ФЭНДОМ

Клан — это организованная команда, собранная из достаточно опытных игроков-киберспортсмены, которые умеют хорошо играть на любом вооружении. Кланы делятся на лиги: Топ-лига, 2-я лига, третья лига и четвёртая лига.

Кланы игроки могут создавать на форуме в специальной теме «Киберспорт — Клановые турниры» (только в Третьей или Четвертой Лигах). При этом в любом клане на момент создания обязательно должно состоять не меньше 6 игроков, включая главу клана, не считая мультиаккаунтов. На данный момент клановый киберспорт в Танках Онлайн практически полностью заморожен, и между кланами не проходит никаких турниров (хотя формально раздел с возможностью создания клана на форуме до сих пор не закрыт) — на смену кланам в мае 2014 пришли команды и киберспорт Star Ladder.

Кланы Топ-лиги

Наиболее известные кланы — это кланы Топ-лиги. В этих кланах играют очень опытные игроки, которых показывают в прямом эфире. В Топ-лиге проходило наибольшее число турниров, самый главный из которых — Межклановый чемпионат.

Больше всего успеха в этом Чемпионате добился клан General Tanks, который выиграл аж три Межклановых Чемпионата, из-за получил неслыханную известность. Позднее клан закрылся, но не просто закрылся, а ушёл с эффектом, оставив место молодым, но уже набирающим силу кланам.

В Топ-лиге состоят 16 сильнейших кланов сообщества. Попасть туда очень сложно и под силу только очень хорошим командам.

Вторая лига

Во второй лиге также играют опытные и сильные кланы, по тем или иным причинам не занимающие «топовых» позиций. В клан можно вступить со звания Генерал, вооружение должно быть только м3. Игрок должен быть адекватным, высокоорганизованным, опытным и подходить по многим другим параметрам.

Во второй лиге проходит множество турниров. Некоторые кланы, прошедшие отбор, даже могут принять участие в турнире для кланов Топ-лиги, Межклановом Чемпионате.

В этой лиге состоят 24 клана. В неё могут попасть только лучшие игроки из третьей лиги и худшие из топовой.

Третья лига

В третьей лиге играют начинающие, но уже довольно опытные игроки. Создать клан в третьей лиге довольно просто, надо создать тему на форуме, дать название клану, собрать основной состав. Звание игроков должно быть не ниже Бригадира.

В третьей лиге ранее проходили турниры TOF Dream Team и Блиц.

Четвёртая лига

В четвёртой лиге играют начинающие киберспортсмены с вооружением м2. Создать клан там также просто. Звание должно быть не ниже Младшего лейтенанта, вооружение — желательно м2.

В четвёртой лиге также проходил турнир Блиц.

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики