Фэндом

Cybersport server1.png

Трансляция одного из матчей с киберспортивного сервера

Киберспортивный сервер — специальный сервер Танков Онлайн, располагавшийся отдельно от игровых и предназначавшийся для проведения киберспортивных матчей Star Series. Находился по ныне не действительному адресу http://esport.tankionline.com/ и использовался с мая 2014 по август 2015.

Судьба сервера после расторжения контракта со Star Ladder неизвестна. По всей видимости, сейчас он закрыт или пустует.

Доступ

Cybersport server4.png

Invite-код

Киберспортивный сервер, в отличие от тестового, не имел отдельной заглавной страницы и при вводе его адреса в адресную строку пользователь сразу же перенаправлялся в игру. Тем не менее предварительно, перед игрой, обязательно требовалось ввести так называемый inivte-код («инвайт»). «Инвайтом» мог являться никнейм либо любого представителя одной из киберспортивных команд (например, NILATAC, I.Shomaa) либо кого-либо из судей/организаторов турнира (например, G4orm, Denya-ya, Aircolor). После ввода «инвайта» система просила войти под названным им никнейом — таким образом, фактически на киберспортивный сервер могли попасть только лица, непосредственно связанные с киберспортом, обычным игрокам туда доступ был закрыт.

Киберспортивный сервер использовался для проведения матчей между командами, а также их тренировок. Многие матчи с киберспортивного сервера транслировались в прямом эфире на официальном twitch-канале Танков Онлайн на Star Ladder.

Описание и особенности

Cybersport server3.png

Трансляция ещё одного матча

Геймплей киберспортивного сервера имел ряд не столь больших, но всё-таки важных, отличий от геймплея на обычных серверах. Все эти отличия были введены специально исходя из требований киберспортивного сообщества. Наиболее важные отличия следующие:

  • После уничтожения либо самоуничтожения танк не появлялся на карте дольше, чем на обычных серверах. Он возвращался на карту (то есть респаунится) только по истечению 11-15 секунд.
  • После смерти труп танка дольше не исчезал с поля боя.
  • На картах не выпадали ремкомлпекты, кристаллы и золотые ящики.
  • Смоки была лишена своего критического урона.
  • На сервере использовался только англоязычный интерфейс.
  • В гараже имелись только те виды вооружения, что можно использовать в Star Series (то есть Рельса, Смоки, Васп, Хорнет, Хантер, Викинг и несколько красок).
  • При регистрации все киберспортсмены автоматически получали звание Генералиссимуса и полный «киберспортивный» гараж в модификации м3, даже если они не имели таковых на основных аккаунтах.
  • При создании битвы можно было выбрать только киберспортивные карты (Кунгур, Ред Алерт, Парма, Трибьют, Форест, Мосты и Барда), все остальные не являлись доступными.

Трансляции

Cybersport server2.png

Статистика битвы

У киберспортсменов интерфейс данного сервера ничем не отличался от обычного. Однако зрители во время трансляций имели возможность увидеть подробную информацию о ходе матча. Так, вместо стандартного количества доставленных флагов в нижней части экрана оно отображалось верху в форме большого табло (в самом табло указывался счёт по раундам, под ним счёт по флагам в конкретном раунде).

Никнеймы игроков и их вооружение можно было посмотреть, не нажимая на Tab, так как они все были указаны слева и справа в специальных рамочках. Значительно доработана была и статистика битвы. По окончании каждого раунда указывалась не только статистика, типичная для обычных серверов, но и специальная, которая состояла из двух частей:

  • Статистика нанесённого и полученного урона. Игроки обеих команд распределялись по количеству нанесённого и полученного урона, также указывался процент их попадания.
  • Статистика доставленных и возвращённых флагов. Игроки распределялись по количеству доставленных и возвращённых флагов, также учитывались уничтожения флагоносцев, подхваты и долгие (но нерезультативные) увозы.

В конце трансляций обычно также предоставлялась общая статистика за весь матч.

Также на Фэндоме

Случайная вики