ФЭНДОМ

Магадан
200px-Magadan-1-200px-Magadan winter-1-
Общая информация
Доступна со звания Уэнтер -офицер 1
Размер Средний
Доступные режимы DM, TDM, CTF

Магадан (англ. Magadan) — карта Танки Онлайн. Названа в честь города Магадан, который находится в России на территории Дальнего Востока.

Карта являлась одной из наименее популярных среди игроков, и битвы с ней создавались крайне редко. 3 июня 2014 она была навсегда удалена из игры ввиду своей непопулярности.

Однако, обновлением от 8 декабря 2016 года она, вместе с картой Палуба-9, была возвращена в игру, однако, битву на этой карте может создать только игрок, бот же неспособен создавать такие битвы для облегчения игры новичкам.

Описание

Карта представляет собой лесную опушку с четырьмя холмами и двумя бетонными изгородями на базах. В центре располагается перекрёсток, от которого отходит четыре дороги, выводящие игроков на все четыре стороны света. Базы располагаются на севере и юге и представляют собой небольшие подъёмы, ограждённые бетонными изгородями. На востоке и западе особенных строений нет, там находится переход между двумя базами.

На Магадане очень много холмов и растительности, но жилых домов нет вообще. Только пару бетонных изгородей, дороги в центральной части карты и базы. Паркурить здесь можно, но паркур не очень интересен и однообразен.

Карта доступна со звания Штаб-сержант и вмещает в себя 8 игроков (всего).

Тактика

На Магадане были эффективны все пушки и все корпуса, кроме тяжёлых, которые обычно создавали игрокам только помехи и неурядицы из-за своих излишних габаритов. Для Магадана также подходили многие стили боя, но в целом наиболее выгодной тактикой здесь была атака. Защищать базу здесь было очень тяжело, так как на неё почти всегда могли пробраться вражеские флагоносцы.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики