Фэндом

Танки Онлайн Танки ОнлайнTanki X Tanki X
Кунгур
200px-Kungur-1-.jpg200px-Kungur winter-1-.jpg
Общая информация
Доступна со звания Капрал
Размер Очень большой
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Кунгур (англ. Kungur) — одна из самых больших карт Танки Онлайн. Доступна со звания Капрал, очень популярна (особенно на более высоких рангах).

Описание и тактика

Кунгур помещает в себе 10 игроков (на 1 команду) и делится на пять точек: район деревенских домиков, железная дорога, возвышенность на синей базе, возвышенность на красной базе и район городских домов. Красная и синяя части разделены железной дорогой и мостом, обе имеют много различных объектов.

По середине небольшой мост, который можно объехать. На синей присутствует много растительности и деревенских домиков, среди которых и находится флаг. Также присутствует большая возвышенность с кирпичными домами (её обычно называют «фабрикой»). Красная часть карты практически полностью стоит на возвышенности, вокруг расположены крупные дома городского типа и красный флаг.

Тактика

Объяснять тактику ведения боя на Кунгуре очень сложно, ведь карта настолько велика и разнообразна по рельефу и позволяет иметь место самым разным стратегиям. В целом, важно атаковать командой, использовать и знать ландшафт карты. Чётких рекомендаций насчёт пушек и корпусов на Кунгуре также нет, здесь всё зависит от тактики игры. Вполне пригоден для битвы Огнемёт, но в то же время не менее хороша и Рельса.

Относительно баз, то единого мнения относительно того, какая из них сильнее, нет. С одной стороны, синяя база более удобна для атак, но с другой красная находится на возвышении, а синий флаг расположен на относительно открытой местности. В киберспорте команды обычно выбирают на этой карте синюю сторону. Долго удерживать захваченный флаг в любом случае можно на обеих базах — на синей для этого есть «фабрика», а на красной «город».

Интересные факты

  • Название Кунгур в реальной жизни носит один город в Пермском крае, административный центр Кунгурского района. То же название имеет река, протекающая в том же районе.

Галерея

Схема

Также на Фэндоме

Случайная вики