Фэндом

Описание комплекта в гараже.jpg

Описание комплекта в гараже

Комплекты — особые товары гаража, которые включают в себя сразу несколько товаров, тем самым позволяя купить сразу несколько нужных предметов раньше необходимого звания и по заниженной цене.

Описание

Первое время комплекты были предназначены исключительно для модификации М0, но вскоре стали доступны на всех модификациях. Их содержимое и цены периодически меняются и обновляются. До 30 октября 2014 (обновления 288) подобные изменения происходили без какой-либо закономерности, и одни и те же комплекты порой висели в игре по несколько месяцев, прежде чем их заменяли. Сейчас состав и названия комплектов в игре преображается еженедельно, причём на разных званиях всегда доступны разные коллекции товаров с разной стоимостью.

Каждый комплект представляет собой набор из нескольких пушек и корпусов в определённой модификации, иногда к ним прилагаются также модули и краски. Встречаются также наборы, состоящие исключительно из расходников.

В гараже описание любого комплекта состоит из нескольких разделов:

  • «Состав комплекта» — указываются все товары, которые включает в себя комплект, а также их цены в гараже (не в составе комплекта, а по отдельности).
  • «Итого» — сумма цен всех товаров.
  • «Со скидкой N%» — вместо N указывается количество процентов скидки (например, 55%), которая даётся на цену, указанную в разделе «Итого». Именно эта цена и выражает общую стоимость комплекта.
  • «Уже куплено на сумму» — сумма цен тех товаров, которые уже есть в гараже танкиста перед приобретением комплекта. Раздел отсутствует, если таковых товаров нет.
  • «Выгода» — кристаллы, которые можно сэкономить при покупке.

Важно отметить, что если в комплекте содержатся уже купленные, то цена уменьшаться не будет, а при покупке эти товары не появятся в гараже во втором экземпляре (исключение составляют расходники, которые прибавляются к уже имеющимся). Несмотря на это, если на один из товаров, содержащихся в комплекте, в игре была дана скидка, то эта скидка будет учтена, и комплект подешевеет (например, если в игре была дана скидка 20% на Огнемёт, то эта скидка коснётся всех комплектов с этой пушкой). То же самое произойдёт, если одна из пушек либо корпусов комплекта уже куплена в более низкой модификации, чем предлагается в комплекте, и эта модификация у игрока микроулучшена — тогда он получит определённую скидку на новую модификацию этой пушки (например, если у вас была микроулучшена Смоки М1, а в комплекте содержится Смоки М2).

Интересные факты

  • Комплекты, наряду с XT-вооружением — единственные элементы гаража, на которые никогда не даются скидки.
  • Если выгода от покупки комплекта для игрока станет равной 0 (такое возможно, если игрок купит большую часть содержащихся в комплекте товаров), он автоматически удалится из его магазина.

Также на Фэндоме

Случайная вики