ФЭНДОМ

Внимание! Это статья о командах как об элементе геймплея. Если вы искали киберспортивные команды, см. статью Команда (киберспорт).
Команды

Команда — группа случайных игроков, играющая на одной карте за одну и ту же сторону (красную или синюю) и соперничающая с представителями противоположной команды.

Описание

В большинстве режимов игры именно от игры всей команды зависит общий исход битвы. Та команда, которая будет иметь превосходство в счёте боя по его окончанию, будет считаться победителем и получит больше кристаллов, чем та команда, которая проиграла. Таким образом, соперничество между двумя командами продолжается на протяжении всей битвы.

Но и между игроками одной команды некоторое соперничество имеет место быть. Игроки сражаются за первые места в статистике битвы, уничтожая врагов, захватывая флаги и точки — чем выше место игрока в статистике, тем больше кристаллов он получит по окончанию битвы (если, конечно, он не покинет бой до его завершения).

Команда может состоять из абсолютно любых игроков, как правило произвольно выбирающих красную или синюю команду в списке битв при входе на карту. Система, именуемая автобалансом, старается сделать так, чтобы в обеих командах было примерно одинаковое количество игроков, не давая пользователю зайти в команду с бо́льшим числом играющих (например, если в синей команде пять человек, а в красной три, зайти можно будет только за красную). Впрочем, создатель битвы может отключить автобаланс, в таких битвах часто возможны ситуации, когда одна команда по численности значительно превосходит вторую.

Команды в разных режимах

Team Deathmatch

В TDM игроки одной команды стараются уничтожить как можно больше игроков другой команды. Здесь счёт очень часто меняется, преимущество получает то одна команда, то другая.

Надо сказать, что в этом режиме командная игра не очень развита, так как от игроков требуется просто уничтожать всех подряд, особо сосредотачиваться на базе не нужно. Но всё-таки желательно действовать небольшими группами (примерно из 3-4 танков) и вместе нападать на врага. Атаковать при этом тоже нужно тоже осторожно: один должен отвлекать внимание врага на себя, а от другого требуется аккуратно подобраться и начать атаку.

Capture The Flag

В этом режиме игроки команды должны совместными усилиями атаковать базу вражеской команды, забрать у них флаг и отнести к себе на базу к своему флагу. Так нужно делать несколько раз; до тех пор, пока битва не закончится. Та команда, которая отнесёт больше флагов, победит.

Если команда за всю игру не отнесёт ни одного флага, её игроки получат всего лишь 20% от общего призового фонда. Поэтому команда должна быть организованной и действовать сообща во всех операциях. В хорошей команде должно быть минимум два атаккера, три защитника базы, два или один игрок с изидой. На больших картах также желательно присутствие кемперов, а на средних — центровых игроков. Конечно же, в защите лучше использовать Фриз (или Шафт в высокой модификации) и более тяжёлые корпуса, для атаки могут подходить разные виды вооружения (в зависимости от карты). Кемперам лучше использовать дальнобойные орудия.

Control Points

В CP от команды требуется захватить как можно больше точек на карте и при этом не дать вражеской команде взять эти точки себе. Команда, которая захватит или отстоит точки карты большее число раз, будет считаться победительницей.

При контроле точек важно участие всех игроков команды. Большинство игроков должны атаковать точки врагов и поддерживать друг друга в перестрелках с соперниками. Желательно, чтобы при захвате точки возле неё собиралось как можно больше человек, так она будет захвачена быстрее. Но всё-таки ещё по одному танку (достаточно тяжёлому) надо оставлять на точке, в качестве защитника базы. А вот от кемперов и танков поддержки тут большой пользы не будет точно.

Deathmatch

В DM команды отсутствуют как таковые, однако игроки находят им замену, заключая «мир» с другими игроками. Игроки, заключившие мир, обещают не убивать и не атаковать друг друга, действуя вместе и помогая друг другу зарабатывать очки. Рекомендуется заключать мир, прежде всего, с более опытными игроками, которые больше всего мешают вам в игре.

Правда, мир в этом режиме только условный, технически заключение мира не запрещает игрокам уничтожать друг друга. Поэтому многие игроки часто относятся к заключению мира недобросовестно и продолжают уничтожать «своих».

Assault

Пока что это тематический режим, появлявшийся в игре два раза на Новый 2016 и Новый 2017 года. Был доступен только на карте С Новым годом! Но тем не менее данный режим тоже командный. Его суть заключается в том, что красная команда должна довезти флаг (В 2015-2016 это был один флаг, в 2016-2017 - целых три), находящийся на их базе на вражескую базу, а именно на синюю точку (В 2015-2016 одна точка, в 2016-2017 - две, игроки синей команды должны были наоборот не допустить доставки этого флага на свою точку. Многим игрокам этот режим очень нравится.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики