ФЭНДОМ

Лагерь
CampCamp winter
Общая информация
Доступна со звания Уорэнт-офицер 1
Размер Средний
Доступные режимы DM, TDM, CTF (FTC), CP

Лагерь (англ. Camp) — карта Танки Онлайн, доступная со звания Уорэнт-офицер 1. Вмещает в себя 12 игроков (8 игроков за одну команду).

Описание

Старая версия

Ранее Лагерь представлял собой две больших и никак не соединённых друг с другом платформ с разнообразными объектами. Именно эти две платформы являлись красной и синей базами.

Уникальность карты заключалась в том, что перейти с одной платформы на другую было никак нельзя. То есть, синие играли только на платформе для синих, а красные — на платформе для красных. В режиме DM нет команд, поэтому там игроки могли побывать на обеих платформах, но даже в таком случае переместить на другую платформу их могли только уничтожение и новый респаун.

Две платформы были примерно симметричны друг другу, на каждой присутствовали заборчики, кусты и коробки. Отличались лишь постройки. На базе синих находились башня, железная дорога и некое нежилое здание; у красных стояли небольшой жилой домик и электровышка. Внизу, между базами находилась небольшая центральная платформа, на которой не было никаких объектов, но на неё можно было запрыгнуть и отстреливать танки оттуда.

Нынешняя версия

Спустя некоторое время, в начале 2014 года, Лагерь был полностью переделан. Теперь это всё те же две платформы, но теперь уже соединённые друг с другом. Их соединяет большой закрученный мост, по которому могут передвигаться флагоносцы и атакующие.

С другой стороны платформы стоят большие бетонные стенки. На платформах много заборчиков, несколько кустов, по одному дому и флагу (в CTF). На красной базе также присутствует электровышка.

Тактика

Из пушек неплохо подходят Гром, Рельса и Смоки. Также можно использовать Твинс или Рикошет. Из корпусов лучше всего брать Хантер, Хорнет или Викинг.

Интересные факты

  • На Лагере несколько изменены правила режима Capture The Flag. Красный флаг находится на синей базе, а синий — на красной; то есть, флаги переставлены местами. Задача синих — отнести красный флаг на базу красных, и наоборот. Такой вид CTF ещё называют Flag The Capture. Подобная особенность также присутствует на картах Овраг и Бойня.

Галерея

Старая версия

Новая версия