Фэндом

Bonus crystal box.png

Дизайн кристального ящика с 28 сентября 2014 по 18 ноября 2014

Кристальный ящик — ящик, ранее присутствовавший в игре и являвшийся аналогом золотого ящика (который существует до сих пор). В разные годы включал в себя разное количество кристаллов, однако оно никогда не превышало 100.

Так же как и золотой, кристальный ящик относился к дропу.

История

Изменения в экономике игры01:09

Изменения в экономике игры

Ящики с кристаллами присутствовали в битвах практически с самого начала существования Танков Онлайн. Первоначально они включали в себя только 1 кристалл и имели не очень большую ценность. Однако, 13 февраля 2013 вышел релиз 123.0[1], в результате которого произошли некоторые изменения в экономике игры, и все суммы кристаллов во всех элементах игры были умножены на 10. Та же судьба постигла и ящики с кристаллами, номинал которых стал равен 10. Фактически это не придало кристаллам бо́льшего значения, так как цены на товары в гараже тоже стали больше. Основная причина данного изменения заключалась в том, что количество кристаллов в фонде, умноженное на 10, проще поделить между игроками по окончанию битвы (например, 40 кристаллов было бы честнее и удобнее поделить между 10 игроками, чем 4 кристалла).

Old crystal box.png

Дизайн кристального ящика до 13 февраля 2013

28 сентября 2014 вышло обновление 284, которое изменило внешний вид кристаллов, сделав их более реалистичными (см. статью Появление зависимых кулдаунов у припасов — обновление изменило также внешний вид и остального дропа)[2]. 18 ноября состоялся релиз, который увеличил номинал обычных кристаллов[3]. Помимо 10 и 1 000, в игре появились кристаллы и других номиналов. Номинал падающих ящиков теперь увеличивался в зависимости от фонда. Чем больше увеличивался фонд с последнего выпадения ящика, тем больше кристаллов было в следующем. Максимальный номинал обычного (не золотого) ящика при этом составлял 100 кристаллов, а минимальный — 1 кристалл. Также в битвах можно было встретить ящики номиналом в 5, 10, 20 и 50 кристаллов; чем больше кристаллов было в ящике, тем темнее был его оттенок синего (например, однокристальный ящик был светло-голубой, тогда как стокристальный — тёмно-синий).

Crystal 10.png

Дизайн кристального ящика с 13 февраля 2013 по 28 сентября 2014

Игровому сообществу не понравилось данное обновление, так как оно повлекло за собой появление большого количества игроков, занимавшихся только собирательством кристаллов, при этом не участвовавших непосредственно в битвах за флаги и очки. Такие игроки имели место быть и раньше, но их до сих пор не было так много; некоторые танкисты стали жаловаться, что сборщики кристаллов мешают им играть. Поэтому 20 ноября 2014 разработчики приняли решение о проведении эксперимента продолжительностью в одну неделю[4], в ходе которого из игры были убраны все кристальные ящики, кроме золотого; кристаллы из этих ящиков были добавлены в фонд битв. Как было заявлено, по окончанию недели разработчики сделают все выводы и сообщат, что будут делать дальше. Так и произошло, 27 ноября 2014 было выпущено новое обновление[5], которое окончательно удалило кристаллы из игры. Золотой ящик остался.

3 марта 2015 разработчики, прийдя к выводу, что после удаления кристальных ящиков игрокам стало сложнее зарабатывать, выпустили обновление 331, в рамках которого заработки по окончанию битвы повысились[6]. Наиболее сильно изменения коснулись заработков на низких званиях, где они стали намного выше.

Описание

Кристальные ящики всегда выпадали в определённых точках на каждой карте, примерно каждую минуту выпадало сразу несколько ящиков. В позднее время существования таких ящиков места их падения на картах отмечались специальными синими точками (по аналогии с теми точками, что сейчас отмечают места выпадения каждого припаса). Ящик с кристаллом мог подобрать любой танкист.

Внешне кристальный ящик представлял собой синюю коробку кубической формы, на которой было отмечено количество содержащихся в нём кристаллов. В разное время форма данной коробки немного изменялась.

Интересные факты

  • Даже в период существования кристаллов имелась возможность создавать битвы, в которых они не выпадали. Чтобы это сделать, требовалось просто создать PRO Битву с отключённым параметром «Ящики с кристаллами». Все кристаллы, которые могли бы выпасть, уходили в фонд. Для входа в такую битву приходилось платить 500 кристаллов или покупать месячный абонемент «PRO Битвы».

Галерея

Примечания

  1. 123 — Изменения в экономике!
  2. Зависимая активация припасов!
  3. Ящики падают по-новому!
  4. Эксперимент
  5. Улучшаем игру!
  6. Обновление 331

Также на Фэндоме

Случайная вики