Фэндом

Мамонт XT
Hull mammoth xt m3.png
Общая информация
Тип: Тяжёлый
Скорость: Низкая
Броня: Хорошая
Особенности: Смещённая вперёд башня; способность толкать соперников; уникальный внешний вид

Ма́монт XT (англ. Mammoth XT) — уникальная версия Мамонта в «Танках Онлайн», являющаяся отдельным товаром гаража.

Обычным игрокам купить его невозможно, но можно получить, пройдя уникальную супермиссию, которая может выпасть в качестве ежедневного задания на звании 30.png Генералиссимус. При покупке премиум-аккаунта Мамонт XT появляется в гараже на 27.png Маршале и стоит 500 000 кристаллов.

История

К концу 2015 года в игре было только 6 видов XT-вооружения: Рельса XT, Хорнет XT, Васп XT, Огнемёт XT, Гром XT и Викинг XT. 18 декабря 2015 в видеоблоге №163 были проанонсированы новогодние акции[1]. Помимо прочего, ведущие упомянули о введении двух новых уникальных товаров — Вулкана XT и Мамонта XT.

23 декабря информация была подтверждена на официальном сайте[2]. Тогда же стало известно, что новые товары останутся в игре навсегда и не будут удалены вместе с остальными новогодними элементами по окончании акций. Они появились 25-го числа после утреннего рестарта серверов.

Получение

Мамонт XT (2).png

В гараже

Как было сказано раньше, получить Мамонт XT можно за выполнение уникальных миссий — «Уничтожить 9 999 танков» или «Заработать 99 999 очков опыта», которые могут выпасть только игрокам со званием 30.png Генералиссимус. За их выполнение этих заданий можно получить либо большое количество кристаллов или припасов, либо XT-вооружение (чтобы после выполения задания забрать XT-вооружение, нажмите в лобби на кнопку Задание выполнено Уведомление.png и нажмите в открывшемся окне на кнопку «Забрать приз»).

Эти задания могут выпасть совершенно случайно любому 30.png Генералиссимусу, никакой закономерности здесь проследить невозможно. Получение Мамонта XT является очень сложной задачей, так как вероятность его выпадения составляет всего лишь 1%. Чтобы стать его обладателем, нужно либо терпеливо ждать, надеясь на везение, либо же постоянно сменять задания, чтобы игроку наконец попалась миссия с уникальным корпусом. Основной проблемой последнего метода является тот факт, что менять задания бесплатно можно только один раз в день, в дальнейшем же требуются кристаллы — многие игроки, пытающиеся получить XT путём смены заданий, обрекают себя на потерю большого количества игровой валюты (поэтому практиковать такое желательно только если у вас есть средства для покупки кристаллов, или же у вас очень много кристаллов), причём потери эти окупаются только в случае если у танкиста нет Васпа M3 (так как XT имеет те же характеристики, что у M3).

После выполнения задания и взятия приза XT-корпус появиться в гараже в качестве отдельного (уже купленного) товара, старый же Мамонт останется. Есть и альтернативный способ его приобретения — после покупки премиум-аккаунта (который стоит реальные деньги) он появится в гараже и будет стоить 500 000 кристаллов (купить его можно будет начиная с 27.png Маршала).

Описание

Вулкан XT (2).png

С Вулканом XT

Концпеция Мамонта в XT-версии осталась неизменной. Единственные отличия заключатся во внешнем виде. Гусеницы танка украшены позолотой, серебром, белой краской и двумя красными пятнами спереди.

Геймплей и характеристики Мамонта XT полностью совпадают с обычным Мамонтом M3.

Описание из гаража

Aquote1.png Элитный Мамонт XT примечателен своим уникальным внешним видом. Корпус запакован в золотые пластины, символизирующие стабильность и огромный запас здоровья этого сверхтяжёлого танка. Aquote2.png

Характеристики

Мамонт XT можно микроулучшать и получить тем самым условную модификацию XT+.

XT
XT+
Доступен со звания
30.png Генералиссимус
30.png Генералиссимус (микроулучшение)
Цена модификации
0 Значок кристалла.png / 500 000 Значок кристалла.png
869 750 Значок кристалла.png
Cdffcc5b.png Броня (hp)
3 529,41
4 000
6809c52f.png Максимальная скорость (м/с)
5,76
6
Боковое ускорение (м/с²)
22,65
25
285f32ef.png Скорость поворота (град/с)
75,29
80
Ускорение поворота (град/с²)
85,29
90
Противоинерционное ускорение поворота (град/с²)
341,18
360
C3f6cd78.png Масса (усл. ед)
3 529,41
4 000
6a6145fb.png Мощность (усл. ед)
1 358,82
1 500
Противоинерционное ускорение (м/с²)
10,82
12

Пояснения к таблице:

Доступен со звания — минимальное звание, с которого можно получить доступ к корпусу.
Цена модификации — изначальная цена модификации.
Броня (hp) — очки защиты танка. Урон пушки вычитает очки из защиты танка, и при нуле очков танк подрывается.
Максимальная скорость (м/с) — скорость, до которой возможно разогнать танк по прямой.
Боковое ускорение (м/с²) — отвечает за затухание боковой скорости. Проявляется на танке в виде двух эффектов — чем ниже значение, тем больше танк дрифтует. Чем выше значение — тем сложнее танк толкнуть в бок.
Скорость поворота (град/с) — максимальная скорость, на которой можно поворачивать танк.
Ускорение поворота (град/с²) — влияет на время, за которое можно разогнать танк до максимальной скорости поворота.
Противоинерционное ускорение поворота (град/с²) — работает точно так же, как противоинерционное ускорение, но не для движения вперёд-назад, а для поворотов влево-вправо.
Масса (усл. ед) — отвечает за устойчивость при отдаче собственного орудия, за устойчивость под ударами вражеского орудия и в некоторой степени за переталкивание других танков (на скорость танка данный параметр не влияет).
Мощность (усл. ед) — параметр, отвечающий за переталкивание других танков и время набора максимальной скорости. Чем больше мощность танка, тем меньше время разгона и эффективнее получается двигать другие танки. Работает вкупе с массой.
Противоинерционное ускорение (м/с²) — ускорение, которое работает, когда танк движется в одну сторону, а игрок нажимает кнопку движения в другую сторону. Работает только до тех пор, пока скорость не упадёт до нуля, после этого работает уже обычное ускорение.

Примечания

  1. ТАНКИ ОНЛАЙН Видеоблог №163
  2. Новый год в «Танках Онлайн»

Также на Фэндоме

Случайная вики