Фэндом

Крушение
Старое Крушение.pngКрушение.jpg
Общая информация
Доступна со звания Недоступна
Размер Большой
Доступные режимы DM, TDM, CTF

Крушение (англ. Crash) — удалённая карта Танки Онлайн. Сейчас фактически не доступна и более доступна, по всей видимости, не будет.

История

В октябре 2011 года проходила официальная презентация о демонстрации возможностей нового Flash Player 1. Тогда компания Adobe выдвинула на презентацию разрабатываемую браузерную игру Танки Онлайн 2.0. На официальном сайте AlternativaPlatform появились демо-версии двух новых карт: «Арена» и «Крушение», в которые можно было играть (к сожалению, только самому с собой). Крушение тогда было мало похоже на нынешнюю версию карты, но многие игроки опробовали её и начали играть. Демо располагалось по адресу http://alternativaplatform.com/ru/demos/crash/

После заявления компании о прекращении разработки 2.0 Крушение потеряло большой интерес игроков и в 2012 году о нём почти никто не помнил. Однако, 12 декабря 2012 в игре состоялся релиз, когда в игре появились карты Крушение и Галерея[1], использовавшиеся также в качестве демонстарции, но теперь уже третьей библиотеки пропов (графики нового уровня). Уже изначально было заявлено, что карты будут лишь временными. Новое Крушение имело нескольких черт, напоминавших старую версию, однако эти черты были лишь незначительны и видны только опытным игрокам. Популярность у карт была средняя, в основном их использовали для паркура.

27 июня 2013 Крушение было удалено с основных серверов. Ещё через неделю карта исчезла и с тестового сервера.

Описание

Старая версия

Старая версия Крушения состояла из нескольких заброшенных жилых кварталов с коричневыми и тёмно-розовыми обрисованными графити домами. На дорогах были серьёзные трещины, по троутуарам разбросаны разбитые машины (в том числе, и полицейские).

Тестировать карту можно было только в одиночку, возможность играть вместе отсутсвовала. Игрок мог в любой момент переключаться между тремя танками: викингоогнемётом, громоваспом и титаногромом. Всего было три больших дороги, а также несколько узеньких проходов, каждый из которых ограничивался противотанковыми «ежами» (в одном проходе они заменены грузовиком). Также в одном из домов был тёмный проход, куда также можно было заехать и в результате попасть внутрь дома.

Галерея

Новая версия

На новой версии также сохранилась идея заброшенного города, но теперь дороги стали ровнее, а дома — выше, на многих появилась табличка «Sale 50%». Карта состояла из нескольких частей, на ней были мосты, большой подъём на одной из баз, множество мелких проходов между домами и даже маленький подземный тоннель.

Синий флаг находился на возвышении на севере, красный — внизу, под мостиком, на юге. Все постройки окружала маленькая стенка. Чёткой тактики для Крушения никому сформировать так и не удалось, большинство игроков просто из-за незнания брали ближнебойные пушки или Рикошет, так как всё остальное на карте было практически бесполезно.

Паркур

Старая версия

Паркурить на старой версии было очень сложно из-за слишком больших ограничений и отсутсвия других игроков, однако была возможность заехать за грузовик или многоугольники, не дающие ехать дальше. Для этого было необходимо поочерёдно завести огнемёт и васпогром на дом, в который можно «залезть» и с его балконов спрыгивать на титаногром. Иными словами, требовалось сделать так, чтобы все три танка стояли друг на друге.

Когда это было сделано, появлялась возможность везти тройной танк (для этого надо было переключиться на управление титаногромом). Игрок довозил его до грузовика, после чего васп мог влезть на него и спрыгнуть вниз. Хотя экран показывал, что за грузовиком находится чёткая поверхность и даже какая-то дорога, игрок попросту провалился в никуда и ему открывался вид скайбокса (неба).

Новая версия

Новая версия Крушения была построена так, что на всех домах была крыша, на которую можно было залезть (при наличии вооружения м3). Для этого надо было заехать на возвышение на синей базе, подобраться к небольшому жёлтому мостику, ведущему наверх и далее путём разгона запрыгивать на крыши домов. Это можно было делать несколькими способами:

  • Взять громовасп, повернуть его стороной в стену, поставить ускорение и двойную защиту, выстрелить, на скорости доехать до мостика и вновь выстрелить (так, чтобы подлететь высоко вверх).
  • Взять васп с любым неближнебойным орудием и попросить соперника поставить на мостике мину. Испльзуя двойную защиту и ускорение разогнаться и подпрыгнуть с моста на крышу.
  • Взять васпорикошет/васпогром и попросить любого шафтовода выстрелить по Вам во время прыжка.

Когда танк запрыгивал на крышу, у него появялась возможность запрыгивать дальше (в некоторых местах даже были сделаны специальные подъёмы и спуски). Ходили слухи, что где-то на крыше была и тайная, но гайдов по её обнаружению сохранилось очень мало.

См. также

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики