ФЭНДОМ

Коммуникатор - обновление введённое в игру 14 апреля 2017 года.
Коммуникатор

окно коммуникатора. Внизу описание обновления с ним.

Описание

Коммуникатор включает в себя новостную ленту, чат, и чат клана, при условии, что игрок клановик. Если игрок не состоит в клане, кнопки "Чат клана" нет в коммуникаторе.

Новости

Там публикуются новости, которые раньше имели вид алертов, при входе в игру. Как объяснили разработчики, такое нововведение оставит в прошлом ситуации, когда случайно прощёлкал все новости об обновлениях, акциях и прочее.

Так или иначе новостные алерты при входе в игру всё равно появляются, несмотря на то, что они и так уже агрегированы удобным образом.
Коммуникатор2

Чат

Обычный чат сервера, который выглядит почти также как и до обновления, учитывая лишь то, что он трансформируется как в новостную ленту, так и в клановый чат только для игроков соклановецв.

Чат клана

Чат клана переехал в коммуникатор, когда до обновления он находился в независимой нише от основного серверного чата. Обновление призвано упростить переключение между всеми нужными игроку функциями игры. Также клановый чат оповещает о новых непрочитанных сообщениях, если коммуникатор показывает серверный чат или ленту новостей.

Иногда случаются баги когда у игрока, состоящего в клане пропадает клановый чат.
Баг кланового чата
5нкеке5еке5ке

Непрочитанные сообщения

Примечания

По умолчанию открывается новостная лента, если там появились новые сообщения. В остальных случаях коммуникатор запоминает последнюю нажатую кнопку;

Кнопки Чат нет в коммуникаторе, пока не будет достигнуто звание первый сержант;

В новостной ленте также при первом заходе в игру после регистрации будет располагаться туториал новичку что можно делать в игре.