Фэндом

Crystal big-1-.png

Криста́ллы — игровая валюта, используемая в игре Танки Онлайн. Обычно изображается синим значком Значок кристалла.png.

Трата

Кристаллы можно потратить на:

Помимо игровых опций, кристаллы также могут потребоваться для смены никнейма (её можно запросить, написав в техподдержку), если таковое желание возникнет у игрока.

Получение

В конце боя

Статистика битвы.png

Распределение кристаллов между игроками по окончанию боя

В конце каждой битвы все игроки получают некоторую сумму кристаллов, размер которой зависит прежде всего от фонда, а также от успеха команды и непосредственно очков игрока. Чем выше эти параметры, тем больше игрок получит кристаллов.

Именно этот способ заработки кристаллов является самым простым и удобным. Вдобавок, если игрок приобретёт премиум-аккаунт (за реальные деньги или прохождение ежедневного задания), за каждую битву ему будет выдаваться вдвое больше игровой валюты.

В бою

New goldenbox 10.10.2014.png

Золотой ящик

Во время каждой битвы иногда падают кристаллы номиналом в 1000 кристаллов. Это так называемый золотой ящик, или голд — редко выпадающий дроп, приносящий аж 1 000 кристаллов. Может появляться абсолютно в любые моменты игры (при этом за 30 секунд до выпадения высвечивается короткое предупреждение), часто за него ведутся ожесточённые бои.

По праздникам количество кристаллов в золотом ящике может повыситься.

  • Существует также припас «Золотой ящик», который можно приобрести за реальные деньги или выиграть в ежедневном задании. Суть его в том, что, нажав клавишу 6, игрок может самостоятельно сбросить голд на поле боя. Поскольку стоимость припаса в магазине дороже более ценных кристальных пакетов, он в основном используется для развлечений.

Бонусы для новичков

Каждый новичок при входе в игру уже имеет 500 кристаллов на счету, а также может получить ещё за счёт простых бонусов:

  • Первое появление в битве — 200 кристаллов.
  • Первая покупка в гараже — 200 кристаллов.
  • Первая покупка кристаллов за деньги — 1 000 кристаллов.
  • Первое приглашение друга — 500 кристаллов.

Ежедневные задания

Основная статья: Ежедневные задания
Задания1.png

Список заданий

Начиная со звания Rank4.png Капрал игроку становятся доступны ежедневные задания — специальные миссии, за выполнение которых можно получить кристаллы или расходники.

Какой конкретно приз игрок получит за выполнение того или иного задания, указывается в его описании. Вероятность того, что призом будут именно кристаллы, а не расходники — 50% на 50%, поэтому предугадать это совершенно невозможно. При этом на каждом звании размер кристальных призов разный (чем выше звание, тем больше). Важно отметить, что приз не выдаётся сам — чтобы его забрать, нужно после выполнения задания (когда это произойдёт, появится на кнопке Задания уведомление.png появится уведомление) открыть список миссий и нажать под выполненной задачей «Забрать приз».

Большинство миссий являются довольно простыми по содержанию и направлены на такие действия как уничтожение соперников, доставку флагов, подбор дропа, набор очков и так далее.

Приз за новое звание

Получая новое звание, игрок также получает новые кристаллы. Чем выше звание, тем больше кристаллов.

Referals new ru.jpg

Долгое отсутствие в игре

Если игрок больше месяца не появлялся в игре, но наконец появился, ему выдаётся приз «Мы рады тебя видеть снова!».

Покупка кристаллов за реальные деньги

Основная статья: Магазин

Также кристаллы можно купить за реальные деньги, нажав кнопку Кнопка Магазин.png в верху страницы.

Конкрусы и соревнования

Основная статья: Конкурсы

Периодически администраторы игры сообщают на форуме или официальном сайте о проведении тех или иных конкурсов. За победу в конкурсах могут выдаваться призы в виде кристаллов. Важно отметить, что о конкурсах всегда объявляют на заглавной сайта в ленте новостей; все сообщения о конкурсах, которые публикуются не там, а в чате, являются признаком мошенничества — таким сообщениям верить нельзя.

Интересные факты

  • Среди неопытных игроков встречается миф о существовании чита на кристаллы. На самом деле, такие читы вряд ли существуют, поскольку любые попытки незаконно получить кристаллы сразу же обнаружаются и блокируются. Любые заявления о «читах на кристаллы» в чате, форуме или где-либо ещё являются мошенничеством и направлены в основном на получение персональных данных жертвы.
  • Одно время также планировалось добавить в игру ещё одну, более дорогую валюту — рубины. Позднее от этой идеи отказались.
  • Некогда кристаллы можно было также получить в качестве автоматического подарка, однако после выхода ежедневных заданий эта возможность была убрана. Иллюстрация:
  • Раньше в битвах выпадали также обычные кристальные ящики, которые включали в себя немного кристаллов (в разные годы это количество немного менялось) и выпадали в регулярно. Позднее, а именно 27 ноября 2014, от него отказались в связи со слишком большим количеством игроков, которые просто собирали кристаллы и не играли (см. статью Предсказуемый дроп (обновление)). Галерея старых кристальных ящиков разного номинала:

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кристаллы»

Также на Фэндоме

Случайная вики