Фэндом

Киберспортивный сайт.jpg

Киберспортивный сайт — официальный сайт Танков Онлайн, на котором публикуется информация о киберспортивных турнирах (преимущественно о тех, которые проводятся на игровой площадке Star Ladder).

Располагается по адресу http://tanki.starladder.tv. Доступен на английском и русском языках.

История

Создание отдельного киберспортивного сайта по Танкам Онлайн было проанонсировано 5 июня 2014 года, когда разработчиками на главный сайт игры был выложен обзор офиса компании Star Ladder[1]. 7 июня 2014 вышла видеоэксурсия на ту же тему, в который была показана предварительная версия анонсированного сайта[2].

Спустя некоторое время сайт действительно был открыт. Широкой общественности он был предоставлен 10 июня 2014, когда разработчики дали на него ссылку в одном из сообщений на главном сайте игры[3]. Однако, первое сообщение на новом киберспортивном сайте было создано гораздо раньше, ещё 6 июня 2014. Им стало информационное сообщение с заголовком «В Tanks Empire переходит один из лучших защитников игры»[4]. Первый комментарий к нему был оставлен в тот же день пользователем из России с никнеймом T_Y_LIJ_K_A_H_4_U_K.

26 июня 2014 разработчиками был выпущен ещё один видеоролик, в котором комментатор Игорь Безбородов, в игре известный как G4orm, показал и рассказал, как выглядит киберспортивный сайт, и как зарегистрировать на нём свою команду[5].

Описание

Киберспортивный сайт расположен на поддомене сайта компании Star Ladder, http://starladder.tv, точно так же как и киберспортивные сайты игр Counter Strike: GO, Dota 2, League of Legends, Point Blank и World of Tanks. Сайт имеет достаточно своеобразное оформление, непохожее на оформление остальных официальных сайтов по Танкам Онлайн.

Главная страница сайта состоит из нескольких частей. В самом верху находится меню, в котором находятся ссылки на другие разделы сайта, а также на главный сайт игры. Под ним находятся последние видео, информация о матчах, а также ссылки на статьи-новости о киберспорте. В самом низу стоят ссылки на сообщество StarLadder Танки Онлайн ВКонтакте, на Facebook, а также каналы на YouTube и Twitch.tv, энциклопедию и форум игры. Помимо заглавной страницы, на сайте присутствуют разделы «Новости», «Видео», «Лига», «Матчи», «Турниры», «Рейтинг команд» и «Зал славы».

Новости

В разделе «Новости» находятся все новостные сообщения, которые публикуются на киберспортивном сайте. Все новости так или иначе связаны с киберспортом, кланами и командами. На данный момент большинство публикуемых новостей имеют отношение к результатам матчей проводимых турниров (то есть Star Series и AM Series).

Одна самая важная новость стоит на самом верху в блоке «Горячая новость», все остальные новости размещаются в виде большого списка. Новые новости публикуются каждый день. К каждой новости все зарегистрированные пользователи (подробнее см. раздел «Регистрация») могут оставить комментарий. Комментарии обычно состоят из текста, однако при желании пользователи могут также прикрепить к своему тексту фото или видео, нажав на специальную кнопку «Прикрепить» (фото загружается со своего компьютера, видео — через ссылку с его адресом на YouTube). Также имеется возможность поставить сообщению лайк или дизлайк (то есть дать сообщению оценку — нравится оно читателю или нет) — для этого нужно нажать на стрелку вверх или вниз в правом верхнем углу новостного сообщения (стрелка вверх обозначает лайк, вниз — дизлайк). Между этими двумя стрелочками стоит число в сером квадратике; оно обозначает текущую оценку сообщения — если число выделено зелёным, значит лайков больше; если оно красное, значит больше дизлайков; если же число серое, значит сообщение либо никто не оценил, либо ему поставили одинаковое количество лайков и дизлайков (серым может быть только число 0).

Видео

В разделе «Видео» находится список видеозаписей всех киберспортивных матчей по Танкам Онлайн. Каждое видео можно открыть и посмотреть. Все видео доступны на русском и английском языках. 

К видео, так же как и к новостям, каждый зарегистрированный пользователь может оставить комментарий или поставить ему оценку.

Лига

Раздел «Лига» представляет собой набор полезной информации о турнирах Star Series и AM Series. Он состоит из пяти подразделов:

  • Положение — текущее положение команд в турнире, то есть турнирная таблица, в которой указаны очки всех кланов и команд. На самом верху списка — кланы с самым большим количеством очков, а в низу — кланы с небольшим числом очков. В параметре таблицы «И» указано количество игр, которые сыграл клан в турнире; в «В» — количество выигрышей; в «Н» — количество ничей и в «П» — количество поражений.
  • Матчи — последние матчи турнира и их результаты. При желании в этом разделе можно также посмотреть и результаты старых турниров за прошлые недели или месяцы.
  • Участники — список всех кланов и команд, на данный момент участвующих в турнире. В случае с AM Series, если турнир ещё не начался, в этом разделе обычно также можно записать на турнир свою команду, нажав на кнопку «Вступить».
  • Правила — полные правила и условия проведения турнира.
  • Комментарии — место, в котором пользователи также могут оставить комментарий к турниру.

Матчи

Раздел «Матчи» по сути дублирует одноимённый подраздел предыдущего раздела, однако имеет другое оформление. Все матчи перечисляются в виде большой таблицы-списка, которая состоит из двух частей: команды, участвовавшие в матче, и результат (то есть счёт) матча. Если матч ещё не состоялся, вместо результата указывается время, в которое он будет проводиться.

Все турниры можно сортировать при помощи специального календарика, который находится над списком.

Турниры

В «Турнирах» указаны все турниры, которые проводятся на данный момент. Они представлены в виде небольшой таблицы, состоящей из пяти стобцов: «Название турнира», «Статус» (проводится ли турнир сейчас, и если нет, открыт ли набор команд, которые будут в нём участвовать), «Дата старта», «Время» и «--/--» (количество участвующих команд/максимально возможное количество команд).

Рейтинг команд

В разделе «Рейтинг команд» можно увидеть текущий рейтинг всех зарегистрированных на данный момент команд и кланов (учитываются только те, которые участвовали в турнирах Star Ladder). Все команды в рейтинге поделены на три группы:

  • New — новые зарегистрированные команды, которые сыграли менее 3 матчей (или вообще не сыграли ни одного матча).
  • AM — команды, участвующие в AM Series и сыгравшие более 3 матчей.
  • Star — 16 лучших кланов и команд, участвующих в Star Series.

Рейтинг всех трёх групп команд оформлен в виде таблицы, в которой указано текущее положение кланов и их очки.

Зал славы

Раздела «Зал славы» изначально не было на киберспортивном сайте, он был добавлен туда лишь примерно спустя месяц после открытия сайта. Раздел состоит из двух подразделов:

  • Лидеры — списки игроков команд, имеющих больше всего очков по тому или иному параметру. Всего имеется шесть списков:
    • Игроки с лучшими очками эффективности («Очки»);
    • Игроки с лучшим средним количеством урона за минуту («Урон»);
    • Игроки с лучшим процентом попаданий («Меткость»);
    • Игроки с лучшими очками участия в доставке флага («Очки доставки»);
    • Игроки с лучшими очками участия в защите флага («Очки обороны»);
    • Игроки с самыми лучшими показателями так называемого KDA (Лидеры KDA), которое находится по формуле частность от произведения среднего нанесённого урона за раунд со средним количеством смертей за раунд и среднего количества убийств за раунд, делённая на 100 (DMG*K/D/100).
  • Игроки — общий рейтинг всех игроков киберспортивных команд, в котором учитываются все параметры, присутствующие в разделе «Лидеры».

Регистрация

При желании любой пользователь может создать на киберспортивном сайте собственную учётную запись, то есть зарегистрироваться там. Зарегистрированные пользователи имеют больше возможностей — например, они могут оставлять комментарии, создавать свои личные профили (в профилях можно вести нечто наподобие собственного блога, добавляя туда различные комментарии), добавлять других пользователей в друзья и оценивать различные новости и чужие комментарии.

Чтобы зарегистрироваться, нажмите на кнопку «Создать аккаунт или Войти» в правом верхнем углу экрана. После этого кликните по надписи «Создать аккаунт» и перед вами откроется форма (анкета), которую нужно заполнить. В частности, нужно заполнить следующие графы:

  • Электронная почта. Сюда добавьте полный адрес свой электронной почты. Если у вас её нет, создайте её, это несложно и бесплатно. Без э-почты создать аккаунт на киберспортивном сайте невозможно.
  • Логин. Здесь вам нужно придумать себе уникальный псевдоним, то есть выдуманное имя. Оно необязательно должно совпадать с вашим именем в игре.
  • Пароль. В этой графе вам нужно указать придуманный вами пароль. Пароль должен представлять собой случайный набор цифр и букв и состоять как минимум из 6 символов. Свой пароль, который вы укажете в данной графе, вам нужно обязательно запомнить и не показывать никому.
  • Повторение пароля. Сюда заново впишите пароль, который вы указали в предыдущей графе.

После того как все графы будут заполнены, поставьте галочку рядом с «Я принимаю пользовательское соглашение» и нажмите «Создать». На указанный вами электронный адрес придёт сообщение, в котором вы должны будете подтвердить регистрацию и войти в свой новый акканут, указав пароль и электронный адрес.

Профили пользователей

У каждого пользователя, зарегистрировавшегося на киберспортивном сайте, по умолчанию имеется собственный профиль, который откроется, если вы нажмёте на кнопку со своим никнеймом в правом верхнем углу. Профили могут просматривать все игроки. Профиль каждого пользователя состоит из нескольких блоков: общая характеристика пользователя, его друзья (находятся слева) и записи (находятся справа). У тех, кто состоит в какой-либо киберспортивной команде, вверху справа также расположен блок с информацией о деятельности его команды и его самого внутри своей команды.

В общей характеристике указываются никнейм игрока; страна, в которой он живёт; его аватарка; настоящее имя (только если пользователь указал его в настройках); дата рождения и аккаунт в Skype (также только если он указал его в настройках). В разделе «Друзья» перечисляются все пользователи, с которыми рассматриваемый игрок заключил дружбу. Если у игрока нет друзей, в блоке появляется надпись «Forever alone :(» (рус. Один навсегда). В записях игрока указываются все сообщения, которые он оставляет у себя (а также те, которые оставляет система — например, уведомления о том, что игрок зарегистрировался или вступил в какую-либо команду). При желании любой другой зарегистрированный пользователь также может оставлять у него в записях собственные сообщения, а также оценивать и комментировать уже оставленные (для этого нужно нажать на кнопку «Написать комментарий»). Тот, кому принадлежит профиль, может свободно удалять все сообщения, которые есть у него в записях.

Настройки и другие опции

При просмотре собственного профиля со своего же аккаунта пользователь будет видеть в нём между блоками с общей характеристикой и друзьями четыре опции:

  • Мои игры — здесь вы можете соединить свой аккаунт с вашим аккаунтом в Танках Онлайн. Для этого нужно найти в списке доступных игр Танки, нажать на кнопку «Активировать», подтвердить, что ваша страна относится к определённому региону, и ввести свой Game.ID, то есть ваш основной никнейм в Танках Онлайн. Помимо Танков, в этом разделе можно активировать игры Dota2 и League of Legends.
  • Мои приглашения — сюда приходят все приглашения других игроков вступить в их команду. Также здесь содержатся заявки на вступление в другую команду, которую подали вы сами (они находятся в разделе «Исходящие»).
  • Мои друзья — сюда приходят все заявки на добавление в друзья, которые поступают к вам от других игроков, а также заявки, которые вы сами отправили другим игрокам. Чтобы отправить заявку, нужно зайти на профиль игрока, с которым вы хотите подружиться, и нажать на «Добавить в друзья».
  • Настройки — здесь вы можете настраивать информацию, которая будет содержаться в вашем профиле в верхнем левом блоке (в общей характеристике). Здесь можно выбрать язык (русский или английский); указать свои имя, фамилию, пол, дату рождения, страну, временную зону и аккаунт в Skype; загрузить аватар.

Создание команд

Все пользователи киберспортивного сайта, соединившие свой аккаунт на сайте с аккаунтом в Танках Онлайн (как это сделать, см. в предыдущем разделе), при желании могут создать собственную команду. Для этого нужно зайти в раздел «Мои игры», найти Танки Онлайн, нажать на «Управлять» и в выпадающем списке выбрать опцию «Создать команду». После этого вы попадёте на страницу, где вам нужно будет заполнить большую анкету, состоящую из нескольких граф:

  • Клантег — слово или фраза, кратко характеризующая вашу команду. Должен быть не длиннее 9 символов.
  • Полное название — полное название команды. Должен быть не длиннее 50 символов.
  • Страна — здесь нужно выбрать из выпадающего списка государство, которое будет представлять ваша команда. Лучше всего выбирать то государство, в котором проживает большая часть игроков команды.
  • Дисциплина — здесь из выпадающего списка нужно выбрать дисциплину, в которой будет играть ваша команда. Нужно выбрать Tanki Online.
  • Логотип — картинка, представляющая вашу команду. Загружать её нужно со своего компьютера. Следует обратить внимание, что после того, как вы загрузите логотип, в анкете картинка меняться не будет, однако когда вы заполните анкету, картинка изменится.
  • Skype — аккаунт капитана команды (или всей команды) в Skype.
  • Страница команды в Twitter/Vkontakte/Youtube/Facebook — четыре необязательных графы, в которых можно указать адреса страниц команды в различных социальных сетях (если таковые имеются).

Когда вы заполните анкету, нажмите «Сохранить», и у вас появится собственная команда. Изначально в команде будете состоять только вы, однако при желании вы можете пригласить туда других игроков. Если в команде наберётся 6 или более человек, она сможет участвовать в AM Series и других турнирах (чтобы записаться на AM Series, зайдите в раздел «Турниры», выберите «SLTV AM Series» и нажмите «Вступить»). Изначально она будет иметь статус New, затем после участия в трёх матчах станет AM. Впоследствии она также может получить статусы Pro и Star, однако для этого нужно будет занять высокие места в AM Series.

Галерея

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики