Фэндом

Лобби (оригинальный автор: Plombirka, участник официальной Энциклопедии)

Ло́бби (англ. Lobby) — экран игры, в который игрок попадает сразу после регистрации/авторизации и загрузки.

Описание

Лобби служит стартовой страницей игрока в Танки Онлайн, откуда он может попасть в битву, чат, гараж или же какие-нибудь другие опции. Иными словами, оно даёт игроку возможность выбрать то, что ему нужно и то, чем он будет пользоваться в игре. Строениие лобби очень простое, оно состоит из нескольких частей:

  • Список битв — основная часть, предоставляющая доступ к битвам. Является списком всех карт и битв, которые на данный момент активны в игре и доступны игроку по званию. При желании битвы можно фильтровать по режимам игры, присутствует отдельная опция создания собственного боя.
  • Чат — боковое окно, расположено левее списка битв. Представляет собой место для быстрого онлайн-общения с другими игроками.
  • Верхнее поле — небольшой участок сверху, расположенный над чатом и списком битв. Является показателем всех текущих игровых параметров игрока (звание, кристаллы и количество опыта). Также здесь находится большое число ссылок на дополнительные опции:
    • Покупка кристаллов — активируется при нажатии кнопки Кнопка2.png. Одна из наиболее важных опций в игре, при помощи которой игрок может купить себе кристаллы за реальные деньги. Для покупки игровой валюты предлагается огромнейшее число самых разнообразных способов оплаты.
    • Покупка премиум-аккаунта — открывается за счёт нажатия по Кнопка Покупка преимум-аккаунта.png. Позволяет приобрести для своей учётной записи ряд дополнительных преимуществ и ускорить заработок. Так же как и кристаллы, приобретается за реальные деньги.
    • Ежедневные задания — открывается с помощью опции Ежедневные задания Новая кнопка.png. Небольшие миссии, каждый день предлагаемые игрокам для выполнения с целью последующего получения игровых призов. Становятся доступны после звания Капрал.
    • Гараж — активируется при нажатии кнопки Кнопка4.png. Магазин пушек и корпусов, место для приобретения или смены вооружения.
    • Выбор сервера — активируется кпнопкой Ещё кнопка.png. Позволяет перемещаться с сервера на сервер прямо во время игры.
    • Друзья — кнопка Кнопка Друзья Новая.png. Удобная система, позволяющая добавить к себе в «друзья» тех или иных знакомых вам игроков.
    • Приглашение друзей в игру — активируется при нажатии кнопки Кнопка1.png. Позволяет пригласить в Танки Онлайн своих друзей и знакомых.
    • Полноэкранный режим — можно открыть с помощью опции Кнопка9.png. Позволяет перейти в полноэкранный режим (в таком случае вы не будете видеть в верху и в низу страницы дополнительные опции браузера) или же наоборот выйти из него, если он уже включен.
    • Настройки — активируется при нажатии кнопки Кнопка5.png. Здесь игрок может менять и настраивать те или иные параметры аккаунта и игры; в том числе, настраивать пароль, привязывать аккаунт к электронной почте или ВКонтакте.
    • Звук — чтобы открыть, нужно выбрать опцию Кнопка6.png. Если вы нажмёте на эту кнопку, звук в игре будет полностью выключен, а если вы нажмёте ещё раз, он снова включится.
    • Помощь — можно открыть кнопкой Кнопка7.png. Если вы нажмёте на эту кнопку, рядом со всеми основными элементами лобби появятся всплывающие подсказки и пояснения.
    • Выход из игры — открывается с помощью Кнопка8.png. Если вы нажмёте на эту кнопку во время битвы, вы автоматически выйдете из неё, а если сделаете это, находясь в лобби, выйдете из своего аккаунта (в обоих случаях во избежание случайных нажатий предварительно пояляется дополнительное окно, где нужно будет нажать «да» или «нет»). В версии Танков Онлайн ВКонтакте данная опция отсутствует. Там, чтобы выйти из-под аккаунта, нужно зайти в обычную версию игры, авторизироваться там под тем аккаунтом, из-под которого вы хотите выйти в версии ВКонтакте, зайти в настройки и отвязать его от социальной сети.

Разобраться в лобби несложно, все действия осуществляются простым кликом мыши.

Более подробно см. в конкретных статьях об интересующих вас частях лобби.

Также на Фэндоме

Случайная вики