ФЭНДОМ

Магистраль
200px-Magistral-1-200px-Magistral winter-1-
Общая информация
Доступна со звания Штаб-сержант
Размер Большой
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Магистраль (англ. Magistral) — карта Танки Онлайн. Доступна со звания Штаб-сержант.

Описание

Карта представляет собой район с широкой дорогой, проходящей поперёк карты. Условно карту можно разделить на шесть частей: квартал деревенских домиков (где находится синий флаг), подъёмы с мостом, сама магистраль, городской район (база синих) и холмистый район (база красных, где находится красный флаг). В центральной части карты над большим числом дорог и шоссе простилается длинный мост.

Справа от моста расположен городской район с красной базой и преобладающими крупными высотными домами. Слева же находятся уютные сельские домики с синим флагом. Также есть природный уголок, где нет никаких домов, но есть много холмов и растительности. На холмы можно свободно заезжать, но как правило основная часть боя происходит не на  них.

Паркур на Магистрали удаётся с трудом, популярность её средняя. Максимльное количество игроков — 24.

Минные поля

Основная статья: Минные поля
Магистраль Минное поле1

На Магистрали присутствуют так называемые минные поля, при попытке заехать в которые ваш танк будет мгновенно самоуничтожен (впрочем, заехать на них очень сложно из-за ограждений). Эти поля находятся по краям карты, с двух сторон из четырёх. Все поля на этой карте выглядят одинаково, а именно как прямое дополнение карты, они представляют собой продолжелние незаконченной расположенной по вертикали дороги и холмов (на минном поле эта дорога входит в ещё одно шоссе, идущее по горизонтали).

Поля на этой карте не оснащены табличками с черепами (такие таблички характерны для большинства карт с минными полями), но так же как и на других картах, отмечены краснымпи воротами.

Тактика

На Магистрали нет явного превосходства одной базы над другой, так как карта большая, и оба флага находятся на достаточно открытой местности. Удерживать флаг также можно на любой базе, они обе имеют вполне подходящие для этой цели места. Один из важных элементов на Магистрали — владение мостом. Команда, «обладающая» мостом, наверняка будет иметь больше шансов на победу и сможет отстреливать оттуда атакующих соперников. Также на Магистрали важно искать укромные места и не попадать под атаки рельс и других орудий.

Для Магистрали наиболее выгодны дальнобойные пушки, особенно Шафт и Рельса, последняя здесь пригодна как для непосредственной атаки, так и отсреливания из укромных мест, первый — только для отсреливания. Среднебойные и ближнебойные пушки на Магистрали также нужны команде как «атакующее звено». Из корпусов подходят любые.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики