ФЭНДОМ

Каньон
200px-Canyon-1-200px-Canyon winter-1-
Общая информация
Доступна со звания Недоступна
Размер Средний
Доступные режимы DM, TDM, CTF

Каньон (англ. Canyon) — карта Танки Онлайн.Доступна со звания Уэнтер -офицер 1.

Карта являлась одной из наименее популярных среди игроков, битвы с ней создавались крайне редко. 3 июня 2014 она была удалена из игры ввиду своей непопулярности.

Было возращена 8 декабря 2016 года.

Описание

Название карты говорит само за себя, она представляла собой глубокую долину с очень крутыми, отвесными склонами и узким дном. Каньон был достаточно сложен как для паркура, так и для боя, что и являлось главной причиной его неиграбельности. Карта состояла из нескольких «этажей», которые образовались из-за большого числа холмов и уступов разной высоты. На самом нижнем «этаже» было несколько подземных ходов, которые вели к красному флагу. Синий флаг был расположен немного выше и обнаруживался несколько проще. Построек на карте почти не было, присутствовали лишь несколько деревянных домов, трубы, маленький мостик и непонятное бетонное сооружение, разделявшее синюю и красную базы.

Максимальное количество игроков — на карте 12 (всего).

Тактика

На карте были очень эфективны ближнебойные пушки. Также ввиду своей хорошей приспособленности к подобным поверхностям вполне подходил и Рикошет. С твинсом и смоки на карте игрокам обычно приходилось плохо, а со всеми остальными видами вооружения на Каньоне и вовсе было нечего делать. Идеальными корпусами являлись Хорнет, Хантер и Викинг, все остальные были либо слишком маленькими (имелся риск упасть), либо слишком тяжёлыми (имелся риск застрять).

Научиться правильному ведению боя на Каньоне было сложно, но вполне реально. Достаточно было присматриваться к игре более опытных игроков и не попадаться в многочисленные ловушки и впадины.

Паркур

Несмотря на большую примитивность строений, паркурить на карте было очень сложно, и удавалось это лишь немногим игрокам. Там важно было уметь хорошо залезать на стены и не падать с них. В этом игрокам могли помочь гром или рикошет. Также, если залезть на одну из стен, появлялась возможность залезть и на дом. Также при командном паркуре можно было добиться покорения и других домов, но всё это часто осложнялось большим количеством стен, спусков и подъёмов.

Интересные факты

  • На карте находился один из наиболее известных трамплинов в игре. После удаления карты разработчики решили переместить его на карту Год 2042, он стоит там и по сей день.
  • Разработчики хотели удалить Каньон уже ранее, в начале февраля 2014 года. Тогда ими было отобрано 10 наименее популярных карт игры (среди них был и Каньон), восемь из которых планировалось удалить путём голосования среди игроков. Однако, популярность большей части предлагавшихся к удалению карт неожиданно возросла, и разработчики решили отменить голосование, оставив в игре все карты.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики