Фэндом

Матч за третье место второго сезона Pro Series
Общая информация
Команды: Evil Empire — United Power
Счёт: 3:0
Победитель: Evil Empire
Дата проведения: 2 ноября 2014, 20:00 (МСК)
Формат: Best of 5

Матч за третье место второго сезона Pro Series — предпоследний матч данного турнира, который состоялся 2 ноября 2014 года в 20:00 по Московскому времени. Матч, в отличие от остальных матчей финальной части турнира, не транслировался (так как проходил одновременно с финалом).

Матч проходил в режиме онлайн, посредством сети Интернет. В независимости от исхода матча, обе команды, которые приняли в нём участие, не получили бы прямой квоты в Star Series, но смогут попасть туда, если выиграют стыковые матчи с призёрами 9-10 мест прошлого сезона — GGWP.PRO и Chaos, которые пройдут позже.

В матче сошлись российская команда Evil Empire и европейский коллектив United Power, победу одержали Evil Empire, счёт — 3:0.

История встреч

Данная встреча являлась второй встречей между данными командами.

До этого матча команды встречались в рамках второго группового этапа того же сезона Pro Series, тогда Флаг России Evil Empire проиграли Флаг ЕС United Power со счётом 0:2.

Путь к матчу за третье место

Evil Empire

Evil Empire изначально являлись одним из фаворитов турнира и в первом же групповом этапе попали в группу 8, ставшую «группой смерти» — там соперниками «имперцев» были опытные команды OMG и Mirror, а также менее известный коллектив Men in Tanks (считавшийся аутсайдером группы). В первом же матче EE одержали победу над Men in Tanks (3:0), но во втором проиграли своим давним соперникам ещё по четвертьфиналам AM Series — украинскому клану Mirror (0:2). В матче с OMG реабилитировались и взяли победу (3:0), за счёт чего вышли со второго места с 6 очками. Столько же очков набрали и все остальные участники группы (кроме Men in Tanks, которые не добились ни одной победы), однако Mirror остались на третьем месте из-за более низкой разницы выигранных и проигранных раундов, а OMG наоборот поднялись на первое место, обойдя по личным показателям как Mirror, так и EE.

Во втором групповом этапе «имперцам» досталась группа 1, где играли два главных фаворита турнира — грузинская команда Alert и российская Triada, а также европейский коллектив United Power. Evil Empire сенсационно обыграли как Alert (3:0), так и Triada (2:0), не позволив ни тем, ни другим выйти из группы. Однако, в последнем матче с United Power (которые также сенсационно обыграли Alert) взять три очка «имперцы» уже не смогли — 0:2 в пользу европейцев. Команде пришлось вновь довольствоваться 6 очками, но на сей раз она оказалась выше по личным показателям, чем United Power и Triada (у которых также было по 6 очков), и заняла первое место.

В третьем туре, для выхода из которого достаточно было занять и третье место, Evil Empire опять оказались в первой группе. Однако, третья строчка в таблице их явно не устраивала — им наконец-то удалось набрать все 9 очков, обыграв SkillPill (3:0), Wild Rush (2:0) и All Kind (снова 3:0). За счёт первого места в группе они автоматически прошли в полуфинал, где наткнулись на Second Breath и не смогли им ничего противопоставить, проиграв в первых же трёх раундах (0:3) и упав из основной сетки в матч за третье место.

United Power

United Power до начала турнира не считались фаворитами и потому стали одним из главных открытий сезона. Начали своё выступление они в группе 4, в которой играли преимущественно те команды, которых мало кто рассматривал как претендентов на попадение в финал — FOX's, Krabers и Empire PRO. Первый матч с Empire PRO UP выиграли (2:0), однако далее проиграли FOX's (1:2) и не без труда разобрались с Krabers (2:1). Как итог, второе место в группе и 6 очков.

Во втором групповом этапе United Power повезло гораздо меньше — ей досталась сложная первая группа с Alert, Triada и Evil Empire. В первом матче они проиграли «триаде» (0:2), однако далее одержали две весьма неожиданных победы, выиграв «алертов» со счётом 3:0 и EE со счётом 2:0. Команда в итоге вновь получила второе место в группе и 6 очков.

В невероятную конкуренцию UP попали в третьем групповом этапе, оказавшись в группе 2, в которой их оппонентами были Second Breath, ARMADA и OMG. Поначалу всё получалось неплохо — победы 2:0 над Second Breath и OMG дали европейцам 6 очков. Однако, в последнем матче они встретились с ARMADA и там победить уже не смогли — поражение 1:2 не позволило им набрать максимальное количество баллов, однако всё-таки они сумели сохранить первое место в группе, обойдя ARMADA и SB по разнице раундов. Первое место позволило европейцам автоматически пройти в полуфинал, где их опять поджидала ARMADA. Поединок проходил невероятно напряжённо: проигрывая в два раунда, ARMADA умудрилась сравнять и вывела матч на пенальти, к которому UP были не очень готовы — 2:2 в основное время и 2:5 на пенальти не позволили европейцам попасть в финал.

Состав команд

  • Флаг России Evil Empire: al3xe92, Hertyy, lehfxjr, Grishaaa, Irin4iK, A_D_V_O_C_A_T, Fedoook, IKakToTaK, o_moroz_o, vse_kristali_y_menya.
  • Флаг ЕС United Power: YLIA6023, 35RI, ATBASAR_03KZ, artem-1998-max, Foonya, Tankerlom, KURBAN3, KAPRRAL, 131313q, megadeth23.

Формат

Матч проходил в стандартном для финальных игр младших дивизионов формате Best of 5, то есть битва проходила не на одной, а сразу на пяти картах — для каждой карты по одному раунду. Победить должна была та команда, которая первой выиграла бы три раунда.

Если по окончанию пяти раундов ни одной команде этого сделать не удалось бы, был бы назначен пенальти, который проходил бы на карте Песочница в формате «4 игрока против 4» (однако, этого не произошло). В пенальти первой одержала бы победу та команда, которая раньше отнесёт 5 флагов.

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики