Фэндом

Coloring green paint.png

Иконка краски «Зелёный», с которой начинается игра для каждого танкиста

Краски (англ. Paints) — накладывающаяся на танк текстура, благодаря которой игрок может сделать свою боевую машину полностью индивидуальной.

До обновления 14 июля 2016 к большинству красок были привязаны резисты, то есть защита от определённых Пушек. Сейчас же защиту предоставляют модули, тогда как роль покрытий исключительно декоративная — они не дают никаких явных преимуществ.

Описание

Краски в гараже.png

Краски в гараже

По умолчанию на любом новом аккаунте танк одет в бесплатную краску «Зелёный», однако при желании с самого начала можно сменить её на любую другую за кристальную плату. Так же как пушки и Корпуса, разные краски отличаются стоимостью и становятся доступны для покупки на разных званиях: от «Новобранца» до «Генералиссимуса». Имеется, впрочем, ряд особых покрытий, которые выдаются только победителям киберспортиных турниров, сотрудникам администрации и другим известным танкистам (например, участникам крупнейших творческих и трейсерских сообществ).

Основное предназначение красок — возможность украсить свой танк, подобрав наиболее красивый узор с приятным для глаз сочетанием цветов. Некоторые покрытия также используются как маскировка: например, танк в краске «Кедр» легко перепутать с подбитым, а с «Хвоей» можно прятаться среди растительности — впрочем, польза от таких хитростей невелика, ибо всё же танки в игре видно достаточно чётко.

Все краски имеют один постоянный дизайн, который никогда не меняется. Особняком стоит лишь бесплатное покрытие «Праздник»: в обычные дни оно чёрно-белое, но по случаю различных важных дат в календаре приобретает особый дизайн, причём каждый раз абсолютно новый (вариации перечислены здесь и здесь). Иногда уже использовавшиеся текстуры «Праздника» позднее выделяются в отдельные краски, как было с покрытиями «Ночь», «Пиксельное сердце», «Свитер» и другими.

Покупка

Большинство красок (за исключением наградных) продаются в гараже и не могут быть приобретены где-либо ещё. Каждая краска имеет свою уникальную цену и может быть куплена за кристаллы только начиная с определённого звания (для покупки некоторых также необходим премиум-аккаунт). Если игрок желает купить ту или иную краску до того, как докачается до требуемого звания, он может приобрести так называемые комплекты (правда далеко не каждая краска входит в состав комплектов).

В отличие от Пушек и корпусов, у красок нет модификаций и микроулучшений.

С 10 декабря 2015 года любую краску можно бесплатно примерить на собственный танк. Примерка доступна даже в случае недоступности по званию и нехватки кристаллов.

Список

Основная статья: Краски/Список красок

Интересные факты

Улучшение краски.png

Улучшение краски

  • До обновления 14 июля 2016 (т. н. дезинтеграции), когда к каждой краске были привязаны резисты, краски тоже можно было микроулучшать. При этом количество шагов прокачки, как и у современных модулей, не являлось фиксированным и могло варьироваться от 5 до 25.
    • Чтобы игравшие до того самого обновления не потеряли защиты своей боевой машины, при дезинтеграции резисты купленных ими красок превратились в «старые модули» (LGC), которые недоступны для покупки, но по сей день хранятся в гаражах у старых танкистов.
  • До дезинтеграции некоторые краски защищали сразу от 4 видов вооружения, тогда как современные модули (за исключением LGC) в состоянии сделать танк устойчивее максимум против 3 пушек. «Премиум-краска» и вовсе давала 15%-ную защиту от любого урона (включая мины); схожими свойствами обладали также многие наградные и некоторые статусные краски.
  • Не следует думать, будто абсолютно все покрытия до дезинтеграции имели при себе защиту от определённых Пушек. Существовало также 7 декоративных красок, которые не предоставляли никаких преимуществ: таковыми являлись «Зелёный», «Праздник», «Красный», «Синий», «Белый», «Чёрный» и «Оранж». Ещё задолго до этого декоративными успели побывать и некоторые иные текстуры: так, до ребаланса (17 декабря 2012) никакой защиты не могли предложить «Металлик», «Лесник», «Флора», «Саванна», «Морпех», «Пустыня» и «Урбан».
  • В современных Танках Онлайн всего 79 красок, не считая наградных и статусных. Самой дорогой безоговорочно является «Первая звезда», которая мало того что стоит 750 000 кристаллов, так ещё и доступна лишь на премиум-аккаунте. Рекордсмены среди непремиумных красок — «Тигр» и «Зевс», обе обойдутся танкисту в 500 000.
  • Большинство покрытий не отличаются богатой историей, но вот жизненный пусть красок «С любовью» и «Первая любовь» весьма занятен. Долгое время в игре существовала только первая, причём выглядела она примитивно: светло-розовые сердечки на чуть более тёмном, но всё равно розовом фоне. Отношение к краске в игровом сообществе было даже немного пренебрежительным: сочетание «ТитаноОгнемёт + «С любовью» считалось признаком низкоуровневого игрока, а также часто одевалось для развлечения и троллинга. 14 февраля 2015 дизайн покрытия обновили, сделав его разнообразнее за счёт сине-белых цветов и более современной графики. Всё бы так и оставалось, если бы 21 июля 2016 разработчики не решили ввести в игру новые краски — одной из них как раз стала «Первая любовь», внешне точь-в-точь повторяющая старую текстуру «С любовью». Ещё более парадоксально, что «Первая любовь» стоит почти в 2 раза дороже — 110 тысяч против 55 — и доступна с более высокого звания («Старший лейтенант» против «Сержант-майора»).

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Краски»

  • Сообщение от

    2 сообщений
    • кинте краску як огонь!!!
    • От 85.114.206.11:кинте краску як огонь!!! Це що за краска така? Всі краски дивися…

Также на Фэндоме

Случайная вики