Фэндом

Танки Онлайн Танки ОнлайнTanki X Tanki X
Лунная тишина
Moon1.png
Общая информация
Доступна со звания Недоступна
Размер Средний
Доступные режимы DM, TDM, CTF

Лунная тишина (англ. Moon Silence) — удалённая карта Танки Онлайн. Строение и характеристики ничем не отличаются от Тишины, не считая космической гравитации и доступа уже с Новобранца.

Описание

На лунной тишине действует пониженная гравитация, что придаёт эффект нахождения в космосе. Также сделан соотвествующий фон в виде звёздного неба и новая фоновая музыка.

Наличие пониженной гравитации сильно влияет на геймплей, это позволяет танкам более свободно спрыгивать с синей базы и заниматься паркуром. В то же время, у многих танков в бою теперь нет почти никаких преимуществ в борьбе с пушками с сильной отдачей. Быстрые копуса на высших модификациях имеют большой риск упасть.

История

11 апреля 2013 в Танки Онлайн проходил чемпионат «1000 космонавтов», приуроченный ко Дню Астрономии. Для проведения битвы была добавлена специальная карта Лунная тишина, которую было решено временно открыть всем игрокам[1]. В первый же день карта набрала огромнейшую популярность. Видя это, разработчики решили не удалять карту и оставить её навсегда.

Акция «Прощание с Лунной тишиной»01:00

Акция «Прощание с Лунной тишиной»

Лунная тишина уверенно держала такой рейтинг на протяжении нескольких месяцев, после чего популярность заметно снизилась. Но беда карты была в том, что из-за пониженной гравитации там была понижена работа анти-чит системы. Если работу анти-чита не понизить, карта будет невыносимо лагать. Из-за этого, Лунная Тишина была любима читерами. Это послужило причиной отключения карты. 3 октября 2013 разработчики заявили о отключении Лунной тишины из-за большого количества читеров. Началась 10-дневная акция «Прощание с Лунной тишиной»[2], в ходе которой номинал золотого ящика на карте был увеличен до 3 000 (в случае, если игрок ловит золотой ящик, он получал 3000 кристаллов и по 100 единиц каждого припаса), и также, во время акции, игроки могли купить краску "Луноход", которая осталась в гараже навсегда, как память о Лунной Тишине.

10 октября 2013 Лунная тишина была навсегда удалена из игры. Игроки, собравшие наибольшее количетсво золотых ящиков (Kshatry2 и JackN1), получили в качестве приза iPad Mini.

Галерея

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики