйтесь временем перезарядки, чтобы одновременно и отъехать на безопасное расстояние, и в то же время нанести ей максимум урона. Если вас самих атакуют сразу несколько танков, один или несколько из которых — Изиды, прежде всего уничтожайте Изид, ведь в противном случае они просто будут лечить тех, кому вы нанесёте урон.

Тем, у кого Огнемёт, Фриз или другая Изида, победить Изиду возможно и вблизи. В микродуэлях орудий ближнего боя предсказать результат сложно, можно лишь посоветовать правильно использовать особенности своей пушки.

Характеристики

М0
М1
М2
М3
М3+
Доступен со звания
22px-IconsNormal 01 Новобранец
10 Сержант-майор
16 Младший лейтенант
27 Маршал
27 Маршал (микроулучшение)
Цена модификации
300 Значок кристалла
18 600 Значок кристалла
68 000 Значок кристалла
235 600 Значок кристалла
911 750 Значок кристалла
Улучшаемые параметры
Лечение (hp/с)
258
323,12
366,53
446,12
504
Урон (hp/с)
420
531,18
605,29
741,18
640
Скорость поворота (град/с)
90
113,82
129,71
158,82
180
Ускорение поворота (град/с²)
90
113,82
129,71
158,82
180
Дальность (м)
15
16,32
17,21
18,82
20
Неулучшаемые параметры
Перезарядка (с)
10
10
10
10
10
Энергозапас (усл. ед)
1 000
1 000
1 000
1 000
1 000
Расход энергии (усл. ед/с)
111
111
111
111
111
Угол конуса (град)
20
20
20
20
20
Угол конуса лечения (град)
20
20
20
20
20
Вид в гараже
Turret isida m0
Turret isida m1
Turret isida m2
Turret isida m3
Turret isida m3

Пояснения к параметрам таблицы:

Доступна со звания — минимальное звание, с которого можно получить доступ к пушке, без учёта комплектов.
Лечение (hp/с)' — количество здоровья дружественного танка, восстанавливаемое пушкой за секунду.
Урон (hp/с) — повреждение, наносимое противнику за одну секунду.
Перезарядка (с) — время перезарядки полного баллона у пушки.
Скорость поворота (град/с) — максимальная скорость, с которой пушка может поворачиваться.
Ускорение поворота (град/с²) — ускорение, с которым пушка разгоняется до максимальной скорости поворота.
Дальность (м) — радиус, в пределах которого пушка может наносить урон или лечить. Если расстояние до цели больше, то пушка будет тратить баллон вхолостую.
Энергозапас (усл. ед) — размер баллона пушки в условных единицах.
Расход энергии (усл. ед/с) — число единиц энергии баллона, расходуемых в секунду при стрельбе из пушки.
Угол конуса (град) — угол в вершине конуса поражения. Вне конуса поражения пушка урон не наносит.
Угол конуса лечения (град) — угол в вершине конуса лечения. Вне конуса лечения пушка не восстанавливает защиту дружественных танков.

Модули

Основная статья: Модули/Список модулей
Данный раздел не дописан.

Вы можете помочь Tanki Online Wiki, дополнив его.

Интересные факты

  • Изида — пушка, обладающая самой низкой дальностью из всех: от 15,74 метров до 20 метров в зависимости от модификации).
  • До релиза 270 у Изиды в гараже имелось другое, очень интересное описание, в котором рассказывалось о происхождении данной пушки (естественно, данный рассказ был шуткой):
Aquote1.png Уникальная идея этого оружия зародилась ещё во времена холодной войны, но смогла воплотиться только с развитием квантовой физики и нанотехнологий. Сердце этой чудо машины — генератор нанороботов, способных воспроизвести или разрушить структуру любого материала небиологического происхождения. Импульсный излучатель, которым оборудована пушка, позволяет транспортировать наномассу в магнитном канале на расстояние в пару десятков метров.

Молекулярный материал, получаемый при работе нанороботов в режиме разрушения цели, используется для починки собственного шасси. Таким образом, это оружие наносит урон врагам и восстанавливает союзников, что особенно необходимо при командной игре.

Aquote2.png

  • Во времена «линеек» Изида являлась единственной пушкой, не имевшей своего видоизменённого аналога во 2-ой линейке.
  • В игре присутствует уникальный подрежим «Огонь по своим», где можно нанести урон товарищу по команде. Любопытно, что Изида, в отличие от остальных пушек, этого делать не может. При выстреле по союзникам их здоровье восстанавливается, как в стандартных битвах.
  • Название «Изида» происходит от имени египетской богини Исиды, в древности считавшейся образцом для понимания египетского идеала женственности и материнства. Правда, странно, что в английской версии игры она зовётся Isida, хотя английское имя этой богини — Isis.
  • Много лет назад, когда пушка только появилась в игре, она именовалась Healing Gun (рус. Лечащая пушка). В нынешнее название её переименовали 4 сентября 2009.
  • Когда Изида стреляет по сопернику, её снаряды имеют жёлтый или красный оттенок (в зависимости от модификации), но когда она лечит союзников, её снаряды синие.
    • Так было не всегда: эффект появился только после обновления 291, которое состоялось 12 октября 2014. До этого снаряды Изиды имели один цвет вне зависимости от того, по кому она стреляла (но при этом всё же надо отметить, что у разных модификаций этот цвет отличался).
    • Форма снарядов до 12 октября 2014 также отличалась: они были несколько меньше. После релиза же стали настолько огромными, что 27 ноября 2014 снаряды пришлось вновь слегка уменьшать. Тогда они и приобрели нынешнюю форму.

Галерея