Фэндом

Матч за третье место второго сезона AM Series
Общая информация
Команды: HooliganS — Penguins
Счёт: 1:3
Победитель: Penguins
Дата проведения: 9 ноября 2014, 20:00 (МСК)
Формат: Best of 5

Матч за третье место второго сезона AM Series — предпоследний матч данного турнира, который состоялся 9 ноября 2014 года в 20:00 по Московскому времени. Матч, в отличие от остальных матчей финальной части турнира, не транслировался (так как проходил одновременно с финалом).

Матч проходил в режиме онлайн, посредством сети Интернет. В независимости от исхода матча, обе команды, которые приняли в нём участие, гаратированно попадут в Pro Series. В матче сошлись немецкая команда HooliganS и европейский коллектив Penguins, итоговый счёт — 1:3 в пользу Penguins.

История встреч

Данная встреча являлась первой встречей данных команд в рамках крупных турниров. До этого эти два коллектива ни разу не играли друг с другом в официальных матчах.

Путь к матчу за третье место

HooliganS

HooliganS начали первый групповой этап с группы №21, где их соперниками были команды THE LOL, Uchiha и Thunders. Никто из них не смог составить «хулиганам» здравой конкуренции (все проиграли 3:0), и «хулиганы» вышли из группы с 9 очками. Во втором туре им снова досталась лёгкая группа 10, где они с таким же успехом обыграли ...TIME..TO..KILL..., THE LOL и Project_S. На третьем этапе «хулиганы» оказались в девятой группе, где их поджидали чуть более серьёзные соперники — украинцы Meteor, иностранная греческая команда Olympus Gods и российский клан ФАНАТЫ. Греков немцы обыграли со счётом 3:0, остальных — 2:0.

В четвёртом туре HooliganS играли против Star Warriors 2, RelaxX и Спальный Hollywood. И если двух последних «хулиганы» одержали уверенные победы (обе с итогом 3:0), то в матче со SW2 они нарвались на первое поражение в сезоне (1:2). Однако, в пятом этапе реабилитировались, в первой группе обыграв с одинаковым успехом 3:0 команды Rusty Rails 2, Streen Union и INCARNATION. Для выхода из шестого этапа «хулиганам» было достаточно взять и третье место, но это было сделать непросто, ведь их соперниками были белорусская команда VICtoreS, англоговорящий клан TOP GUN и испаноговорящий Legends of Life (все трое считались фаворитами турнира). HooliganS начали не очень удачно, проиграв сначала TOP GUN (1:2), а затем и VIC (1:3). Лишь в последнем матче они с огромным трудом умудрились отобрать 3 очка у испанцев и тем самым пройти в финал (1:0).

В четвертьфинале немцы снова встретились с Rusty Rails 2 и одержали победу за четыре раунда — 3:0 в их пользу. В полуфинале их соперниками вновь оказались VICtoreS, и на сей раз у «хулиганов» вновь ничего не вышло. Они проиграли 0:3 и упали из основной сетки в матч за третье место.

Penguins

Penguins с самого начала были чуть ли не главным фаворитом турнира, которым очень многие фанаты предвещали победу в сезоне. Начали своё выступление они в группе 19 и выиграли всех трёх своих соперников — команду Akyla, грузинский коллектив EAT DUST и египетский Round Tabels Knights — со счётом 3:0. Во втором групповом этапе в группе 16 они так же победили команды [SNG.Team], EVIL и World of Bureks. В третьем «пингвинам» досталось непростое испытание — группа №5 не с 4, а с 5 командами, — но они прошли его весьма успешно. Команды Raccoon, ...TIME..TO..KILL... и New Wave были обыграны 3:0. Главным соперником «пингвинов» в группе была арабская команда Vengeance, но ии она не смогла остановить фаворитов — 2:0.

На четвёртый тур в группе 2 Penguins выпали команды PrеdatоrS и Street Union, которых первые обыграли с уже ставшим для них привычном итогом 3:0, однако третья команда группы, Professors From Hell, всё-таки сумела навязать борьбу «пингвинам», выиграв у них один раунд, — общий счёт 3:1. В пятом групповом этапе европейцы наткнулись на более сложных соперников в группе 3. В первом матче они обыграли Star Warriors 2 — 2:0, затем победили TOP GUN (2:1) и Zip It (3:0). В шестой группе в группе 2 «пингвины» также обыграли Rusty Rails 2 (2:0), далее с минимальным преимуществом (1:0) обыграли своих принципиальных соперников, Euro Sport Light, и под конец рассправились с 0nSkill (3:0).

Благодаря первому месту в группе команда автоматически прошла в полуфинал, так ни разу и не проиграв по ходу групповой стадии. В матче против Euro Sport Light они считались фаворитами, и поначалу выиграли два раунда, однако «евроспорт» оформили фантастический камбэк, сравняв общий счёт и выведя матч на оказавшуюся затяжной серию пенальти. «Пингвины» проиграли её 3:5 и таким образом сенсационно не прошли в финал.

Формат

Матч проходил в стандартном для финальных игр младших дивизионов формате Best of 5, то есть битва проходила не на одной, а сразу на пяти картах — для каждой карты по одному раунду. Победить должна была та команда, которая первой выиграла бы три раунда.

Если по окончанию пяти раундов ни одной команде этого сделать не удалось бы, был бы назначен пенальти, который проходил бы на карте Песочница в формате «4 игрока против 4» (однако, этого не произошло). В пенальти первой одержала бы победу та команда, которая раньше отнесла бы 5 флагов.

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики