Фэндом

Танки Онлайн Танки ОнлайнTanki X Tanki X
Иран
Iran.jpg
Общая информация
Доступна со звания Ефрейтор
Размер Средний
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Иран (англ. Iran) — карта танков Онлайн. Доступна со звания Ефрейтор.

Описание

Карту можно условно разделить на пять зон: зона точки A, зона точки B, зона точки C, зона точки D и центральная зона.

На всех зонах с точками находится множество домов мусульманского типа. Между ними дорога. Там же флаги и базы. В центральной зоне нет домов, там игроки из разных команд встречаются в перестрелке. Также можно заехать вниз в тоннель и переехать на вражескую базу. 

Минное поле

New Iran.png
Основная статья: Минные поля

На Иране присутствуют минные поля. В отличие от остальных карт с минными полями, здесь они не имеют какой-либо формы и не похожи на холмы, горы или равнины. Они расположены за всеми зданиями карты и окружают её со всех сторон. В минные поля танк попадёт, если заедет на край карты и поедет в сторону табличек с черепами. За этими табличками не видно земли, есть лишь непроглядный туман. Если танк попытается заехать в этот туман, он самоуничтожится за несколько секунд.

До того как минные поля появились в игре, на этом месте был точно такой же туман, но без табличек, при попытке заехать туда танк тоже самоуничтожался, однако это происходило не так быстро, как сейчас.

Выгодные пушки

На Иране, в общем-то, есть место для любой пушки. Лучше занять позицию на крыше дома и спокойно палить по вражеским танкам, а если на крышу начал взбираться более сильный вражеский танк, то надо либо наехать на него, либо ретироваться. 

Дальнобойные пушки имеют много мест для кемперства. Рикошет и Твинс могут свободно атаковать, а все остальные — помогать им.

Интересные факты

  • На Иране респауны (точки возрождения) есть даже на крышах домов, поэтому настоящих точек для паркура тут крайне мало.
  • На некоторых объектах карты присутствуют разнообразные надписи, написанные на языке фарси. Например, на синем флаге в центральной части карты написано «Мы прошли многое, чтобы достичь этих гор». Маленькая надпись на домах обозначает «Мы живём на свете не ради себя, а ради всеобщего блага». На остановке в центре карты же написано просто «Добро пожаловать».
  • До 31 января 2014 (выход релиза 220.0) в центральной части карты присутствовал стог сена, после этого релиза он был удалён. Также до этого релиза карта была менее яркой.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики