ФЭНДОМ

В киберспорте Танков Онлайн команды образуются игроками, которые желают принимать участие в матчах с другими командами.

Описание

Киберспортивный сайт10

Страница одной из команд на киберспортивном сайте

В любой команде может состоять абсолютно любое число игроков (даже один игрок), однако участвовать в турнирах она может только при наличии как минимум 6 человек (с учётом капитана). Представитель любой команды может иметь три роли:

  • Капитан — человек, который является главным в команде и фактически управляет ей. В одной команде может быть только один капитан.
  • Основной (Основа) — игрок, который играет на матче с самого начала (в стартовом составе). В разных матчах основными могут быть разные игроки.
  • Запасной (Запас) — игрок, который появляется в матче только в том случае, если один из основных по той или иной причине вынужден покинуть битву.

Каждая команда представляет определённую страну (некоторые команды представляют просто Европу, так как в них играют пользователи из разных европейских стран). Однако, фактически это лишь условно, так как во многих командах присутствуют игроки из очень разных стран. Бывает и так, что команда представляет одну страну, но на деле же в ней проживает только капитан. Некоторые команды могут заключать контракты с мультигеймингами.

Помимо команд, в игре также присутствуют так называемые кланы — по сути тоже команды, состоящие из игроков-киберспортсменов, однако если кланы ранее играли в локальных турнирах Танков Онлайн (таких как Межклановый чемпионат и Захват карты), то команды соревнуются в турнирах, проводимых на игровой площадке Star Ladder. На данный момент в связи с тем, что турниры между кланами практически перестали проводиться, в игровом сообществе понятие «клан» сейчас скорее уходит в прошлое. Единственное место, где это понятие по-прежнему встречается — это киберспортивный раздел форума, однако титул «кланов» у них чисто номинальный, и большинство из них уже давно превратились в команды.

Статусы команд

Календарь турниров 2014

Схема турниров 2014 года, в которой видно, какие турниры и какие статусы могут иметь команды

Изначально, когда команда только создаётся, она имеет статус New (рус. Новая). Как только она сыграет в трёх матчах с другими командами в рамках любого турнира (AM Series, Weekend Cup или Ranking Cup), она в независимости от исхода матчей получит статус AM (сокращение от англ. Amateurs — Любители). Если команда со статусом AM будет играть в AM Series, у неё появится шанс получить ещё более высокий статус.

В частности, по окончанию AM Series команды, занявшие с 1 по 6 место, сразу получают статус Semi (сокращение от Semi-Professionals — рус. Полу-профессионалы) и право принимать участие в Semi Series следующего сезона. Команды, занявшие лучшие две позиции рейтинга, не учитывая команды уже имеющие квоты в Semi, получают статус Semoi и право принимать участие в Semi Series следующего сезона. Команды, занявшие 7 и 8 место в Лиге и со 3 по 8 места рейтинга, не учитывая команды уже имеющие квоты в Semi, играют стыковочные матчи с командами, занявшими 32-48 места в Semi Series текущего сезона. Победители получают статус Semi, а проигравшие — статус Am.

По итогам каждого сезона Semi Series призёры 1-8 мест автоматически выходят в Pro Series и получают статус Pro (Professionals — рус. Профессионалы). Обладатели 9-16 позиций по итогам сезона играют стыковые игры с призёрами 17-24 мест, победители которых выходят в Pro, а проигравшие — в Semi.

В свою очередь победители и серебряные призёры Pro Series автоматически проходят в Star Series и плолучают статус Star (рус. Звёзды). Также туда могут пройти обладатели третьего и четвёртого мест Pro Series, в случае если они выиграют стыковой матч с командой, занявших 9-е и 10-е места в текущем сезоне Star Series (3-е место всегда играет с 10-м, а 4-е — с 9-м). Помимо победителей Pro Series, статус Star имеют кланы топ-лиги (они получили его в первом сезоне Star Series — некоторые по приглашению как лучшие кланы до перехода на Star Ladder, другие выиграли специальную проходившую заранее квалификацию, но в случае если они проиграют какой-либо сезон, их статус также может быть понижен). Команды, которые по итогам каждого Star Series занимают 11-12, покидают турнир и падают до статуса Pro.

Создание команд

Киберспортивный сайт15

Создание команды

Все пользователи официального киберспортивного сайта игры, соединившие свой аккаунт на сайте с аккаунтом в Танках Онлайн (это можно сделать у себя в профиле в разделе «Мои игры»), при желании могут создать собственную команду. Для этого нужно зайти в раздел «Мои игры», найти Танки Онлайн, нажать на «Управлять» и в выпадающем списке выбрать опцию «Создать команду». После этого вы попадёте на страницу, где вам нужно будет заполнить большую анкету, состоящую из нескольких граф:

  • Клантег — слово или фраза, кратко характеризующая вашу команду. Должен быть не длиннее 9 символов.
  • Полное название — полное название команды. Должен быть не длиннее 50 символов.
  • Страна — здесь нужно выбрать из выпадающего списка государство, которое будет представлять ваша команда. Лучше всего выбирать то государство, в котором проживает большая часть игроков команды.
  • Дисциплина — здесь из выпадающего списка нужно выбрать дисциплину, в которой будет играть ваша команда. Нужно выбрать Tanki Online.
  • Логотип — картинка, представляющая вашу команду. Загружать её нужно со своего компьютера. Следует обратить внимание, что после того, как вы загрузите логотип, в анкете картинка меняться не будет, однако когда вы заполните анкету, картинка изменится.
  • Skype — аккаунт капитана команды (или всей команды) в Skype.
  • Страница команды в Twitter/Vkontakte/Youtube/Facebook — четыре необязательных графы, в которых можно указать адреса страниц команды в различных социальных сетях (если таковые имеются).

Когда вы заполните анкету, нажмите «Сохранить», и у вас появится собственная команда. Изначально в команде будете состоять только вы, однако при желании вы можете пригласить туда других игроков. Если в команде наберётся 6 или более человек, она сможет участвовать в AM Series и других турнирах (чтобы записаться на AM Series, зайдите в раздел «Турниры», выберите «SLTV AM Series» и нажмите «Вступить»).

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики