ФЭНДОМ

Match3 В суперфинале первого сезона NooBest победили Scorpions…

В данной статье о киберспорте информация предоставлена по состоянию на минувшие дни и после новых матчей/турниров устарела. Требуется как можно скорее обновить её.

Комментаторы против зрителей
Общая информация
Проведение: Ежедневно
Формат: Комментаторы и известные игроки vs обычные танкисты
Приз за 1-ое место: 5 000 кристаллов (начисляется только обычным игрокам в случае их победы)

Комментаторы против зрителей — ежедневный турнир, в котором обычные игроки могут сразиться с комментаторами турниров, проводимых на игровой площадке Star Ladder (то есть Star Series и AM Series), и известными игроками лучших кланов в прямом эфире.

Описание

Турнир проводится каждый день. Битва начинается в 18:00 по Московскому времени на 25 сервере. Ссылка на неё даётся за 10 минут до начала турнира в официальной группе Tanki Online StarLadder.TV в социальной сети ВКонтакте. Для каждой битвы комментаторы Денис «Denya-ya» Крюков и Игорь «G4orm» Безбородов приглашают в свою команду четырёх игроков из команд Star Series.

Карта, на которой будет проводиться битва, выбирается или случайным образом, или путём проведения предварительного голосования ВКонтакте. Зайти в битву могут только игроки со званием Маршал и выше. Битва проводится в режиме Capture The Flag со включенным дропом (то есть ящиками, падающими с неба) и огнём по своим, но с отключенными микроулучшениями и расходниками. Из вооружения все игроки обязаны использовать Хорнет и рельсу. Краски можно брать любые, за исключением тех, которые имеют защиту от рельсы. Как за команду комментаторов, так и за команду зрителей играют по 6 танкистов. Одна команда зрителей имеет право сыграть только один раунд в день, после чего все её игроки обязаны покинуть битву и уступить место следующей команде. Если какие-либо игроки попытаются остаться, они будут принудительно удалены из битвы, и в дальнейшем им будет запрещено принимать участие в подобных турнирах. Один раунд длится 13 минут (3 минуты на сборы и 10 минут на игру). Победительницей считается та команда, которая за один раунд отнесёт больше флагов.

Призы

Если победу в «Комментаторы против зрителей» одерживает команда зрителей, все её участники, доигравшие битву до конца, получают приз в виде 5 000 кристаллов (выигрыш выдаётся по итоговому скриншоту). Если победу одерживает команда комментаторов, зрители не получают ничего.

См. также

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики