Фэндом

Кураж
200px-Courage.jpg200px-Courage winter.jpg
Общая информация
Доступна со звания Уорэнт-офицер 1
Размер Средний
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Кураж (англ. Courage) — карта Танки Онлайн, доступная со звания Уорэнт-офицер 1.

Вмещает в себя 16 игроков (макс.).

Описание

В центральной части карты находится большое возвышение, на котором стоят несколько частных домов, синее здание, ящики и несколько маленьких холмов, на которые можно залезть с помощью рикошета. На севере и юге карты возвышение имеет спуск, ведущий на красную и синюю базы соответственно.

На базах стоят только флаги и ровная поверхность. В отличие от большинства других, эта карта окружена не стеной, а большой лестницей, по которой также можно проехать от одной базы к другой. Паркур возможен, но не очень увлекателен и достаточно примитивен.

Тактика

Для Куража подходят практически любые виды вооружения. Для обороны и поддержки атаккеров лучше всего подойдут ближнебойные, а для атаки — среднебойные. Дальнобойные могут отстреливать врагов с лестницы или других труднодоступных точек, либо же помогать атаккерам.

Корпус также подходит любой, хотя лучше всё же выбирать лёгкие или средние.

Интересные факты

  • До релиза 220.0 Кураж был наиболее труднодоступной картой в игре. Он открывался лишь со звания Генерал.
  • Из-за этого карта была одной из наименее популярных карт в игре. Впрочем, и после релиза 220 она не стала намного популярнее. Разработчики одно время даже хотели удалить её, но позднее всё же передумали.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики