Фэндом

Эти изменения были предназначены для того, чтобы упростить уже существующую систему создания битв как для новичков, так и для опытных игроков. Благодаря этому обновлению игроки смогут быстро заходить в подходящую битву, не беспокоясь о выборе карты, режиме или ранговых ограничениях, а также количестве игроков. Данное обновление является важным шагом на пути к созданию удобной системы поиска битвы для каждого игрока Танков Онлайн, а также необходимой мерой по борьбе с мультами и саботажниками.

Описание

  • Кнопка «Создать битву» станет доступна только обладателям абонемента «PRO Битва» или премиум аккаунта. Игроки, не имеющие ни того, ни другого, смогут присоединиться к сражению, нажимая на кнопку «В бой!», которая отправит их в наиболее подходящую по званию битву, не считая PRO битв.
  • Цена абонемента «PRO Битва» будет начинаться с 500 кристаллов для Новобранцев и будет увеличиваться на 150 кристаллов при получении каждого следующего звания, пока не достигнет отметки в 5000 кристаллов для Легенд. После стоимость останется постоянной.
  • Если не существует битвы, подходящей вам по званию и вы нажмёте кнопку "В бой!", то система автоматически создаст для вас стандартную битву.
  • После ввода обновления все битвы, созданные через кнопку «Создать», автоматически становятся PRO битвами. Игроки, переходящие в битву по кнопке «В бой!», не смогут попасть в такие битвы.
  • Все битвы, созданные с помощью кнопки «В бой», будут стандартными 15-минутными битвами.
    В бой!.png

Интересные факты

  • С 24 ноября, каждый день в течение недели всем игрокам выдавался суточный абонемент «PRO Битва». Его время действия добавлялось к остатку времени от текущего абонемента, если таковой у игрока был. Если игрок пропускал день и не получал абонемент, то смог бы получить его на следующий день, пока не закончилась акция. Получить абонементы за пропущенные дни было нельзя.

Также на Фэндоме

Случайная вики