ФЭНДОМ

Магазин
Не путать с гаражом.

Магазин (англ. Shop) — игровой инструмент, позволяющий приобрести кристаллы, премиум-аккаунт и некоторые уникальные товары за реальные деньги.

Описание

Чтобы открыть магазин, необходимо нажать кнопку Кнопка Магазин в лобби и указать во всплывающем окне страну, где пользователь в данный момент пребывает. Последнее необходимо, чтобы можно было оплатить собственный заказ и видеть актуальные для вашей страны расценки с соответствующей валютой.

Магазин, в отличие от гаража, представляет собой единую страницу, но при этом виды товаров разбиты на разделы. Магазин предлагает опции покупки:

  • различных сумм кристаллов
  • премиум-аккаунта на разные сроки
  • расходника «Золотой ящик» в различных количествах (со звания 11 Уорэнт-офицер 1)
  • несколько красивых красок
  • комплекты (считая и комплект только с расходниками)

После нажатия по интересующему товару открываются все доступные способы оплаты (варьируется от региона), как то: мобильные платежи, SMS, платёжные терминалы, банковские и дебетовые карты, онлайн-банки, QIWI Кошелёк, Яндекс.Деньги, PayPal, WebMoney и другие. Более подробную и актуальную справку по использованию каждого из них см. тут.

Отдельно следует отметить версию Танков Онлайн в социальной сети ВКонтакте: там платежи осуществляются за внутреннюю валюту — голоса, которые, впрочем, тоже можно получить в основном за реальные деньги.

Проблемы с платежами

Если после платежа возникли какие-либо проблемы или же заказанные товары попросту не появились, необходимо нажать на кнопку «Сообщить» в правом нижнем углу и в открывшемся окне описать свою проблему.

Значение

Танки Онлайн построены на бизнес-модели free-to-play, так что любой желающий имеет право играть в них без внесения денежных средств. Однако, в целях получения прибыли, разработчики добавляют в проект также платные опции, которые не являются обязательно необходимыми, но приносят определённые привилегии покупателям. Такие опции на игровом жаргоне именуют дона́том (от англ. to donate — пожертвовать).

Покупка кристаллов в магазине Танков Онлайн значительно упрощает прокачивание, поскольку позволяет приобретать и улучшать дорогие пушки, Корпуса и модули. Неплохую помощь оказывает также премиум-аккаунт, благодаря которому можно получать очки опыта на 50% быстрее и зарабатывать на 100% больше кристаллов в битвах. Впротивовес двум основным товарам, припас «Золотой ящик» — элемент скорее развлекательный. Его покупка, во-первых, не гарантирует того, что тысячекристальный ящик поймаете именно вы, а во-вторых, невыгодна, учитывая, что один припас в среднем стоит дороже самого дешёвого пакета кристаллов, содержащего более 1 000 единиц игровой валюты.

Отношение к донату в сообществе геймеров разнится. Некоторые активно пользуются данной возможностью, чтобы сделать процесс прокачки более простым и интересным. Среди тех игроков, кто от покупок умышленно отказывается, распространено негативное представление о донатерах как о людях, не желающих/не умеющих добиваться всего своим трудом и нарушающих игровой баланс. Прокачка без доната более долгая, но вполне возможна: кристаллы можно зарабатывать и в боях, а премиум-аккаунт и припас «Золотой ящик» иногда попадаются в ежедневных заданиях.

Интересные факты

  • Иногда при входе в игру пользователю может быть выдан 24-часовой абонемент «Двойной кристалл», который увеличивает число покупаемых в магазине кристаллов на два.
  • До обновления 21 июля 2016 магазин в игре не имел отдельного названия — опция была подписана просто как «Купить».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики