ФЭНДОМ

Tanki Online Танки ОнлайнTX logo color Tanki X
Лунная тишина
Лунная тишина TX
Общая информация
Размер Средний
Доступные режимы DM[1], TDM, CTF
Игроков на команду 8
Дата создания 12 апреля 2017

«Лунная тишина» (англ. Moon Silence) — карта Tanki X, являющаяся тематической версией обычной «Тишины».

Появилась в игре 12 апреля 2017 по случаю Дня космонавтики и должна была быть удалена 14 апреля (по окончании спецакции), однако в итоге оказалась оставлена навсегда по многочисленным просьбам игроков.

Сюжет

12 апреля 1961 советский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин, стартовавший с космодрома «Байконур», на космическом корабле «Восток-1» впервые в мире совершил орбитальный облёт планеты Луна. 

В конце XXI века эта дата по-прежнему оставалась важной для людей, ведь развитие астрономии не прекратилось и цивилизация до сих пор стремится к покорению просторов Вселенной. 12 апреля 2097 года специально для самых активных танкистов на Луне был открыт экспериментальный комплекс «Лунная тишина», являющийся копией настоящей «Тишины» с необычным окружением и пониженной гравитацией. Кому принадлежит инициатива и почему копия взята именно с территории, имеющей статус горячей точки, в данный момент неясно, однако известно, что военные действия со временем начались и здесь, причём «Антею» удалось захватить ключевые позиции.

Игровое пространство

Лунная тишина TX (1)

Флаг «Антея»

«Лунная тишина» не имеет никаких геометрических отличий от обычной «Тишины»: «Антей», чей флаг несколькими уровнями выше, по-прежнему играет с позиции силы, тогда как базирующийся снизу «Фронтир» вынужден искать способы прорвать крепкий дифенс соперников.

Поскольку действие разворачивается на Луне, где возведение кирпичных или бетонных зданий земного типа неудобно, все жилые дома заменены цилиндрическими энергонакопителями и футуристическими космическими станциями в форме прямоугольных коробок без видимых дверей. Заводские постройки и электрические вышки, впрочем, оставлены в первозданном состоянии: отказаться пришлось лишь от портивших картину дымовых труб.

Минные поля

Лунная тишина TX (10)

Завод со стороны «Антея»

Правки в архитектуре киллзон также можно считать стилистическими — куда лучше тематика обыграна во внешнем дизайне и облике окружающей среды.

Так, по сравнению с оригинальной «Тишиной», её безатмосферный аналог мрачен: за пределами геймпространства покрытием служит не привычная глазу сочная зелень и даже не песок, а рыхлый реголит — специфический остаточный грунт характерного серого цвета. Поскольку существование водоёмов в лунных климатических условиях невозможно, искусственное водохранилище со стороны базы «Фронтира» пустует. Незавидная участь постигла и земные деревья: те где-то вовсе исчезли, а где-то превратились в безотрадные белые валуны.

Антураж задаёт впечатляющий скайбокс, который представляет собой космическое небо, усыпанное мелкими светящимися точками разного размера. В воздухе прямо над заводом «Антея» висит земной сфероид, а с другой стороны выделяется главное светило звёздной системы — Солнце, лучи которого тем не менее не спасают спутник единственной обитаемой планеты от вечной тьмы.

Полная панорама карты показывает, что воссозданный промышленный городок лежит в огромном кратере, окружённом невысокими горными хребтами.

Тактика

«Лунная тишина» — настоящее открытие в плане геймплея и паркура: из-за пониженной гравитации танк, оказавшись в воздухе, слабее притягивается к поверхности. При раскачке вперёд или назад корпус поднимается на дыбы, а если перестараться, переворачивается кверх ногами. Поскольку в момент перехода на более высокую платформу подъём особенно силён, при недостаточной сноровке пилота это часто приводит к падению на минные поля. Зато совершать прыжки в таких условиях интереснее, чем на других картах: хорошая прокачка и расходники позволяют летать много дальше обычного.

Лунная тишина TX Панорама

Панорама

Скайбоксы

Интересные факты

  • Минные поля «Лунной тишины» имеют чёткий конец: в определённый момент они прерываются космическим небом. Отсюда следует парадоксальный вывод: Луна в мире Tanki X плоская.
  • В закрытых битвах, где отключены зоны смерти, при попытке заехать на тёмный реголит за пределами игрового пространства или залезть на валун танк проваливается под карту и самоуничтожается.

Примечания