ФЭНДОМ

Вселенная книг

Реалити-шоу «Танки Онлайн» (кадр из трейлера книги «Танкист»)

Существует серия книг от разных авторов, посвящённая Танкам Онлайн.

Вселенная

Серия состоит из отдельных произведений в жанре научной фантастики. По сюжету, во второй половине XXI века («Серые Десятилетия») глобальные катаклизмы и разрушительные ядерные войны уничтожили благополучие человечества: отдельные государства исчезли, кругом воцарились голод, нищета, разрушение и бандитизм.

На фоне таких мрачных событий появляется самая что ни на есть реальная игра «Танки Онлайн», в которой настоящие танки лицом к лицу сражаются друг с другом. Поначалу зародившись как средство заработать на непосредственном участии или тотализаторе, в 2115 году «Танки» стали всемирным проектом, направляющим агрессию людей на относительно мирное противостояние танковых кланов.

Книги

«Танкист»

Основная статья: «Танкист»
Танкист книга

«Танкист» — самая первая книга серии, с точки зрения канона вселенной, описывает более поздние события, чем упомянутые в последующих романах. Написана Алексеем Евтушенко и опубликована 1 октября 2014 издательством «Эксмо».

Аннотация
Aquote1.png 2115 год…

Прошла четверть века со времени окончания страшных Серых Десятилетий, когда нашу планету сотрясали невиданной силы ураганы, цунами и землетрясения. И все это сопровождалось бесконечными войнами. Наконец, воцарился мир. Человечество решило упразднить армии и стереть границы, а присущую хомо сапиенсу агрессию направить на бои между танковыми кланами. Отнюдь не виртуальная игра Всемирные Танки Онлайн стремительно завоевала всеобщую популярность. Почти половина жителей Земли пристально следила за столкновением ревущих и плюющихся огнем стальных чудовищ. Для многих эти танковые сражения стали крайне рискованной, но единственной возможностью заработать на жизнь. Шестнадцатилетний Олег Шальнев не стал исключением. Ведь кто-то должен был заменить погибшего отца, неофициального бригадира официально запрещенной игры Красные Танки Онлайн…

Aquote2.png

Трейлер
Вселенная «Танков Онлайн»01:02

Вселенная «Танков Онлайн»

«Железный бастион»

Основная статья: «Железный бастион»
Железный бастион

«Железный бастион» — второй роман, позиционирующий себя как предысторию «Танкиста», однако написанный Андреем Алтановым.

Поступил в продажу 24 ноября 2014.

Аннотация
Aquote1.png В лихие девяностые двадцать первого столетия, едва лишь закончились Серые Десятилетия и уставшее от войн и катаклизмов человечество вздохнуло спокойно, зародилась новая азартная и жестокая игра — Кровавые Траки.

Бывший офицер и будущий создатель Всемирных Танков Онлайн, Лукас Левицкий рассекает по атомным пустошам на своём «прокачанном» танке, боевым мастерством наводя ужас на врагов. Рядом с ним, броня к броне, идёт его верная подруга Валерия Стинг. Самоуверенная пара полна сил, задора и строит смелые планы на будущее, но их жизнь круто меняет случайная встреча с опасным преступником, предводителем разбойников диких земель, Робином…

Aquote2.png

«Броневой»

Основная статья: «Броневой»
Броневой

«Броневой» — третья и пока что последняя часть цикла. Автор — Илья Тё, дата выпуска — 26 января 2015.

Аннотация
Aquote1.png В конце XXI века в результате глобальной ядерной войны все государства мира были разрушены. На смену им пришли территориальные Администрации. Слабая власть вынуждена опираться на бандитские кланы, чтобы поддерживать хоть какой-то порядок. В почти полностью разрушенном Новосибирске и его окрестностях царит бандитский беспредел. Главная сфера наживы — тотализатор. Самые большие прибыли приносят ставки в «Красных Танках Онлайн». Двадцатилетний Пётр Малярийкин, чтобы отомстить за смерть друга и любимой девушки, решает принять в них участие, надеясь встретиться на поле боя со своими врагами лицом к лицу… Вернее — броня к броне…

Aquote2.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики