ФЭНДОМ

Конкурсы — своеобразные соревнования между игроками Танки Онлайн, чаще всего приуроченные к тому или иному праздники или знаменательной дате игры.

Тема с описанием и правилами конкурса обычно создаётся на официальном сайте в форме новости, а также форуме. Проведением конкурсов занимается Отдел ОК. Иногда конкурсы также организуются в официальных сообществах игры в социальных сетях.

История

В самом начале игры, в 2009 году, конкурсов как таковых почти не было. Они стали появляться только в конце 2010 года. В 2011 году некоторые конкурсы закрепились и уже стали традиционными.

В 2012 году стали отмечаться и некоторые второстепенные праздники (такие как День Святого Валентина, Хэллоуин и другие), конкурсы проводились чаще, стали ещё интереснее и набирали всё больше участников. В 2013-2015 годах традиция проведения конкурсов продолжилась.
Далее будут перечислены все основные и второстепенные конкурсы, когда-либо проводившиеся в игре.

15 секунд до Нового года

15 секунд до Нового года

15 секунд до Нового года (предыдущие названия: 15 секунд славы, 20 секунд до Нового года, Успеть за 15 секунд) — один из наиболее популярных конкурсов, проводится практически каждый Новый год. Участники должны прислать короткое видео с поздравлением всех игроков. Победители получают кристаллы.

Победители

Акция «Танк-Парад»

1596446-1-

Акция «Танк-Парад» — конкурс, который проводился к 1 маю (Дню труда) 2011 года. Задача конкурса: сделать фотографию, на которой вы держите плакат с символикой Танков Онлайн. Все участники конкурса получили по 500 бонусных кристаллов.

Трое особенно ярких «активистов» получили также комплект из полнофункционального радиоуправляемого вертолета Stinger от сети магазинов «Пилотаж. Мир радиоуправляемых моделей», футболки и кружки с символикой Танков Онлайн, а также 2 000 кристаллов.

Победители

  • STELLXAMMER
  • Daim_ON
  • WarsKing-Toxa

Будущее танков

Будущее Танков Онлайн

Будущее танков — конкурс, который проводился в игре в ноябре 2012 года. От участников требовалось выложить картинку, на которой изображено будущее игры — в частности, новые (выдуманные) корпуса, пушки и краски игры.

Размер файла не должен был превышать 0,5 Мб (512 килобайт).

Победители

  • 1 место — Adanos1
  • 2 место — balion1
  • 3 место — TRD-34

Видеогайд

Videoguide

Видеогайд — конкурс, проводившийся в январе-феврале 2014 года. Участники конкурса должны были выложить короткий пятиниминутный видеогайд в одной из четырёх номинаций: «Пушка», «Корпус», «Паркур» или «Свободная тема».

Основное условие — видеогайд должен был быть полезным, интересным и не длиннее 5 минут. По каждой номинации была отобрана одна работа-победитель. Отбирало работы специальное жюри. Авторы лучших видеогайдов в каждой из четырёх категорий получили по 100 000 кристаллов, 200 комплектов припасов, кружку и футболку с логотипом ТО.

Победители

Видеоурок

Видеоурок

Видеоурок — ещё один конкурс для тех, кто умеет снимать видео с игрой, который проводился в октябре 2014. Стартовал он 23 октября, приём работ проходил в форме анкеты вплоть до 6 ноября 2014.

Участникам конкурса предлагалось десять самых популярных карт в игре: Рио, Серпухов, Плато, Песочница, Иран, Тишина, Будущее, Полигон, Год 2042 и Кунгур. Каждый может выбрать себе одну или сразу несколько карт и заснять на этой карте видео со своим участием, где он должен сам при помощи расходников выполнить одну из четырёх (или все сразу) задач:

  • В режиме DM: продержаться 5 минут в заполненной битве, не позволив себя уничтожить.
  • В режиме TDM: осуществить 40 уничтожений соперника за 5 минут в заполненной битве.
  • В режиме CTF: доставить по одному флагу за каждую из команд, следуя правилам: тратить на доставку каждого из флагов не более 1 минуты, взять и доставить флаг, не скидывая его на землю
  • В режиме CP: обеспечить захват и удержание большего, чем у противника, количества точек на 5 минут игры при заполненной карте.

Видео с выполнением одного из этих заданий должно было быть опубликовано на YouTube. Работы просматривали специально выбранные судьи:

  • Владимир Ковтун (гейм-дизайнер игры) — оценивал качество использования расходников;
  • Николай Колотов (создатель видеоблогов) — оценивал монтаж;
  • I.Shomaa (глава киберспортивной команды NooBest) — оценивал качество тактических приёмов;
  • Мария Немирская (ведущая видеоблогов) — оценивала то, насколько сильное желание вызывает работа повторить увиденное или рассказать об этом друзьям.

Победитель был объявлен 14 ноября 2014, им стал игрок с никнеймом Mr.DEMOH, заснявший гайд по всем четырём задачам. Он получил полностью микроулучшенные корпус, пушку и краску, которые были доступны ему по званию, а также апгрейд для компьютера на сумму 30 000 рублей.

Вирус на все 100

Virus 100 forum-1-

Вирус на все 100 — конкурс, который проводился в апреле 2012 года. Задачей конкурса являлось выложить собственный видеоролик, основанный на материалах собственного изготовления, на YouTube на тему Танков Онлайн. В видеоролике обязательно должна была присутствовать надпись tankionline.com.

Главным призом конкурса были 100 тысяч рублей, которые достали игроку SCORPION.

Гимн ТО

Gimn

Гимн ТО — старый конкурс, проводившийся ещё в 2011 году. Его целью было придумать «гимн» игры. Для этого была создана специальная тема на форуме, в которой игрокам предлагалось создать аудиозапись с песней о Танки Онлайн. Текст и жанр были абсолютно свободными, никаких ограничений практически не было.

Победителем стал гимн игрока zaxszaxs.

Ссылки

Горячие пирожки

Pirog teaser

Горячие пирожки — ещё один конкурс, проводившийся в мае 2013 года. Участникам нужно было прислашить шуточный стишок про Танки Онлайн, состоящий из четырёх рифмующихся между собой строк.

Победителем конкурса стал игрок zloy_toster, его стих принёс 60 000 кристаллов, планшет и ряд других призов:

Жена олега похвалила
Он был сегодня молодец
Вдонатил денег ей на мамонт

Принес три флага и кефир

Дежавю ТО

Djv-1-

Дежавю ТО — уникальный конкурс, который проводился в игре в сентябре 2011 года. Задача была таковой: надо было предоставить два фото. Первое должно было представлять скриншот из игры, а второе — какое-либо фото из реальной жизни, которое должно было быть очень похоже на скриншот.

Победителей выбирали разработчики, но также присутстовал отдельная номинация «Приз зрительских симпатий» — то есть, выбор игроков (путём общего голосования на форуме).

Победители

  • 1 место — betty (мнение разработчиков и выбор игроков)
  • 2 место — anomalya81 (мнение разработчиков), PoND (выбор игрока)
  • 3 место — PoND (мнение разработчиков), yasya-yasya (выбор игроков)

Ищем дизайнера уровней

Platform

Ищем дизайнера уровней — конкурс картоделов-любителей, в котором игрокам предлагалось создать собственную карту с новой графикой при помощи программы AlternativaEditor.

В итоге, разработчиками были отобраны три карты: Будущее, Фабрика (первоначальное название Заброшенная фабрика) и Платформа (первоначальное название Индустриальная). Эти три карты были добавлены на основные сервера и какое-то время имели достаточно большую популярность. Последняя, правда, была вскоре удалена, так как между разработчиками и создателем возникли серьёзные разнагласия и споры.                     

Кинопятница

KinoPyatnizza

Кинопятница — конкурс, регулярно проводившийся на форуме игры в разделе «Газета» (ранее на новостном портале) каждую пятницу. В нём надо было угадать три фильма, которые загадал журналист, что сделать было довольно сложно.

Ответы нужно было присылать прямо в комментариях к публикуемой новости. Призы — кристаллы.

Конкурс комиксов «Как танкисты шафтами мерялись»

Комикс про шафт

Конкурс комиксов «Как танкисты шафтами мерялись» — специальный конкурс, который проводился в 2011 году и был связан с появлением в игре новой на тот момент пушки — Шафт.

Надо было какой-либо небольшой комикс, связанный с шафтом. Комикс мог быть на любую тему, связанную с пушкой шафт. Это могла быть история разработки и появления пушки шафт, появления пушки лично у игрока или что-нибудь другое. В комиксах можно было использовать скриншоты из игры.

Главным призом за 1 место был бесплатный Шафт М2 и большое число кристаллов.

Победители

  • 1 место — KOT_BACbKA (мнение разработчиков и выбор игроков)
  • 2 место — elgringouno (мнение разработчиков), Elfistel (выбор игроков)
  • 3 место — поделили Elfistel и Nas6ka (мнение разработчиков), Mysleslov (выбор игроков)

Конкурс паркура на карте Рио

Rio7

Конкурс паркура на карте Рио — конкурс, проводившийся в конце марте и начале апреля 2014. Был предназначен специально для любителей паркура. Задача паркуристов — покорить самую высокую точку в Танках Онлайн, центральный небоскрёб на карте Рио. Видео с подробным описанием покорения небоскрёба нужно было посылать на адрес Email contest@tankionline.com. Паркурить можно было в группах.

Победа досталась группе паркуристов из немецкой локализации, получившей 1 000 000 кристаллов. Второе место было отдано известной команде русской локализации, «TankiOnlineTutorial», они получили 300 000 кристаллов. Также поощрительные 300 000 были отданы команде «Flying Tanks», которые прислали видео самыми первыми, но их ролик был снят таким образом, что разработчикам не удалось понять, оказался ли в итоге танк на крыше небоскрёба.

Конкурс отличий

Нко1-1-

Конкурс отличий — еженедельный конкурс, проводящийся на официальном сайте игры (ранее на новостном портале).

В нём нужно угадать три карты, представленные на скриншотах, и найти отличия от оригинала. Ответы нужно присылать куратору конкурса в ПМ. Первые пять участников, приславшие правильные ответы, получают по 20 000 кристаллов.

 Кристаллизатор 2012

Кристаллизатор

Кристаллизатор 2012 — достаточно необычный конкурс, проводившийся в июне 2012 года. Участникам конкурса нужно было отослать скриншот, в котором в статистике битвы отображался их фонд; то есть, количество призовых кристаллов по окончанию битвы. При этом обязательно нужно было ввести в боевой чат слово «Кристаллизатор»; в противном случае, скриншот не засчитывался.

Победа досталась тем игрокам, чей фонд на скриншотах был наиболее высоким. Победители получили приз, который представлял собой число кристаллов, которые они заработали в фонде, умноженное на 2.

Победители

  • 1 место — flech11 с результатом 10 103 кристаллов (выигрыш — 20 206 кристаллов)
  • 2 место — tunkers с результатом 3 409 кристаллов (выигрыш — 6818 кристаллов)
  • 3 место — timson_astana с результатом 3 348 кристаллов (выигрыш — 6696 кристаллов)

Кулинар ТО

Иллюстрации-к-конкурсу-кулинаров-1-

Кулинар ТО — «кулинарный» конкурс, который проводился в августе 2011 года. В нём надо было сделать из любых пищевых продуктов модель какого-либо танка и прислать фотографию с этой моделью на форум.

Размер выкладывавшегося файла не должен был превышать 0,2 мб (200 килобайт).  

