ФЭНДОМ

Tanki Online Танки ОнлайнTX logo color Tanki X

Корпус (англ. Hull) — подставка для пушки, на которой держится танк и за счёт которого осуществляется движение.

В игре имеется семь корпусов, каждый из которых продаётся в гараже. Корпуса подразделяются на лёгкие, средние (универсальные) и тяжёлые.

Корпуса

Лёгкие

Hull wasp m0

Лёгкие корпуса отличаются очень маленькими габаритами, очень большой скоростью и манёвренностью. Использование ЛК в защите или кемперстве — не лучшая идея, зато в атаке эти боевые машины непобедимы.

  • Васп — самый лёгкий и самый быстрый корпус в Танках Онлайн. При грамотном управлении может стать грозой защиты, однако страдает от низкой прочзности и подвержен частым переворотам — не только на острых углах, но также из-за отдачи или под выстрелами соперников.
  • Хорнет — стал самым популярным в игре неслучайно: чуть-чуть медленнее Васпа, зато предоставляет какую-никакую броню, в то же время обеспечивая быстрый и динамичный стиль игры.

Средние (Универсальные)

Hull hunter m0

Средние корпуса — универсалы, которые подходят как для атаки, так и для обороны.

  • Хантер — наименьший из СК, как некогда утвержал гараж, «обшит бронёй из армированной стали». Вообще-то, стали тут не так много, зато сочетание хорошей прочности и стабильной скорости придёт по душе многим танкистам. Общеизвестен же Хантер тем, что в модификации M0 всегда доступен бесплатно.
  • Викинг — этот чуть более громоздкий танк похож на Хантер не только по характеристикам, но и даже внешне имеет ряд сходств. Двигается слегка медленнее «собрата», хотя урон выдерживает лучше.
  • Диктатор — настоящая «каланча» посреди остальных низеньких подставок для пушек. Солидная высота не только оправдывает название, но и приносит уникальные ощущения в геймплее: попадать по отдалённым целям и ловить дроп с неба Диктатору удаётся прекрасно, а склонность к раскачке при резких остановках умелые руки тоже превратят в плюс. Правда, особо разогнаться с самым медленным универсалом в игре не получится, да и замечать все враги вас будут издалека.

Тяжёлые

Hull titan m0

Тяжёлые корпуса не только тяжёлые, но и очень большие, а потому давно пробили дно в рейтингах скорости и манёвренности. Утешение в том, что безумные габариты помогают толкать лёгкие корпуса во все стороны, а шикарная броня даёт возможность жить невероятно долго.

  • Титан — громадина с прекрасной бронёй, с которой тем не менее реально передвигаться на малые расстояния.
  • Мамонт — порой его называют «самоходной крепостью». По способности выдерживать выстрелы Мамонту действительно нет равных, а вот с «хождением» будут проблемы: владелец этого корпуса обречён на пожизненную прописку у своей базы. Есть, впрочем, альтернативный вариант — позиция снайпера.

Покупка и улучшения корпусов

Все корпуса игры можно купить в гараже, а также в магазине за реальные деньги (в виде комплектов только вместе с пушкой) или получить их в различных конкурсах и акциях (пример: конкурсы на танк мечты). Каждый корпус имеет свою уникальную цену и может быть куплен за кристаллы только начиная с определённого звания. Если игрок желает купить тот или иной корпус до того, как докачается до требуемого звания, он может приобрести так называемые комплекты.

У каждого корпуса имеется пять модификаций: M0, M1, M2, M3 и условная M4 (M3+). Изначально игрок покупает все корпуса в модификации M0 (Хантер M0 доступен игроку изначально, его покупать не надо). Позднее по мере того, как он будет набирать новые звания, у него будет появляться возможность улучшать модификации уже купленных им корпусов. Он может либо сразу же купить полную модификацию, либо постепенно улучшать танк, используя микроулучшения. Модификацию M3+ можно купить только при помощи микроулучшений (отдельной опции «Купить M4» в игре нет).

См. также

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Корпусы (Танки Онлайн)»