ФЭНДОМ

Tanki Online Танки ОнлайнTX logo color Tanki X
Мамонт
Hull mammoth m3
Общая информация
Тип: Тяжёлый
Скорость: Низкая
Броня: Хорошая
Особенности: Смещённая вперёд башня; способность толкать соперников

Ма́монт (англ. Mammoth) — наитяжелейший корпус в «Танках Онлайн».

Описание

Мамонт представляет собой очень большой корпус с приподнятым передом и сильно удалённой от задней части башней. Является самым медленным и самым тяжёлым, но в то же время и самым прочным (в модификации M3 — наряду с Титаном) корпусом в игре.

Корпус абсолютно не предназначен для паркура, однако некоторые используют его в качестве «подставки», так как он достаточно длинный.

Описание из гаража

Aquote1.png Ни у кого нет такой брони. Однако его сможет обогнать кто угодно. Это настоящая крепость в танкостроении. Выбор тех, кто никуда не спешит и предпочитает игнорировать попадания вражеских орудий. Пушки дальнего боя подойдут к такому корпусу лучше всего. Aquote2.png

Преимущества и недостатки

Plus Плюсы: Очень высокая прочность.

Minus Минусы: Слишком крупные габариты. Крайне низкая скорость.

Тактика игры

С Мамонтом

МамонтоТвинс обороняет базу

Твинсо-Мамонт обороняет базу

Мамонт идеально подходит для двух тактик: оборона базы и отстреливание игроков из труднодоступных уголков (кемперство). Думать об атаке или даже поддержке не имеет смысла, корпус слишком медленный и тяжёлый. Для кемперства нужно просто найти подходящую точку и наносить с неё урон по всем соперникам. Учитывая огромную прочность, делать это будет несложно. Лучше всего ставить дальнобойные орудия, в частности Рельсу, Шафт или Вулкан.

В защите полезны Огнемёты и Фризы, которые за счёт своих способностей нагревания и заморозки могут долго удерживать базу. Изида более выгодна для лёгких корпусов, но если ваша цель — лечение деферов и «вампиризм» за счёт урона по вражеским атаккерам, можете взять и её (куда полезнее работать в паре с Изидой, которая может сделать ваш танк чуть ли не бессмертным). Скорострельные Твинс, Вулкан, Гром, Рикошет и Смоки хоть и слабее в ближнем бою, но тоже подходят за счёт своего физического воздействия. Чтобы играть в дефе с Рельсы, Молотом (из-за того, что он имеет только три дробинки в баллоне) или Шафтом, важно научиться куда-то прятаться на время перезарядки и не тратить снаряды попусту. Что бы вы ни выбрали, помнить: много брони не означает, что за неё можно не беспокоиться. Убить вас могут, от смертей в Танках никто не застрахован. По этой причине важно действовать правильно. Найдите удобную позицию, где ваше нападение на атаккеров сможет произвести эффект неожиданности: например, спрячьтесь за объектом (забором, домом и так далее) или встаньте на краю лестницы, по которой поднимаются враги. Если ваша база на возвышении, стреляйте по задней части вражеских танков в тот момент, когда они почти забрались наверх (при подъёме из-за острого угла танк на несколько секунд приподнимается), чтобы получить преимущество в уроне или даже перевернуть их. Конечно, микроулучшайте свою броню и используйте «Двойную защиту». Ставьте мины (кнопка 5) в тех точках, где потенциально могут часто проезжать атакующие. Для усиления эффекта ставьте одну мину на другую или две мины рядом — это может убить нападающих на более тяжёлых корпусах.

Занятно, что Мамонт может послужить пробкой после своей смерти. К примеру, на карте Плато, перед неизбежной смертью встаньте боком в проход на базу красных (в том случае если вы играете за красных), и после смерти ваш труп будет очень нелегко протолкнуть. За то время, пока противник будет ждать исчезновения остова танка, к месту событий подоспеют ваши сокомандники. Но помните, что этот приём может сыграть и против товарищей: не вставайте в тех точках, где ваши габариты могут помешать проехать атаккерам.

Обратите внимание, что с массой и мощностью Мамонта тягается разве что более лёгкий Титан, в то время как ваш корпус способен «толкать» абсолютно всех. Так можно, например, с лёгкостью скинуть вражеского нападающего в пропасть. А если на базу нападают, встаньте на флагшток и не дайте атакеру забрать флаг, параллельно нанося урон. В Control Points похожим способом можно оттакливать врагов от зоны захвата точки. Только не используйте свои свойства против своей же команды: не вставайте в проходах и важных стратегических точках, где сквозь вас не смогут пролезть лёгкие корпуса; не становитесь на флагшток, чтобы союзник отдал вражеский флаг вам. В большинстве случаев такие ситуации заканчиваются для мамонтовода не получением бонусных очков опыта, а потерей времени и приходом соперников на вашу базу.

Интересной особенностью данного корпуса является башня, которая сильно удалена от задней части и приближена к корме. Поэтому, если вы играете с Огнемётом или Фризом, помните, что повёрнутая назад пушка будет наносить немного меньше урона из-за повышения дистанции поражения.

Против Мамонта

ВулканоМамонт ведёт огонь по врагам

Мамонт на Вулкане ведёт огонь по врагам

Уничтожить Мамонт довольно проблематично порой даже опытным игрокам. Против него лучше использовать пушки с большим уроном. Пользуйтесь элементом неожиданности и скорости, нападайте сзади, выглядывайте из-за труднодоступных точек и прячьтесь на время перезарядки. На быстрых корпусах можно наматывать круги вокруг противника и попутно стрелять в танк, башня мамонтовода просто не поспеет за вами. Особенно мощного эффекта от этого приёма вы добьётесь, играя с Фризом, который фактически сделает вашего оппонента неподвижным. Используйте дальнобойные орудия и отстреливайте врага издалека, особенно если он одел пушку ближнего боя. Ставьте мины — особенно эффективно положить несколько на одну и ту же точку, чего враг может не заметить. Сбить прицел Мамонту очень сложно, но всё-таки возможно при умении. Никогда не ввязывайтесь в микродуэль с Мамонтом, если знаете, что его запас здоровья явно больше вашего.

Рстерегайтесь физического воздействия: не вступайте в «толкание», если только не играете на Титане (который немного уступает Мамонту по всем характеристикам), и вообще не подходите слишком близко без надобности. Если вражеский мамонтовод сильно мешает вашей атаке, стоя на базе или кемперской позиции, возможно, имеет смысл атаковать его группой танкистов. Главное, не переусерсдствуйте: слишком много игроков, занятых одной целью, позволяют команде соперника совершить удачную атаку.

Характеристики

М0
М1
М2
М3
М3+
Доступен со звания
22px-IconsNormal 01 Новобранец
7 Штаб-сержант
20 Майор
27 Маршал
27 Маршал (микроулучшение)
Цена модификации
500 Значок кристалла
3 200 Значок кристалла
76 700 Значок кристалла
228 700 Значок кристалла
776 500 Значок кристалла
Cdffcc5b Броня (hp)
2 000
2 352,94
3 117,65
3 529,41
4 000
6809c52f Максимальная скорость (м/с)
5
5,18
5,56
5,76
6
Боковое ускорение (м/с²)
15
16,76
20,59
22,65
25
285f32ef Скорость поворота (град/с)
60
63,53
71,18
75,29
80
Ускорение поворота (град/с²)
70
73,53
81,18
85,29
90
Противоинерционное ускорение поворота (град/с²)
280
294,12
324,71
341,18
360
C3f6cd78 Масса (усл. ед)
2 000
2 352,94
3 117,65
3 529,41
4 000
6a6145fb Мощность (усл. ед)
900
1 005,88
1 235,29
1 358,82
1 500
Противоинерционное ускорение (м/с²)
7
7,88
9,79
10,82
12
Вид в гараже
Hull mammoth m0
Hull mammoth m1
Hull mammoth m2
Hull mammoth m3
Hull mammoth m3

Пояснения к таблице:

Доступен со звания — минимальное звание, с которого можно получить доступ к корпусу, без учёта комплектов.
Броня (hp) — очки защиты танка. Урон пушки вычитает очки из защиты танка, и при нуле очков танк подрывается.
Максимальная скорость (м/с) — скорость, до которой возможно разогнать танк по прямой.
Боковое ускорение (м/с²) — отвечает за затухание боковой скорости. Проявляется на танке в виде двух эффектов — чем ниже значение, тем больше танк дрифтует. Чем выше значение — тем сложнее танк толкнуть в бок.
Скорость поворота (град/с) — максимальная скорость, на которой можно поворачивать танк.
Ускорение поворота (град/с²) — влияет на время, за которое можно разогнать танк до максимальной скорости поворота.
Противоинерционное ускорение поворота (град/с²) — работает точно так же, как противоинерционное ускорение, но не для движения вперёд-назад, а для поворотов влево-вправо.
Масса (усл. ед) — отвечает за устойчивость при отдаче собственного орудия, за устойчивость под ударами вражеского орудия и в некоторой степени за переталкивание других танков (на скорость танка данный параметр не влияет).
Мощность (усл. ед) — параметр, отвечающий за переталкивание других танков и время набора максимальной скорости. Чем больше мощность танка, тем меньше время разгона и эффективнее получается двигать другие танки. Работает вкупе с массой.
Противоинерционное ускорение (м/с²) — ускорение, которое работает, когда танк движется в одну сторону, а игрок нажимает кнопку движения в другую сторону. Работает только до тех пор, пока скорость не упадёт до нуля, после этого работает уже обычное ускорение.

Мамонт XT

Основная статья: Мамонт XT
Hull mammoth xt m3

В игре также присутствует уникальная версия Мамонта, именуемая Мамонтом XT. Для его получения нужно пройти одну из двух уникальных супермиссий, которые могут случайно появиться в качестве ежедневного задания у игроков со званием 30 Генералиссимус — «Уничтожить 9 999 танков» или «Заработать 99 999 очков опыта». Призом за их выполнение может быть либо большое количество кристаллов/припасов, либо XT-вооружение. Также корпус можно приобрести за 500 000 кристаллов при покупке премиум-аккаунта, доступен он становится доступным со звания 27 Маршал.

XT-корпус при получении становится отдельным товаром гаража (обычный Мамонт при этом остаётся). Его характеристики полностью совпадают с характеристиками Мамонта М3, отличие заключается лишь в особом внешнем виде. Модификаций у корпуса нет, однако его можно микроулучшать и тем самым довести до условной XT+, полностью соответствующей М3+.

Интересные факты

  • Мамонт — корпус, который первым из всех становится доступным игроку для прокачки модификации M1.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики