ФЭНДОМ

Линейки (также Поколения) — классификация пушек и корпусов, просуществовавшая в игре очень долго, вплоть до релиза 1.114.0 (ребаланс 2012). Сейчас используется намного реже и практически перестала быть официальной.

Суть

До релиза 1.114.0 в игре не было «равенства» среди пушек и корпусов. Одни были сильнее, другие — значительно слабее. Например, Огнемёт физически ничего не мог противопоставить Фризу, а игроку на Титане было бы сложновато победить Мамонтовода.

Все пушки и корпуса подразделялись на две линейки: первую и вторую. В первой находились более слабые пушки и корпуса, активно использовавшиеся на низких званиях и немного на средних. Товары второй линейки сменяли первую постепенно, по мере «карьерного роста» игрока. Большинство из них были значительно сильнее пушек первой линейки и использовались на более высоких званиях.

В классификации отсутствовали пушки Молот и Вулкан, так как на тот момент их просто не было в игре.

Классификация

Пушки:

Корпуса:

Большинство пушек и корпусов имели своих «собратьев» в противоположной линейке. У каждого товара первой линейки (кроме Изиды и Диктатора) была усовершенствованная копия во 2-ой линейке. Получались следующие пары: Смоки-Гром , огнемет-Фриз, Твинс-Рикошет, Рельса-Шафт, Васп-Хорнет, Хантер-Викинг, Титан-Мамонт. Можно сказать, что эта особенность осталась у пушек и корпусов до сих пор, так как все бывшие пары по линейкам до сих пор имеют между собой определённые сходства (но теперь оба представителя каждой пары равны друг другу по силам).

Интересные факты

  • Изиду и Диктатор часто относили к промежуточной линейке, так как оба типа вооружения вполне могли конкурировать и со второй линейкой. Некоторые игроки относили к этой линейке и рельсу, так как, в отличие от остальных пушек, её было необязательно менять на Шафт (то есть с ней можно было легко играть и на высших званиях).
  • Если сейчас первым корпусом в игре является универсальный, Хантер, во времена «линеек» им был лёгкий корпус Васп.
  • Несмотря на отмену системы линеек, в гараже в описании Грома он долгое время был описан как «среднекалиберная пушка второго поколения». Это описание убрали лишь 3 июля 2014, когда описания всех товаров гаража были изменены.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики