ФЭНДОМ

Луна
Лунная тишина TX (18)
Общая информация
Планетная система Солнечная система
Чей спутник Земли
Гравитация 1,622 м/с²
Жизнь Нет
Карт в игре 1

Луна (англ. Moon) — спутник Земли, в мире Tanki X находящийся в Солнечной системе и предшествующий Марсу.

История освоения

До Войны за ресурсы

Луна — одна из первых изученных человеком планет и, вероятно, единственная, до которой он добрался до Войны за ресурсы. Случилось это 12 апреля 1961 года, когда советский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин, стартовавший с космодрома «Байконур», на космическом корабле «Восток-1» впервые в мире совершил вокруг Луны орбитальный облёт. Как известно из современной игроку истории, несколько позднее на спутник Земли удалось также высадиться.

Война за ресурсы

Информации о том, что происходило на Луне в конце XXI века и далее, в текущем каноне немного. Известно, что 12 апреля 2097 года, в День космонавтики, на планете открылся экспериментальный комплекс «Лунная тишина», по своему строению копирующий земную «Тишину», однако при каких обстоятельствах произошло это открытие и кем оно было произведено, остаётся невыявленным.

Несмотря на то что изначально комлпекс строился как подарок пилотом танков, некие события привели к началу боевых действий и на его территории. В новой военной кампании больший успех возымел «Антей»: захватив ключевые позиции, в 2102 году монополисты вынудили командование «Фронтира» отступить и перенести часть сил на Марс.

Климат

Солнце

Звёздное небо и Солнце

Из-за отсутствия атмосферы[1] на Луне всегда тёмное звёздное небо, а Солнце на нём видно лишь как небольшая точка.

Осадки и ветры отсутствуют, во всяком случае в каноне они не замечены.

Рельеф

Лунная тишина TX (13)

Валуны внутри кратера

Поверхность Луны бледна: почву составляет осадочный грунт (реголит), отливающийся разными оттенками серого.

Характерной чертой рельефа являются кратеры, среди которых попадаются поистине великанские, как, например, кратер, в котором расположена «Лунная тишина». К другим типичным формам относятся пологие возвышения и валуны.

Геология

Трейлер «Ареса» даёт намёк на то, что «Антей» обнаружил в недрах Луны кристаллы. Это подтверждает туннель на карте «Лунная тишина», где синие и красные минералы действительно торчат из-под одной из лестниц, — впрочем, их могли и перевезти с Земли для аутентичности копии, ведь на земной «Тишине» имеется точно такая же лестница.

Регионы

Сведения о расположении единственной известной лунной базы, «Лунной тишины», отсутствуют, поэтому судить о регионах этой планеты не представляется возможным. Может быть, эти сведения появятся в будущем.

В игре

Создание битвы на Лунной тишине

Создание закрытой битвы на «Лунной тишине»

Единственная карта, действие которой происходит на Луне, — «Лунная тишина». Интересно, что в рандоме она доступна только в режиме TDM и CTF.

Действующая на ней лунная гравитация — самая низкая из возможных: при её включении танк становится настолько чувствительным к изменению подъёма корпуса, что при любой раскачке фактически взлетает, приземляясь на большом расстоянии от заданной цели. Это делает лунную гравитацию очень удобной для паркура, но часто приводит к падениям и переворотам.

При создании закрытых битв можно установить лунную гравитацию и на любой другой карте.

Примечания

  1. В сюжете об отсутствии не говорится прямо, однако этот вывод вытекает из внешнего вида «Лунной тишины».