Победители

  • 1 место — R.O.K.O.T (мнение разработчиков), gorivka (выбор игроков)
  • 2 место — babaLUDA (мнение разработчиков), R.O.K.O.T (выбор игроков)
  • 3 место — saniuhka и merkava007 (мнение разработчиков), Fedmochka (выбор игроков)

Мастера паркура

Мастера паркура

Мастера паркура — конкурс, уже трижды проводившийся в Танках Онлайн. Первый раз он состоялся в июне 2013. Задачей было заснять короктое видео (длительностью в 1 минуту), где игрок или группа игроков демонстрируют свои паркуристические способности. При этом важным условием был тот факт, что все паркуристы должны были быть одеты в уникальную краску «Трейсер», специально добавленную на время конкурса. Главным призом конкурса были 100 000 кристаллов. Первое место досталось игроку BAGIRA.G, второе — 211741, третье — DJAGERnout228.

Затем конкурс вернулся в ноябре 2014. Правила остались теми же, за тем лишь исключением, что теперь в паркуристской команде должны были состоять не более 4 человек, а вместо краски «Трейсер» нужна была похожая краска «Мастера паркура». Победителей выбирали судьи, количество призёров не было ограничено. Выигравшим досталось по 200 000 кристаллов на команду, и краска «Мастер Паркура» каждому её участнику (у остальных игроков, которые её приобрели, по окончанию конкурса она ушла из гаража). На краску были добавлены резисты — 30% от Рельсы и 30% от припаса «Мина». Работы можно было присылать до 8 декабря 2014 в специальной теме. Итоги конкурса были объявлены 10 декабря, в итоге титул победителей достался 20 игрокам с русского портала, 6 с английского и 5 с немецкого.

В 2015 году также прошёл этот конкурс. Правила с 2014 не изменились. Итоги конкурса были объявлены 14 ноября 2015 года. Победителем стала команда из игроков The.Last.Champion, KPAH000 и jedima.

В 2016 (проходил с 15 ноября по 8 декабря) году конкурс сильно изменился. Он разделился на две локали: русскоязычная и интернациональная (для остальных языковых версий) и включал в себя два этапа:

  1. Квалификационный. По сути это был тот же самый конкурс, что и в предыдущие года: В квалификации могли участвовать все желающие. Участникам нужно разделиться на команды по 4 игрока и сделать паркурное видео в специальной краске "Мастер паркура 2016", при этом длительность видео не должна была превышать 60 секунд, и на нём должны быть отчётливо видны ники участников. После этого снятый ролик необходимо залить на Youtube и отправить ссылку через специальную форму. После окончания первого этапа конкурсное жюри отбирало 10 команд-финалистов.
  2. Финал. Этап проходил с участием отобранных команд в прямом эфире на Youtube-канале «Танков Онлайн». Финалистам нужно было выполнять заданные трюки на время. Самые быстрые и умелые паркурщики выигрывают конкурс.

Также были добавлены некоторые новые призы (для каждого участника)

  • 1 место: 50 000 кристаллов, 50 единиц каждого припаса, 20 золотых ящиков, защитный модуль Паук S-A с 50% защитой от мин.
  • Финалисты, не попавшие в призовую тройку, получат по 10 000 кристаллов и 5 золотых ящиков.
  • Все участники команд-финалистов также получат краску «Мастер паркура 2016» навсегда.
  • В зависимости от количества и уровня работ могут появиться дополнительные номинации и призы.
  • А также, начиная с этого сезона конкурса "Мастера Паркура" призёры будут получать уникальную краску навсегда, у победителей прошлого сезона (в 2015) также останется краска "Мастер паркура".

Ссылки

Мисс и Мистер ТО

M big mini
8th March

Мисс и Мистер ТО — два похожих конкурса, которые проводятся дважды в год: зимой и летом. В Мистер ТО участвуют игроки-мужчины, в Мисс ТО — игроки-женщины.

Суть конкурса в том, что участникам необходимо прислать на форум видео или фото (в разные годы проведения конкурса нужно было присылать то фото, то видео) со своим участием, при этом соблюдая дополнительные правила, о которых оповещается в начале конкурса. Далее идёт голосование, и по его результатам выбираются победители, получающие в качестве приза большое количество кристаллов. Имеется две номинации: выбор игроков путём голосования и мнения разработчиков.

Победители

Примечание: в 2011 году отдельных номинаций «Мнение разработчиков» и «Выбор игроков» не существовало. В том же году проводился только «Мисс ТО», конкурс «Мистер ТО» фактически заменял другой похожий конкурс, «Джентельмен ТО».

Моделист ТО

Konkurs-modelistov-1-

Моделист ТО — в прошлом популярный конкурс, проводившийся в игре дважды (в 2011 и 2012 годах). Участникам нужно было руками смастерить какой-либо танк или другой предмет, связанный с Танки Онлайн и выложить его фотографию на конкурс.

Размер файла не должен был превышать 0,5 мб (512 килобайт). В первом конкурсе было две номинации: «Мнение разработчиков» и «Приз зрительских симпатий», во втором была только одна.

Победители

Новогодняя открытка ТО

HY-1-

Новогодняя открытка ТО — новогодний конкурс, который проводился в игре дважды: сначала в конце 2011 года, затем в конце 2014. В 2011 году участникам конкурса требовалось вручную изготовить открытку с поздравлением разработчиков и всего танкового сообщества с Новым 2012 Годом, а затем отправить её с ближайшего почтового отделения на адрес: Российская Федерация 614000, Пермь-100, а/я 7168. Все игроки, отославшие разработчикам открытку, получили бонусные 500 кристаллов. Также было несколько игроков, чьи открытки особенно понравились разработчикам — они получили дополнительные призы в виде 2 000 кристаллов.

В 2014 году конкурс стартовал повторно; на сей раз изображения открыток нужно было присылать через специальную форму. Открытки могли быть сделаны в любой форме, от работы в графическом редакторе до рисунка на бумаге. Количество победителей не было ограничено. Все победители получили 50 000 кристаллов и специальную новогоднюю краску с резистами. Отдельно были также отмечены работы, которые были немного хуже победителей (они были названы работами в номинации «Почти»), авторы которых получили по 20 000 кристаллов. Несколько авторов также были награждены 5 000 кристаллов как победители в номинации «Вполне», ещё несколько игроков получили поощрительные призы суммой в 2015 кристаллов. Приём работ проходил до 24 декабря 2014, победители были объявлены 26-го числа. Данный конкурс был объявлен рекордсменом по количеству работ — игроки прислали на него 11 448 открыток.

Ссылки

Новогодняя званка

Новогодняя званка

Новогодняя званка — конкурс, проводившийся с 26 декабря 2014 по 12 января 2015.

К Новому 2015 году разработчики добавили в игру красивый новогодний эффект получения нового звания. Так как среди игроков довольно популярны видео получения новых званий, разработчики решили объявить конкурс, в котором от игроков требовалось прислать короткое видео (не более 30 секунд), в котором кто-то из них получал новое звание. В команде участников могло состоять не более 5 человек, видео должно было быть отснято позднее 24 декабря 2014 (именно тогда был добавлен новогодний эффект).

Победители были объявлены 16 января. Несколько десятков авторов лучших видео получили по 200 000 кристаллов и 200 единиц каждого припаса на команду. Более 50 работ были награждены 100 000 кристаллов и 100 единицами каждого припаса на команду, ещё несколько тысяч создателей видео получили 5 000 кристаллов в качестве поощрительного приза.

Ссылки

Открытка ТО

Открытка ТО

Открытка ТО — новогодний конкурс, проходящий с 11 по 25 декабря 2015 (приём работ продлился до полудня 23-го, на данный момент идёт процесс подведения итогов). Участникам предлагается создать новогоднюю открытку и опубликовать её в своём Инстаграм-профиле, в посте обязательно нужно указать свой ник и тег #танкионлайн2016. Никаких требований к открыткам нет — это может быть работа в графическом редакторе или фотография реально нарисованной на бумаге.

Авторы лучших работ получат по 50 тысяч кристаллов.

Паркур Танки Онлайн

Parkour-1-1-

Паркур Танки Онлайн — конкурс, проводившийся в сентябре 2011 года среди профессиональных паркуристов. В нём надо было заснять коротоке 30-секундное видео с синхронными прыжками, полётами, паркуром.

Главным призом были 5 000 кристаллов.

Победители

  • 1 место — TUNKERS и TheLaGGer (мнение разработчиков), PARD и Vamper (выбор игроков)
  • 2 место — PARD и Vamper (мнение разработчиков), abond и gashetka (выбор игроков)
  • 3 место — Dath и Cobi (мнение разработчиков), Dath и Cobi (выбор игроков)

Сделай танк

Сделай танк — конкурс, который проводился в апреле 2016 года. В нём нужно было сделать танк из любого материала и выложить на своей странице в социальных сетях.

Главный приз — пушка и корпус, которые изготовил участник в своей поделке, в максимальной прокачке.

 Победители

Сказочник ТО

Repka-1- (2)

Сказочник ТО — творческий конкурс, который проводился в октябре 2011 года. В нём надо было переправить известную сказку, басню, рассказ и т.п. на тему Танков Онлайн и записать это всё на видео.

Традиционно, в голосовании было две номинации: «Мнение разработчиков» и «Приз зрительских симпатий» («Выбор игроков»).

Победители

Снежные Танки Онлайн

Snow tank ill-1-

Снежные Танки Онлайн — один из многочисленных новогодних конкурсов, который проводился в январе-феврале 2012 года. Конкурс был весьма необычным, в нём от игроков требовалось выложить качественное фото танка, слепленного из снега. При этом на фото обязательно должна была присутствовать табличка с игровым никнеймом автора снежной скульптуры.

Как и в ряде других конкурсов, здесь было две номинации: «Мнение разработчкиков» и «Выбор игроков». Главным призом за победу в обеих номинациях были 5 000 кристаллов; за победу в номинации «Мнение разработчиков» также выдавалась гарнитура Logitech G35.

Победители

  • 1 место — STYLE-52 (мнение разработчиков), BomberDima (выбор игроков)
  • 2 место — Alexandorf и BomberDima (мнение разработчиков), Chips13 (выбор игроков)
  • 3 место — borysv, bydzon, katanka и Na1Men (мнение разработчиков), Alexandorf (выбор игроков)

Танковые истории

Танковые истории

Танковые истории — однократный конкурс, проводившийся в игре весной 2013 года. От игроков требовалось с использованием онлайн-сервиса RealtimeBoard (являющегося партнёром разработчиков Танки Онлайн) создать презентацию с какой-либо историей или рассказом, связанным с игрой, и выложить его на форуме в топике.

Обладателем главного приза — iPad mini, а также 100 000 кристаллов, 200 комплектов припасов, футболки и кружки с логотипом игры стал Mischka08 с историей про пушку Рельса.

ТанкоПары

Couple

ТанкоПары — конкурс, проводившийся в 2012 году на День Святого Валентина. По неизвестным причинам в 2013 году не повторялся. Данный конкурс был чем-то похож на «Мисс и Мистер ТО», здесь нужно было выкладывать свои изображения, имелось две номинации — мнение разработчиков и мнение танкистов.

Только в этом конкурсе нужно было выложить не просто свою фотографию, а фотографию со своей второй половинкой.

Победители

В обоих номинациях победила пара Bonnie_Parker и Clyde_Barrow. В общей сумме они выиграли 10 500 кристаллов и 150 комплектов всех припасов (на пару).

Фотожаба

Jabba

Фотожаба — шуточный конкурс, в котором игроки должны были выложить так называемую фотожабу (разновидность фотомонтажа, сленговое название результата творческой переработки участниками форума, блога, имиджборда или другого ресурса некоего изображения с помощью растрового или векторного графического редактора).

Обычно предоставляется три картинки, которые участники превращают в фотожабу. Фотожаба должна быть в том же формате, что и изначальная картинка, а также не должна содержать мата, нецензурных выражений или же прямых оскорблений.

Победитель обычно получает кристаллы, а также какой-нибудь реальный приз (например, фотоаппарат или гарнитура).

Победители

Конструируем танк

Constructor-1-

«Конструируем танк» — конкурс, который проводился в начале 2013 года. Задача конкурса была таковой: требовалось сконструировать модель танка из любого конструктора (например, LEGO). Брать уже готовые работы из сети Интернет было запрещено, так как разработчики внимательно следили и проверяли все работы.

Победители

  • 1 место — Natali_Y
  • 2 место — amakca2001
  • 3 место — SMaaAD

Уличный художник Танки Онлайн

Untitled

Уличный художник Танки Онлайн — уникальный конкурс, который проводился в сентябре 2012 года. Задача конкурса была досаточно необычной: требовалось изобразить на тротуаре, заборе или стене какой-либо рисунок (граффити), так или иначе связанный с Танки Онлайн и выставить фото с этим рисунком на вики.

При этом изображение иллюстраций не должно было нарушать права третьих лиц и могло быть выполнено исключительно на имуществе (тротуарах, стенах, заборах), принадлежавшем участникам на праве собственности или ином вещном праве с согласия собственника. Своим участием в настоящем конкурсе участники подтверждали наличие такого согласия. Главным призом были 4 000 кристаллов и игровая клавиатура Logitech G19.

Победители

  • 1 место — CAHKABAHKA и sturmovikk
  • 2 место — Loriel-x
  • 3 место — cowalski и dimmmy

Футболка Танки Онлайн

Tshirt forum-1-

Футболка Танки Онлайн — ещё один конкурс, который проходил в августе 2012 года. Задача: используя специальный макет футболки, сделать на ней смешное, весёлое изображение.

Главным призом были 4 000 кристаллов и 5 футболок желаемых размеров из партии с иллюстрацией и подписью победителя. Как и в некоторых других конкурсах, присутствовало две номинации: «Выбор игроков» и «Мнение разработчиков».

Художник ТО (2011)

1854131-1-

Художник ТО — конкурс, проводившийся в ноябре 2011 года. В этом конкурсе игрокам надо было нарисовать рисунок на тему Танков Онлайн и выложить его фотографию. Размер файла не должен был превышать 1 мб (1024 кбайт). В правом нижнем углу работы нужно было обязательно указать ник конкурсанта.

Имелось две номинации: «Мнение разработчиков» и «Приз зрительских симпатий» («Выбор игроков»). Главными призами были 7 000 кристаллов и игровая клавиатура.

Победители

  • 1 место — ydzero (мнение разработчиков), PORTES (выбор игроков)
  • 2 место — Alalm и babaLUDA (мнение разработчиков), babaLUDA (выбор игроков)
  • 3 место — DonEduardos и Molybden (мнение разработчиков), Gloger13 (выбор игроков)

Художник (2014)

Художник

Художник — конкурс, стартовавший 12 ноября 2014 и окончившийся 24 ноября 2014. Своим названием был похож на конкурс, проводившийся в 2011 году (описан выше), однако считать данный конкурс продолжением того невозможно, так как задача этого была совсем другой — игрокам предлагалось дорисовать обложку новой книги по Танкам Онлайн — «Железный бастион», которая на тот момент ещё не вышла. Работы принимались в форме анкеты (ссылку на неё разработчики давали отдельно) с 12 по 19 ноября.

Четыре победителя (Stilyaga_Mels, erizo_loco, spongebobwwe и CAHKABAHKA), которые был объявлены 24 ноября 2014, получили футболки танкистов, печатные экземпляры книги, подписанные создателем «Танков Онлайн», а также 50 000 кристаллов.

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики